Очки эффективности за баффы. (Осторожно, много заумного текста)

Одним из нововведений последнего патча, была измененая механика начисления очков эффективности. Идея новой механики была проста и логична - очки эффективности, которые могла дать цель пропорционально делятся на всех, кто стрелял (и попадал) в эту цель. Одновременно вылезла такая проблема - корабли поддержки (Инженера и командники) не могли полноценно наносить урон, и в тоже время вознаграждение за ауры приводило к тому, что выгоднее было вообще не стрелять, а только поддерживать баффами. Я предлагаю внести изменение в механику с тем, что бы более справедливо оценивать вклад в бой каждого игрока.

Так же, предлагаемые изменения приводятся в такой вид, в котором возможно давать очки эффективности в сумме за бафф И за ассист.

 

  1. Инженер. Инженер должен лечить союзные корабли, но часто игрок инженера висит глубоко в тылах, из-за того, что для противника инженер - “цель номер один”. Поэтому, вполне справедливо будет, если пилот инженерного фрегата получит очки за лечение союзников из расчета скажем 10 очков за 100 восстановленых (для т2, поскольку с ростом тека, растет абсолютное значение ремонтных систем и живучести, которую можно восстановить). Для сравнения, сейчас, инженер получит очи за то, что просто находился рядом с битвой. И не важно, вытащил ли он своего из-за грани, или его “подопечный” не получил ни одного попадания. Повторюсь - очки за ассист огнем будут считатся отдельно.

 

  1. Командник. Считать эффективность за помощь тем, что пригодилось. Например, если командник увеличивает сопротивление корпуса, а его подопечный даже не лишился щита - то командник в пролете. Если, конечно, не асистил основным вооружением.

 

  1. Остальные, у кого есть баффы\дебафы. Уменьшить очки эффективности за стазис\ионный луч и прочее, но зато считать их в сумме с основными ассистами. И поскольку в отличие от инжей\командников урон у них на уровне - эффективность за асист модулями считать по минимуму. Все равно, они себе еще надамажат. Зато, если кто-то попадет по цели кроме них - их ионки\стазисы автоматически станут полноценными асистами за “ослабление противника”. и пофигу, что 99% урона нанесли тоже они.)))

 

Вот и все, что хотел рассказать. может быть немного сумбурно - но уж как есть. Голосовалку не прикручиваю: нравится идея - плюсуйте, не нравится - отписывайтесь ниже.

 

На основе коментария Karner - захват маяка - 100 очков. За каждое очко захвата или перезахвата - по одному очку. Т.е. тот кто прилетел в последнюю секунду - 100 очков (так же как и если кто убил противника, захватывающего маяк). Если полностью захватил нейтральный маяк - еще + 100. Если перед этим снял с маяка контроль противника - еще +100. В сумме 300 и набегает (числа можно и другие.)

Поддерживаю предложение - каждый должен получать очки согласно своей роли - как перехваты за установку своих обилок, а штурмовики своих - это идет же как помошь в уничтожении игрока или помошь союзнику.

По мне так ерунда получится. Единственное, что бы хотелось - очки за кап\перекап маяка. Тот кто отобрал вражеский должен получать больше, чем кто в последнюю секунду прилетел

По мне так ерунда получится. Единственное, что бы хотелось - очки за кап\перекап маяка. Тот кто отобрал вражеский должен получать больше, чем кто в последнюю секунду прилетел

Ну почему же, ерунда. Висит в тылах инж - ты к нему прилетел отхилится. Ему плюс. Если плюса не будет, не будет инжа - он просто не полетит в гущу схватки.

Насчет маяков идея здравая. Не против, если добавлю в основной текст (с указанием автора)?

Предлагаю вообще упразднить очки ассистов бафами и хилами,оставив только фраги,ассист за фраг и захват маяка.

А можно и их упразднить,лишние цифры,лишня головная боль…

Эффективность либо не оценивать вообще-есть “лайки”,хай другие оценивают,либо оценивать по количеству фрагов.

Предлагаю вообще упразднить очки ассистов бафами и хилами,оставив только фраги,ассист за фраг и захват маяка.

…что приведет к исчезновению из игры трети (а то и половины) кораблей. Просто не будут летать на том, что будет убыточно по определению.

 

Эффективность либо не оценивать вообще-есть “лайки”,хай другие оценивают,либо оценивать по количеству фрагов.

Легко. Только предложи систему объективной и беспристрастной оценки.

Предлагаю вообще упразднить очки ассистов бафами и хилами,оставив только фраги,ассист за фраг и захват маяка.

