разный эффект установки "затмение"

предлагаю добавить визуальный эффект инженерной новой пушки при стрельбе по союзникам (конечно же с целью его починить).Т.е. добавить эффект ремонта.

 

иногда когда в тебя начинают стрелять, начинаешь сразу осматриваться в поисках врага, а если ты сам инженер и хочешь починить союзника, то он в недоумении начинает стрелять в ответ.

 

предложение: при попадании по союзникам, снарядом из указанного орудия, сделать в точке взрыва снаряда видимое облако (например зеленое облако (нанороботов) ).

 

таким образом союзник увидев исцеляющее свойство снарядов не будет паниковать и отвлекаться без необходимости

и звук уменьшить, а то когда такой сердабольный хил начинает тебе об голову бутылки бить, хочеться его дугой прирезать или торпедой.

Согласен!

 

Постоянно люди начинают паниковать когда их хочешь вылечить и убегают)))

 

И еще очень большой минус когда ты не в домек не понимаешь хилят тебя или убивают.

 

 

Так как я понимаю что эти выстрелы могут тебя лечить порой забываю что это противник стреляет по мне))…

А еще можно включить отображение входящего урона и регена и следить за ним (сделать включенным по умолчанию)

PS сталкивался с такими же ситуациями во время НГ, когда регенил бураном союзников

А еще можно включить отображение входящего урона и регена и следить за ним (сделать включенным по умолчанию)

 

да, можно. Но что если рядом тебя ремонтируют станции или хилки? на фоне этих модулей отображение входящего урона и регена сложно отчичить от лечения снарядами

да я за. сам в панике начинаю совершать маневры выискивая обидчика, а секунд через 5 врубаю кто и для чего стреляет, да и звук тоже надо тогда менять, а то рефлекторно он подбешивает,хотя честно сказать он противный. Громкий, хлёсткий так и хочется что бы он прекратился…=/