2ой способ игры на дальнобое.

http://youtu.be/L2uk5P6Usks

Пожалуйста говорите что да как я новичок в этом. Мое первое видео.

Тем кто уже делал видео  просьба написать скок мб. видео какая скорость записи на ютуб.

После конвертации ролика (он стал 320мб) я прождал почти 2 ч.закачки на ютуб- почему так закачивалось если инет 20мб/с???

p/s эх знал бы да записал ролик когда я кепом был на торпеднике)) там все шоке были)) 17 фрагов …

Честно. есть какое-то дёргание. Хотя может я придирчив слишком, я и у себя в видео его вижу всегда =)) 

Нет 720 или еще не загрузилось?

Через что рендерил и снимал? Пиши, помогу чем смогу =)

По качеству: да, есть небольшое дерганье, хотя я наверно тоже придирчив)

По игре: прямоходящий рандом - мечта любого дальнобоя, каким бы способом он не играл)

Записывал “бандикамом” файл довольно обьемен получился 800мб.

Потом решил уменьшить с помощью конверта…MKV видео конвертер получилось 320мб.(пришлось по возится с настройками)

что заметил когда пишется видео пинг вроде нечего (40-80) но почему то идет задержка особенно заметно при стрельбе.

делал запись на диверсанте с плазмой при  спаринге 2ух перехватов не реально попасть по врагу)))… 

возможно сервак глючил?

По игре: прямоходящий рандом - мечта любого дальнобоя, каким бы способом он не играл)

А ты предлогаешь сидеть на респе?

Скок раз пробовал играть дезой не получается очень чувствителен прицел к мышки, настройки не помогают - это специально сделано так чтоб 100% не поподали. 

Записывал “бандикамом” файл довольно обьемен получился 800мб.

Потом решил уменьшить с помощью конверта…MKV видео конвертер получилось 320мб.(пришлось по возится с настройками)

что заметил когда пишется видео пинг вроде нечего (40-80) но почему то идет задержка особенно заметно при стрельбе.

делал запись на диверсанте с плазмой при  спаринге 2ух перехватов не реально попасть по врагу)))… 

возможно сервак глючил?