А можно и их упразднить,лишние цифры,лишня головная боль…

Эффективность либо не оценивать вообще-есть “лайки”,хай другие оценивают,либо оценивать по количеству фрагов.

Если ты это серьезно, то это будет грустно.

Потому что хилки уйдут, а все будут гонятся за фрагами.

 

Конечно, можно разделить кач синергии и эффективность в бою. Тогда да, синергию давать за всякие действия, а эффективность - по результатам головосания.

Если ты это серьезно, то это будет грустно.

Потому что хилки уйдут, а все будут гонятся за фрагами.

 

Конечно, можно разделить кач синергии и эффективность в бою. Тогда да, синергию давать за всякие действия, а эффективность - по результатам головосания.

тут не тот тип игры, чтобы обойтись без циферок

я бы так вообще добавил дамаг, смерти, очки капа маяков - так реально былоб видно, кто и что делал в бою, тк разведчики подлетающие на последних секундах на маяк, но по сути ничего не делающие в бою - не редкость

 

Если ты это серьезно, то это будет грустно.

Потому что хилки уйдут, а все будут гонятся за фрагами.

 

Конечно, можно разделить кач синергии и эффективность в бою. Тогда да, синергию давать за всякие действия, а эффективность - по результатам головосания.

тут не тот тип игры, чтобы обойтись без циферок

я бы так вообще добавил дамаг, смерти, очки капа маяков - так реально былоб видно, кто и что делал в бою, тк разведчики подлетающие на последних секундах на маяк, но по сути ничего не делающие в бою - не редкость

 

 

Да не,если серьёзно,то циферок мало.Хотелось бы видеть в процентах предпочитаемый тип кораблей,дамаг по типам оружия…

(наподобие как,тьху тьху,в “цистернах”…инфа полезная,в общем-то)

И синергия,которая позиционируется как некий “процесс привыкания к пилотажу именно этого корабля”,по-сути–часы налётанные на корабле,которые ,в свою очередь, не должны никак не сказываться на характеристиках других кораблей,т.е. “свободную синьку” как валюту упразднить.Вместо этого,сверх нормы кача уровней корабля выдавать Особые Плюшки.За 150 часов боевого(под боевым понимается только ПвП)  налёта -ачивку “Злой Москит” и +1 к уровню синергии корабля следующего тира,но этого же типа и роли (логично же,корабли принципиально не отличаются,значит и опыт пилотажа подобных кораблей не должен пропадать даром.) и при этом не может подняться выше 50% от общего уровня синергии.Ну в общем Система Особых Плюшек для каждого типа и роли.Собственно,к этому можно прикрутить и систему модификации имплантами и имплантов в частности…

 

Одним из нововведений последнего патча, была измененая механика начисления очков эффективности. Идея новой механики была проста и логична - очки эффективности, которые могла дать цель пропорционально делятся на всех, кто стрелял (и попадал) в эту цель. Одновременно вылезла такая проблема - корабли поддержки (Инженера и командники) не могли полноценно наносить урон, и в тоже время вознаграждение за ауры приводило к тому, что выгоднее было вообще не стрелять, а только поддерживать баффами. Я предлагаю внести изменение в механику с тем, что бы более справедливо оценивать вклад в бой каждого игрока.

Так же, предлагаемые изменения приводятся в такой вид, в котором возможно давать очки эффективности в сумме за бафф И за ассист.

 

  1. Инженер. Инженер должен лечить союзные корабли, но часто игрок инженера висит глубоко в тылах, из-за того, что для противника инженер - “цель номер один”. Поэтому, вполне справедливо будет, если пилот инженерного фрегата получит очки за лечение союзников из расчета скажем 10 очков за 100 восстановленых (для т2, поскольку с ростом тека, растет абсолютное значение ремонтных систем и живучести, которую можно восстановить). Для сравнения, сейчас, инженер получит очи за то, что просто находился рядом с битвой. И не важно, вытащил ли он своего из-за грани, или его “подопечный” не получил ни одного попадания. Повторюсь - очки за ассист огнем будут считатся отдельно.

 

  1. Командник. Считать эффективность за помощь тем, что пригодилось. Например, если командник увеличивает сопротивление корпуса, а его подопечный даже не лишился щита - то командник в пролете. Если, конечно, не асистил основным вооружением.

