Новый таймер урона и система очков.

Первая часть

 

 Предисловие:

Представим себе ситуацию:

Вася воюет с петей, преестреливаясь дб пушками, отхиливаясь и т.д. Вася нанес Пете 40К дамаги за это время. Прилетает ударник Гоша в толпу врагов, и рискуя кораблем,  выпиливает Петю от корки до корки , нанеся 20К урона. В результате Вася получит 80 очков, а Гоша 20. Ведь вася ннес 40К , а Гоша, всего 10К. Что есть полный бред.

 

 Суть  предложения:

Таймер последнего урона сбрасывается, как только противник восстановил 100% хит поинтов.

1)Тогда очки будут получать лишь те, кто непосредственно участвовал в акте уничтожения противника, а не надамажил его в начале игры. С другой стороны, если двое гонялись за одним перехватиком 10 минут, каждый получит сколько ему положено.

  1. Будет возможность безопасно сменить корабль. Вышел не на том корабле - отхилься и спокойно меняй.

 

Вторая часть.

 

 Предисловие:

По сути нанесение дамага - это не так важно, потому что пока враг фульный и атакует, он почти не уворачивается и не обращает внимания на огонь. Гораздо сложнее добить противника, когда у него остались сопли, ведь он уворачивается, убегает за камни и под прикрытие союзников. Чтобы добить его, требуются и соответствующие навыки пилотирование, и что еще важнее -  часто это связано с риском для корабля, т.к. надо залетать в толпу врагов, чтобы добить его под хилами и баффами и не сдохнуть самому, иногда варпаться в другой конец карты с вероятностью не вернуться.  И эта самая сложная стадия в уничтожении корабля. Но тем не менее, это никак не вознаграждается игрой.

 

  Суть предложения: расчет эффективности за килл - % дамаги+50 очков. То етсь, если Петя нанес 99% урона, а я добил, то Петя получит 99 очков, а я 51 очко. 

 

 

А что будет если Афанасий пилил инжу, а она постоянно отхиливается?

1 - за. 

2 - против. Вернемся к тому же с чего начинали.

А что будет если Афанасий пилил инжу, а она постоянно отхиливается?

Если отхилится до 100% - таймер свалится.

Оба предложения автора поддерживаю.

Но если даже это слишком сложно изменить, хотя бы оставить 100 ед за фраг.

Или придумать любой другой вариант с наградой именно за сам фраг, особенно за сложный фраг.

Надо стимулировать риск, риск должен иметь цену. Зачем к примеру рисковать кораблем чтоб добить врага, если можно попилить его без риска, получить много эффективности и сохранить свой корабль?

А так изменения были сделаны на поводу нытья тех, у кого тырили фраги…

Если можно, пустить голосование в игре и посмотреть мнение игроков по этому вопросу.

С нынешним расчетом эффективности надо что-то делать, мне лично на него пофиг, но он привел к появлению большого кол-ва “очкофармеров” (как я их называю), которые сидят на командниках(к примеру) или подобных кораблях и не делают вообще ничего, кроме хапанья асистов)

годно. поддерживаю.

Первая часть

А как же то, что игрок надамаживший противнику, вынудил его свалить из боя, выкинув его, тем самым, на длительный период восстановления и ремонта? Как-никак, а тоже эффективность. А если это был сильный игрок, и с его уходом твоя команда выиграла битву за маяк, то это вдвойне бОльший бонус.

 

Вторая часть.

В принципе можно. Всё же сам килл, порой, действительно дорогого стоит. А вообще можно за кил давать 25 очков, а остальные 100 перераспределить на щит и корпус, например как 30 и 70%. Т.е. полностью снятый щит дает 30 очков, а корпус 70. Просто потому, что в корпус и попасть сложнее и, как уже говорил Максимум, на корпусе обычно уносят ноги, а не прут напролом, и уничтожение этих последний соплей будет ценнее. Да и щит снимается реально легко, что у империи, что у иерихов.

"игрок надамаживший противнику, вынудил его свалить из боя, выкинув его, тем самым, на длительный период восстановления и ремонта"©
Все верно. Эффективность есть не только в киллах, но в отвлечении противника от задач боя.

Поэтому я думаю, что можно было бы значительно увеличить таймер сбрасывания очков. Предыдущий был сколько там? 15 секунд? Может, сделать его 1.5-2 минуты?

 

А очки за сам килл начислять дополнительно - с этим полностью согласен.

 

Поэтому проголосовал так: 3 пункт, 1 пункт.

Полностью за первую и вторую часть. Почему убийство противника никак не вознаграждается ? =(

Абсолютно поддерживаю, ту несуразицу которая сейчас присутствует в игре надо менять а то даже кор сменить нельзя.

Абсолютно поддерживаю, ту несуразицу которая сейчас присутствует в игре надо менять а то даже кор сменить нельзя.

Почему нельзя? Можно)

Абсолютно поддерживаю, ту несуразицу которая сейчас присутствует в игре надо менять а то даже кор сменить нельзя.

Почему нельзя? Можно)И при этом отдать фраг Васе который по тебе попал 10 минут назад? Ну уж нет, фраг надо давать за убийство или вводить кд рейтинг вместо эло.

Поддерживаю. Добавлю, что добить корабль, имеющий 25% живучести обычно сложнее, чем нанести первые 75% урона. Хотелось бы, чтобы этот факт также нашёл отражение в распределении очков не только в виде дополнительной награды за последнее попадание по цели, но так же за предпоследнее и ещё за несколько перед ним.