Опрос от 7 февраля.

В опросе представлен ряд ситуаций - встречаются ли они вам бою?

В опросе представлен ряд ситуаций - встречаются ли они вам бою?

Мне кажется это банально, но встречаются все ситуации на самом то деле.

Встречаются все ситуации, но проголосую лишь за одну: недостаточно умелые пилоты в бою. Так как летаю на высоких теках, и там это критично. Считаю, что получение корабля более высокого тека нужно усложнить. Сейчас огромное количество пилотов на т5 которые в игре не более двух месяцев. Это неправильно.

а сколько таких людей в бзс - словами не передать.

Усложнение прокачки ничего не решит, как не решила прокачка в танках.

Часто бывает в боях 6на6 до 4 дальнобоев, особенно бесит - если это контроль или охота.

Другое дело когда идет 3-4 инжа - только спасибо сказать можно, особенно если они не врубают\вырубают модули через каждые пару секунд.

Во по поводу Более высокого технологического уровня… Это беда… 

На 7 ранге кидает против 10 -11… Это по моему слишком.

+2 \ -2 ранга еще куда не шло но +3+4 это капец. 

Проголосовал за все, кроме “ничего из вышеперечисленного”.

 

Кстати, если усложнить получение Т5, то те же самые “недостаточно умелые пилоты” будут выходить в БзС на кораблях Т3. Растягивание прокачки само по себе проблему не решит.

Добавлен вариант ответа про корабли одной роли. (опрос также обновлен в игре)

Встречаются все ситуации, но проголосую лишь за одну: недостаточно умелые пилоты в бою. Так как летаю на высоких теках, и там это критично. Считаю, что получение корабля более высокого тека нужно усложнить. Сейчас огромное количество пилотов на т5 которые в игре не более двух месяцев. Это неправильно.

Огромное количество пилотов на Т5? А кто-то жалуется что Т5 мало, долгое ожидание. Сделаете долгую прокачку, будете играть всё с теми же пилотами на Т5, ибо новых не дождётесь.

Еретиков, которые за удлинение прокачки - на кол и сжечь) 

 

Не равные по силе команды.

 

Не достаточно умелые пилоты не беда, если в другой команде такая же картина.

А в битве за сектор, после ввода корпоративных крыльев, проблема решиться сама собой.

Ну, если появится “смельчак”, который сможет повести за собой “стадо”, то, команда прорвется.

Я пытаюсь, хоть как - то вывести к победе, не слушают. Тупо идут 3 маяк хватать, а остальные 2 не охраняют. Это просто бесит, хочется послать всех к чертям!  :emp(: 

опрос не корректен.

  1. bullet_star_rated.png Не всегда равные по силе команды
    они всегда НЕ равные. по умолчанию. по факту. как угодно но одна команда всегда чуточку но сильнее
  2. bullet_star_rated.png Недостаточно умелые пилоты в бою
    на всех теках есть крабы. никуда от них не деться
  3. Бои с противниками более высокого технологического уровня
    не проголосовал, хотя если отвечать на вопрос “встречался ли мне такой вариант” - отвечу да, в прошлых патчах. хотя и сейчас (качал Т2, встречал Т3) бывает.
  4. bullet_star_rated.png Скучные схватки с более слабым противником
    было есть и будет, ибо см. 1 вариант.
  5. bullet_star_rated.png Слишком много кораблей одной роли
    куча дальников, люди которые “мне нужно прокачать хила, и пофиг что рядом висит т5 нага, я вылезу на своем т4 с 1й синергией”, фригошар, короче вариантов уйма

опрос не корректен тупо потому, что должен (ИМХО) звучать так: “какая из вышеперечисленных ситуаций вас бесит больше всего”

Что за ересь насчет связи длительности прокачки и крабовитости? Вот чем использование убогих, неполноценных кораблей должно поднять скилл игрока?

Поиграв месяц на полноценном корабле ты меньшему научишься, чем играя столько же времени на каком убогом теке?

 

Я вот решил прокачать имперского разведчика, тк федератовский недостаточно дамажен. На т3 только и можно что  материться. Хила нет, слотов для щитов и соответственно адаптивки тоже нет, модулей на силу критов тоже нет. Скорость и маневренность как у бревна. Дохнешь от спама самонаводящихся рокет и плазменных сетей, тк имплантанта на укорененный откат самохилок нет. Свою лепту дополнительно вносят задроты на донаторских ударниках, которые вобщемто достаточно имбовы

опрос не корректен.

 

Согласен, но ещё он не корректен, потому что одно вытекает из другого: Слишком много кораблей одной роли происходит от - недостаточно умелые (опытные) пилоты, и порождает либо бои со слабым противником (когда они во вражеской команде), либо “рукалицо” (когда в твоей). И, к тому же, все проблемы решаются, в большей или меньшей степени, корректировкой мачмэйкера.

Проблема в игре в том, что ставка делается на ЭЛО, а решает все корабли или конкретно их развитие. Одни только качают, причем иногда тот тип который им не нравиться, но качают, а другие играют уже ради нагиба. И те у кого белый корабль с одной синергией не поймут тех кто играет на премиумах в фиолете ради ЭЛО, и наоборот

Повсеместная проблема. Взять любую сессионную игру с командами из рандомных людей - везде одно и то же. Решить что может только адекватная рейтинговая система. Но она обязательно создаст рейтинговый “Ад”, в котором будут вариться все нубы и казуалы, и попав туда даже скиловому игроку будет сложно выбраться, так как конечный результат всё равно в большей степени зависит от команды, а не от одного человека. В итоге крабы никогда ничему там не научатся, так как не у кого будет учиться - вокруг будут такие же крабы. Зато получим тонну ненависти в стиле “вы все лучи добра, я вашу маму *вырезано цензурой*”.

Аркада так и останется свалкой. Ну можно сделать там более продвинутую рейтинговую систему в надежде, что хоть какой то жалкий процент игроков через боль, кровь, сопли, слюни и госпожу удачу всётаки выберется в верх и будет играть с равными по скиллу людьми. Но это будут игры 3х3 с ботами)

Мне кажется надо упор делать именно на бои звеньев и крыльев, если их введут. И от них и заниматься балансом, так как собранная команда из 4-12 рыл, нацеленная на победу сразу обозначит какие корабли наиболее сильные, какие пушки самые эффективные и тд.

тут боя бы дождаться нормального, а не 3х3 или 4х4 с ботами, какие уж там звенья с крыльями, сейчас на всю игру может 3-4 постояных звена, так что строить матчмейкер на них совсем не реаально.

 

 

Встречаются все ситуации, но проголосую лишь за одну: недостаточно умелые пилоты в бою. Так как летаю на высоких теках, и там это критично. Считаю, что получение корабля более высокого тека нужно усложнить. Сейчас огромное количество пилотов на т5 которые в игре не более двух месяцев. Это неправильно.

Ну дык  ПВЕ  наше всё , и как следствие куча народа с Т5  кораблями не умеющая играть адекватно .

дааа есть на т5 игроки которые не знают: что за активные модули у их класса и в какой ситуации они применяются, было бы так же хорошо если бы игроки понимали бы свою роль в бою, вместе с тактическим расположением(лететь на хиле в авангарде чревато непродолжительностью полёта, а если ещё вырубать масс хил, так вообще союзникам станет полегче воевать)