 

  1. Остальные, у кого есть баффы\дебафы. Уменьшить очки эффективности за стазис\ионный луч и прочее, но зато считать их в сумме с основными ассистами. И поскольку в отличие от инжей\командников урон у них на уровне - эффективность за асист модулями считать по минимуму. Все равно, они себе еще надамажат. Зато, если кто-то попадет по цели кроме них - их ионки\стазисы автоматически станут полноценными асистами за “ослабление противника”. и пофигу, что 99% урона нанесли тоже они.)))

 

Вот и все, что хотел рассказать. может быть немного сумбурно - но уж как есть. Голосовалку не прикручиваю: нравится идея - плюсуйте, не нравится - отписывайтесь ниже.

 

На основе коментария Karner - захват маяка - 100 очков. За каждое очко захвата или перезахвата - по одному очку. Т.е. тот кто прилетел в последнюю секунду - 100 очков (так же как и если кто убил противника, захватывающего маяк). Если полностью захватил нейтральный маяк - еще + 100. Если перед этим снял с маяка контроль противника - еще +100. В сумме 300 и набегает (числа можно и другие.)

Согласен с одним - текущая система в ее нынешнес состоянии хоть и интереснее и в каком-то смысле справедливее, но требует корректировок.

ИМХО :

Эта система просто багнутая, т. е. при начислении очков за помощь огнем она просто забывает учитывать ассисты бафами, вернут это и все встанет на круги своя (ошибка в формуле?).

Еще один маленький баг - уничтожение в ПвЕ техники (турелей, РУ) - если вы нанесли 99% урона, но кто-то добил цель он получит мизер, а вы урон исходя из ассиста за демаг, а не убийства (у РУ вместо базы 150 берется 100, у турели 40) т. е. эти 50 и 10 добавки просто теряются, если у вас стилят цель, с кораблями пока не смог это проверить, но не удивлюсь, что так же просто за ассист разделяют большую сумму. Т. е. за пункт 3 безусловный “+”.

Бонусы за отхил - идея хорошая, хотя не в таких формулах (в % от хп корабля я бы еще понял, 100 ед … за секунду на т2 хиля всех можно будет по сотне эффективности получать), но тут какая фигня будет - аптеки заберутся за респ и будут сдеть там с аргументом: “мы баферы, летите к нам за поддержкой”). Я тиких “гениев” видел, толку от них очень мало.

Аптека беззащитна? А ведь плазма бьет на 4к, дроны летают на 6к км, радиус стрельбы этих автономных огневых точек - 2км, урон приличный и вообще, вылетите на любом другом корабле вперед и вы станете целью номер 1 и не проживете долго, если не сможете маневрировать. Укрытие аптечке безусловно нужно, и в первые ряды ее запихивать нельзя, но она должна непосредственно в бою помогать союзникам, а не срубать чисто за отхил. (Пример юзания потенциального бага в предложенной вами системе: аптека улетает на край карты, врубает хилы и бьется весь бой об астероиды, все “ликуют”).

Маяки (тут категорически не согласен с простым делением между всеми процесса отключения) - конечно, с одной стороны, прилетела разведка на последних секундах и получила полное вознаграждение за маяк не очень справедливо, но вот если та же разведка возле маяка вела бой, ликвидировала под огнем противников (т. е. по сути обеспечила этот захват огневой поддержкой), и естественно маяки захватывать не могла, за исключением пары моментов, а рядом “героичный диверсант” под адаптивкой слопал весь маяк - разведке будет обидно, а как обидно будет фрегату, до другого маяка он может и не доползет.

…справедливо будет, если пилот инженерного фрегата получит очки за лечение союзников из расчета скажем 10 очков за 100 восстановленых

не зря выделено слово “союзников”. За лечение себя очков не будет. И второе - сотни очков можно будет получить, отхилив всю команду. А это справедливо. Остальное - обсуждаемо.

 

 

Маяки (тут категорически не согласен с простым делением между всеми процесса отключения) - конечно, с одной стороны, прилетела разведка на последних секундах и получила полное вознаграждение за маяк не очень справедливо, но вот если та же разведка возле маяка вела бой, ликвидировала под огнем противников (т. е. по сути обеспечила этот захват огневой поддержкой), и естественно маяки захватывать не могла, за исключением пары моментов, а рядом “героичный диверсант” под адаптивкой слопал весь маяк - разведке будет обидно, а как обидно будет фрегату, до другого маяка он может и не доползет.

Если развед нащелкал кучу фрагов возле маяка - он и получит соответсвенно. “Героический диверсант” конечно, нуждается в доработке - но в рамках другого обсуждения. А 10-секундный “люфт” по времени захвата должен помочь.