изменение в контрактах на лояльность

собственно не вижу логики в начислениях награды за лояльность от уровня - скажем за 9 ранг 8 000, а за 10 - 2000, за 12 - 10 000, а за 13 - 2000, опять же таймауты сильно большие, предлагаю сделать линейное возрастание награды  со ступенькой +500, а время таймаута уменьшить, но тоже сделать с постепенным возрастанием, например с коэффициентом 1.5

 

например

  1 ранг     500   без таймаута

  2 ранг   1000       5 мин

  3 ранг   1500    7.5 мин

  4 ранг   2000     11 мин

  5 ранг   2500     17 мин

  6 ранг   3000     25 мин 

  7 ранг   3500     38 мин 

  8 ранг   4000     57 мин

  9 ранг   4500     85 мин 

10 ранг   5000   128 мин 

11 ранг   5500   192 мин

12 ранг   6000   288 мин 

13 ранг   6500   432 мин

14 ранг   7000   645 мин 

15 ранг   7500   973 мин

 

ступенька может быть +600 и +700, коэффициент по времени и 1.6 и.1.7, например с 1.5 это будет всего 16 часов за 15 ранг, а с 1.6 - 37 часов, с 1.7 - уже трое суток. так что баланс не должно подорвать, за то по моему будет понятнее, и может быть чуть легче фармиться.

глупо.
есть такое понятие мудрый кач.
и да смотри бонусы на них.

глупо.

есть такое понятие мудрый кач.

и да смотри бонусы на них.

ну так откройте секрет мудрого кача, пока не вижу смысла в системе где за высшие теки дают как за начальные

по мне так вообще время убрать и пересмотреть сложность квестов (и запретить в свободных боях фармить)

 

глупо.

есть такое понятие мудрый кач.

и да смотри бонусы на них.

ну так откройте секрет мудрого кача, пока не вижу смысла в системе где за высшие теки дают как за начальные

 

Суть в том что они откатываются быстрее, а значит постоянное выполнение приносит больший профит чем одиночное предыдущих.

А вообще награда за контракты является частью экономики, которая, как известно, не комментируется.

Спасибо за Ваше предложение. Оно обязательно будет рассмотрено разработчиками.