Развитие корабля

одна из основных страниц вики:

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F

но не представляю чем ее наполнить можно? у кого какие идеи по содержимому?

 

Может переименовать в “развитие пилота”? тогда в целом можно будет рассказать обо всем… так сказать минигайд по росту в игре от начальных корабликов до т5…

Ну так как это в основном про синергию. надо про нее и рассказывать. Что это такое, как зарабатывать, как тратить. Что она дает.

Ну и хорошо бы “советы от отцов”: как ее лучше и быстрее качать, хитрости всякие, микроменеджмент и т.п.

дык у нас есть отдельная страничка “синергия” :))) думаю, если кто-то захочет узнать, что это такое, в первую очередь полезет в поиск по слову “синергия”, а не “развитие корабля”

дык у нас есть отдельная страничка “синергия” :))) думаю, если кто-то захочет узнать, что это такое, в первую очередь полезет в поиск по слову “синергия”, а не “развитие корабля”

На синергии оставим перенаправление на развитие. Поиск найдет страничку “синергия”. Но при открытии сразу отправит на “развитие”.

можно сделать табличку сколько нужно синергии на уровень для каждого ранга. очень полезная вещь будет)

дельно. табличка тоже в тему будет.

можно еще было бы написать подсчет синергии, про зависимость её от очков эффективности и про другие факторы способные её увеличить)

Ну, в общем, жду от вас первый вариант странички

попробуем набросать.

Эмм…Если смотреть в корень:синергия-средство развития корабля,Что это и как -описано достаточно подробно.

Развитие корабля же-это управление синергией.

Очевидно,что система развития корабля в нынешнем виде не может быть описана сколь можно более развернуто,всё сводиться к тыцканью кнопки “поднять уровень”.

Если товарищи разработчики имеют желание видеть развитие-необходимо менять систему апа уровня корабля за синергию.

К примеру:точные цифры изменения и получения синергии известны и фиксированны,они и не меняются.

От уровня к уровню игроку даётся возможность самому апать те или иные характеристики корабля( те,что меняются ныне автоматически,можно апнуть комп отдельно от кондёра,и получить комп с характеристиками максимальной синергии нынешнего уровня на меньшем уровне корабля ) исходя из количества полученной\накопленной синергии,таким образом формируя индивидуальность и уникальность каждого корабля в ангаре,даже под тот или иной тип боя.

Тогда появилось бы то,что можно и нужно описывать.Возможно  с гайдами…

 

Таблица синергии с указанием прироста ТТХ по каждому кораблю,бесспорно,будет ценным и нужным введением на Вики.

:empsalute:

Эмм…Если смотреть в корень:синергия-средство развития корабля,Что это и как -описано достаточно подробно.

Развитие корабля же-это управление синергией.

Очевидно,что система развития корабля в нынешнем виде не может быть описана сколь можно более развернуто,всё сводиться к тыцканью кнопки “поднять уровень”.

Если товарищи разработчики имеют желание видеть развитие-необходимо менять систему апа уровня корабля за синергию.

К примеру:точные цифры изменения и получения синергии известны и фиксированны,они и не меняются.

От уровня к уровню игроку даётся возможность самому апать те или иные характеристики корабля исходя из количества полученной\накопленной синергии,таким образом формируя индивидуальность и уникальность каждого корабля в ангаре,даже под тот или иной тип боя.

Тогда появилось бы то,что можно и нужно описывать.Возможно  с гайдами…

 

Таблица синергии с указанием прироста ТТХ по каждому кораблю,бесспорно,будет ценным и нужным введением на Вики.

:empsalute:

Система синергии меняться не будет. Надо описать что есть.

ТТХ по синергии есть в описании каждого корабля