Одним из нововведений последнего патча, была измененая механика начисления очков эффективности. Идея новой механики была проста и логична - очки эффективности, которые могла дать цель пропорционально делятся на всех, кто стрелял (и попадал) в эту цель. Одновременно вылезла такая проблема - корабли поддержки (Инженера и командники) не могли полноценно наносить урон, и в тоже время вознаграждение за ауры приводило к тому, что выгоднее было вообще не стрелять, а только поддерживать баффами. Я предлагаю внести изменение в механику с тем, что бы более справедливо оценивать вклад в бой каждого игрока.
Так же, предлагаемые изменения приводятся в такой вид, в котором возможно давать очки эффективности в сумме за бафф И за ассист.
- Инженер. Инженер должен лечить союзные корабли, но часто игрок инженера висит глубоко в тылах, из-за того, что для противника инженер - “цель номер один”. Поэтому, вполне справедливо будет, если пилот инженерного фрегата получит очки за лечение союзников из расчета скажем 10 очков за 100 восстановленых (для т2, поскольку с ростом тека, растет абсолютное значение ремонтных систем и живучести, которую можно восстановить). Для сравнения, сейчас, инженер получит очи за то, что просто находился рядом с битвой. И не важно, вытащил ли он своего из-за грани, или его “подопечный” не получил ни одного попадания. Повторюсь - очки за ассист огнем будут считатся отдельно.
- Командник. Считать эффективность за помощь тем, что пригодилось. Например, если командник увеличивает сопротивление корпуса, а его подопечный даже не лишился щита - то командник в пролете. Если, конечно, не асистил основным вооружением.
- Остальные, у кого есть баффы\дебафы. Уменьшить очки эффективности за стазис\ионный луч и прочее, но зато считать их в сумме с основными ассистами. И поскольку в отличие от инжей\командников урон у них на уровне - эффективность за асист модулями считать по минимуму. Все равно, они себе еще надамажат. Зато, если кто-то попадет по цели кроме них - их ионки\стазисы автоматически станут полноценными асистами за “ослабление противника”. и пофигу, что 99% урона нанесли тоже они.)))
Вот и все, что хотел рассказать. может быть немного сумбурно - но уж как есть. Голосовалку не прикручиваю: нравится идея - плюсуйте, не нравится - отписывайтесь ниже.
На основе коментария Karner - захват маяка - 100 очков. За каждое очко захвата или перезахвата - по одному очку. Т.е. тот кто прилетел в последнюю секунду - 100 очков (так же как и если кто убил противника, захватывающего маяк). Если полностью захватил нейтральный маяк - еще + 100. Если перед этим снял с маяка контроль противника - еще +100. В сумме 300 и набегает (числа можно и другие.)