Первая часть
Предисловие:
Представим себе ситуацию:
Вася воюет с петей, преестреливаясь дб пушками, отхиливаясь и т.д. Вася нанес Пете 40К дамаги за это время. Прилетает ударник Гоша в толпу врагов, и рискуя кораблем, выпиливает Петю от корки до корки , нанеся 20К урона. В результате Вася получит 80 очков, а Гоша 20. Ведь вася ннес 40К , а Гоша, всего 10К. Что есть полный бред.
Суть предложения:
Таймер последнего урона сбрасывается, как только противник восстановил 100% хит поинтов.
1)Тогда очки будут получать лишь те, кто непосредственно участвовал в акте уничтожения противника, а не надамажил его в начале игры. С другой стороны, если двое гонялись за одним перехватиком 10 минут, каждый получит сколько ему положено.
- Будет возможность безопасно сменить корабль. Вышел не на том корабле - отхилься и спокойно меняй.
Вторая часть.
Предисловие:
По сути нанесение дамага - это не так важно, потому что пока враг фульный и атакует, он почти не уворачивается и не обращает внимания на огонь. Гораздо сложнее добить противника, когда у него остались сопли, ведь он уворачивается, убегает за камни и под прикрытие союзников. Чтобы добить его, требуются и соответствующие навыки пилотирование, и что еще важнее - часто это связано с риском для корабля, т.к. надо залетать в толпу врагов, чтобы добить его под хилами и баффами и не сдохнуть самому, иногда варпаться в другой конец карты с вероятностью не вернуться. И эта самая сложная стадия в уничтожении корабля. Но тем не менее, это никак не вознаграждается игрой.
Суть предложения: расчет эффективности за килл - % дамаги+50 очков. То етсь, если Петя нанес 99% урона, а я добил, то Петя получит 99 очков, а я 51 очко.