ну как бы да, но люди будут и дронов искать, и генератор аномалии. К ракетам они относятся как-то никак Зато есть общий класс “дополнительное вооружение”
эх, боевые модули красиво сделаны, с ракетами попробую подобное, но все эти ваши языки для меня тёмный лес… Хм, попытка - не пытка
ну как бы да, но люди будут и дронов искать, и генератор аномалии. К ракетам они относятся как-то никак Зато есть общий класс “дополнительное вооружение”
эх, боевые модули красиво сделаны, с ракетами попробую подобное, но все эти ваши языки для меня тёмный лес… Хм, попытка - не пытка
Тогда давайте сделаем две станицы - ракеты и допвооружение. И напишем, что допвооружение монтируется в ракетный слот.
да вроде и так ничего, просто вынес в отдельные категории всё, что не ракеты. Как бы логично, человек тыкает в иконку ракетного отсека и попадает на список всего, что туда устанавливается.
Я сделал болванку, содрав это дело со странички боевых модулей, но теперь не знаю, как мне выровнять иконки Кто мне расскажет, кто покажет…
Сами ракеты в игре называются как-то не так. Когда ты задаешь такой формат записи, автомато создается место под страничку Плазменные НУРСы , соответственно эти названия должны быть 1 в 1 как в игре, что б не вызывать путаницу в названии страниц.
По выравниванию:
боевые модули друг от друга оделены пустой ячейкой: <td width=“20%”></td>
ты ее у себя удалил, потому и слилось всё в кучу.
Далее есть такая строка:
<td width=“33%”>
она указывает на то, что эта ячейка занимает треть ширины экрана. т.е. получается, что тут предполагается не более трех блоков на ряд, а у тебя их уже 4, вот их и растянуло. т.е. либо тут для всех ячеек в ряду надо ставить 25%, т.е. четверть, либо один из блоков смещать ниже.
общий синтаксис таблицы, я думаю понятен:
table - создание новой таблицы с параметрами.
<tr> - создание новой строки
<td> - создание новой ячейки
все что от начала и до закрытия строки/ячейки - ее содержимое.
да и еще, самонаводящихся ракет слишком много видов… думаю лучше будет их в 2, а то и 3 ряда попробовать расположить. Не получится - пиши, подскажу или поправлю… если смогу
ну и еще совет в догонку - на время отладки измени по всей таблице параметр border на “=1”. это толщина бортиков таблицы, т.е. она станет видимой, что в целом поможет посмотреть где и что не так и куда уползает. Мне здорово помогло. После редактирования, просто все возвращаешь на “=0” и таблица опять станет невидимой.
у меня получается два ряда по три пачки, как мне сместить одну пачку вниз? Не могу понять, как будто у всех параметры одинаковые. Т.е. одна пачка лишняя в верхнем ряду тусуется, её надо давить
чуток подправил. добавил ракету с ионной бч, поправил все названия и подравнял исходный код покрасивше, сделал разделители между разделами а в целом норм получилось.
прадв все же не нравятся мне уползшие названия. Надо как-то решить вопрос будет.
названия вроде поправил. правда пользовался игрой :))) ну да ладно.
Т.е. надо будет унифицировать ссылки на ракеты/орудия/модули/боеприпасы.
описания ракет отдельные тоже будут? т.е. одна страница=1 ракета? ну короче на каждую иконку всего чего только можно в игре будет своя страничка?
Да, даже если и коротенькая. Хотя потом никто не мешает свести несколько боеприпасов на одну страницу, а на “пустых” страницах оставить редиректы. Но это решим таки потом, если принцип 1 ракета = 1 страница себя не оправдает.
просто у нас куча уникальных прибамбасов. Если под каждый тип делать отдельную категорию, то будет куча табличек по 1-3 модуля. Это некрасиво, кмк. Опять же хочется как-то в одном стандарте всё оформить. Как их поделить так, хм