Прицел

Сделайте так чтобы когда точка упреждения и центр прицела сводились, то они начали мигать (ну или что-то в этом вроде).
И чтобы на это был пункт в настройках.

ммм хитрый пользователь “дезы” хочет за счет подсветки улучшить моторику тела? :fed):

Хотя в принципе я не против :santa:

Спасибо за предложение.

Сделайте так чтобы когда точка упреждения и центр прицела сводились, то они начали мигать (ну или что-то в этом вроде).

И чтобы на это был пункт в настройках.

да, боевой интерфейс ща ваще не к черту его сильно растянули по бокам от корабля, показатели шкалы не успеваешь отслеживать не говоря про маркеры противника… до, этого был как и в данный момент маркер прицела в центре эт не изменилось что весьма приятно… Но, но шкалы скорости , энергии слева и справа щит с корпусом сильно вынесены в стороны от центра глазам не удобно бегать туда сюда , было бы не плохо что бы хотя бы вернули в прежнее состояние сжали круг интерфейса а не на оборот его растянули как в данный момент 

 

Сделайте так чтобы когда точка упреждения и центр прицела сводились, то они начали мигать (ну или что-то в этом вроде).

И чтобы на это был пункт в настройках.

да, боевой интерфейс ща ваще не к черту его сильно растянули по бокам от корабля, показатели шкалы не успеваешь отслеживать не говоря про маркеры противника… до, этого был как и в данный момент маркер прицела в центре эт не изменилось что весьма приятно… Но, но шкалы скорости , энергии слева и справа щит с корпусом сильно вынесены в стороны от центра глазам не удобно бегать туда сюда , было бы не плохо что бы хотя бы вернули в прежнее состояние сжали круг интерфейса а не на оборот его растянули как в данный момент 

нормально все со шкалами, не надо обзор вперед захламлять. можно было бы полоски пожирнее сделать, а вообще все настраиваться должно. те же шкалы можно было бы сделать радиус плюс\минус настройка.

ну, скажем в данный момент не все отследишь а обзор ток перед собой много не дает, за маркерами противника вне поля видимости сейчас сложно уследить и замечаешь их в последний момент, пока среагируешь те все вынесут и еще добавят… :darthfed:  лично бы не отказался от возможно самостоятельно настраивать боевой интерфейс…

Как аварийка сработала так сваливать нужно

ну, скажем в данный момент не все отследишь а обзор ток перед собой много не дает, за маркерами противника вне поля видимости сейчас сложно уследить и замечаешь их в последний момент, пока среагируешь те все вынесут и еще добавят… :darthfed:  лично бы не отказался от возможно самостоятельно настраивать боевой интерфейс…

а ты хочешь 360 градусов обзор не шевеля ничем?)) так поставь маркеры вокруг шкал, а не по краям экрана.

 говорю лишь, про то что до этого было возможно отслеживать макросы противника в данный момент из-за расширения в стороны от центра это уже не реально приходится тупо гонять мышь в стороны а достаточно было отслеживать показатели, что тут не так сказал…

360 в вирте ток возможно да и то придется головой крутить и смещать взгляд в стороны ес будет поддержка такая…

слишком широко, круг интерфейса был уже ес сохранились скрины скину для сравнения…

заманаешься макросы отслеживать, так занимает пол экрана

и половина просто теряется от этого, так как их прост не видно

 говорю лишь, про то что до этого было возможно отслеживать макросы противника в данный момент из-за расширения в стороны от центра это уже не реально приходится тупо гонять мышь в стороны а достаточно было отслеживать показатели, что тут не так сказал…

360 в вирте ток возможно да и то придется головой крутить и смещать взгляд в стороны ес будет поддержка такая…

я думаю что пора бы уже начинать делать екшн-интерфейс в бою для большей реалистичности догфайта, вместо этого мультяшного! :empD:

Под экшн интерфейсом я имею ввиду интерактивность, эффект информации “на стекле” и все тому подобное.

Почему прицел привязан к носу корабля когда летаю на г-паде?

Это можно изменить в настройках?