Боевая перезагрузка на инженера

Предлагаю ввести специальный модуль на инженера похожий на модуль ударника:“Боевая перезагрузка”, но с некоторыми изменениями. Какие характеристики я бы хотел видеть у этого модуля:

  1. При активации сбрасывает все негативные эффекты с союзных кораблей (в радиусе 1.5 км-3.5 км в зависимости от тека и Mk уровня)

  2. Дает временный иммунитет к негативным эффектам (1-4 секунды) всем союзным кораблям(вариативно, модуль возможен и без этой функции)

  3. Длинный откат и большое энергопотребление

Кто-то назавет этот модуль имбой, но не стоит забывать что у инженера всего 4 активных модуля, и ради снятия негативных эффектов мы жертвуем другими очень важными модулями, + п3 должен внести баланс

Отобрать у рэбов кормушку? Лучше сразу отрезать крылья, что бы не мучилась. 

Предлагаю ввести специальный модуль на инженера похожий на модуль ударника:“Боевая перезагрузка”, но с некоторыми изменениями. Какие характеристики я бы хотел видеть у этого модуля:

  1. При активации сбрасывает все негативные эффекты с союзных кораблей (в радиусе 1.5 км-3.5 км в зависимости от тека и Mk уровня)

  2. Дает временный иммунитет к негативным эффектам (1-4 секунды) всем союзным кораблям

  3. Длинный откат и большое энергопотребление

Кто-то назовет этот модуль имбой, но не стоит забывать что у инженера всего 4 активных модуля, и ради снятия негативных эффектов мы жертвуем другими очень важными модулями, + п3 должен внести быланс

это имба модуль. и точка пояснять даже впадлу элементраные очевидные вещи почему

Даёшь  бой 10 на 10 инженеров…

И это только начало )

Даёшь  бой 10 на 10 инженеров…

И это только начало )

и какой же негативный эффект будут сбрасывать инженеры в борьбе против инженеров? вот же ляпнул…

Чтоб инженеров не ребали в бою есть заграды. Если тормознуть рэба на дистанции огня дронов инжа, то рэбу-будет больно  :fedlol:

 

Даёшь  бой 10 на 10 инженеров…

И это только начало )

и какой же негативный эффект будут сбрасывать инженеры в борьбе против инженеров? вот же ляпнул…

 

защита от могучих дронов врага

скучкуются и будут по очереди юзать :fedcrazy:

Чтоб инженеров не ребали в бою есть заграды. Если тормознуть рэба на дистанции огня дронов инжа, то рэбу-будет больно  :fedlol:

Как будто сейчас тьма толковых заградов…

 

 

Даёшь  бой 10 на 10 инженеров…

И это только начало )

и какой же негативный эффект будут сбрасывать инженеры в борьбе против инженеров? вот же ляпнул…

 

защита от могучих дронов врага

скучкуются и будут по очереди юзать :fedcrazy:

 

Дроны это негативный эффект? я что-то не понял?

Я жду критики и предложений а не “это имба, потому что имба”

Если второй пункт выкинуть, то под инженерные функции подходит.

 

Чтоб инженеров не ребали в бою есть заграды. Если тормознуть рэба на дистанции огня дронов инжа, то рэбу-будет больно  :fedlol:

Как будто сейчас тьма толковых заградов…

 

Это проблема игроков, а не игры. Условие есть. почему никто морковку не садит думая. что инвиз онли для спасения вопрос к голове игрока.

 

 

Я жду критики и предложений а не “это имба, потому что имба”

Вопрос на вопрос, а почему боевую перезагрузку не добавить всем кораблям?

Думаю намек вы поняли. Нет смысла вводить модуль для корабля 2-3  линии. Игра подразумевает командную игру и использование корабля по назначению в соответствии с его ролью. Если большинство игроков не понимают, что каждый корабль в чем-то ограничен и нужно действовать сообща, то это проблемы игроков. Инж боле-мене сбалансирован и ему этот модуль не нужен  :angry:

 

Предлагаю ввести специальный модуль на инженера похожий на модуль ударника:“Боевая перезагрузка”, но с некоторыми изменениями. Какие характеристики я бы хотел видеть у этого модуля:

  1. При активации сбрасывает все негативные эффекты с союзных кораблей (в радиусе 1.5 км-3.5 км в зависимости от тека и Mk уровня)

  2. Дает временный иммунитет к негативным эффектам (1-4 секунды) всем союзным кораблям

  3. Длинный откат и большое энергопотребление

Кто-то назовет этот модуль имбой, но не стоит забывать что у инженера всего 4 активных модуля, и ради снятия негативных эффектов мы жертвуем другими очень важными модулями, + п3 должен внести быланс

это имба модуль. и точка пояснять даже впадлу элементраные очевидные вещи почему

 

а у реба стазис не имба? ничем не глушится и не отключается 

 

Предлагаю ввести специальный модуль на инженера похожий на модуль ударника:“Боевая перезагрузка”, но с некоторыми изменениями. Какие характеристики я бы хотел видеть у этого модуля:

  1. При активации сбрасывает все негативные эффекты с союзных кораблей (в радиусе 1.5 км-3.5 км в зависимости от тека и Mk уровня)

  2. Дает временный иммунитет к негативным эффектам (1-4 секунды) всем союзным кораблям

  3. Длинный откат и большое энергопотребление

Кто-то назовет этот модуль имбой, но не стоит забывать что у инженера всего 4 активных модуля, и ради снятия негативных эффектов мы жертвуем другими очень важными модулями, + п3 должен внести быланс

это имба модуль. и точка пояснять даже впадлу элементраные очевидные вещи почему

 

Значит РЭБ от модулей которых нет защиты - это не имба, а хоть какая-то возможность выжить в случае, когда во вражеской команде есть РЭБ - сразу приобретает статус имбы?

 

 

Чтоб инженеров не ребали в бою есть заграды. Если тормознуть рэба на дистанции огня дронов инжа, то рэбу-будет больно  :fedlol:

Сильно ли ты тормознешь РЭБа? Он успеет 2 раза тебя выключить, и разобрать, пока ты его затормозишь. Ведь даже без форсажа РЭБ может отключать, а заград под стазисом не очень то и тормозит

 

 

Чтоб инженеров не ребали в бою есть заграды. Если тормознуть рэба на дистанции огня дронов инжа, то рэбу-будет больно  :fedlol:

Как будто сейчас тьма толковых заградов…

 

Это проблема игроков, а не игры. Условие есть. почему никто морковку не садит думая. что инвиз онли для спасения вопрос к голове игрока.

 

 

Я жду критики и предложений а не “это имба, потому что имба”

Вопрос на вопрос, а почему боевую перезагрузку не добавить всем кораблям?

Думаю намек вы поняли. Нет смысла вводить модуль для корабля 2-3  линии. Игра подразумевает командную игру и использование корабля по назначению в соответствии с его ролью. Если большинство игроков не понимают, что каждый корабль в чем-то ограничен и нужно действовать сообща, то это проблемы игроков. Инж боле-мене сбалансирован и ему этот модуль не нужен  :angry:

 

сам модуль не является копией “боевой перезагрузки”, он лишь имеет 1 схожую функцию: снимает негативный эффект. Этот модуль по своей сути бесполезен при игре без общей координации.

Если второй пункт выкинуть, то под инженерные функции подходит.

Согласен, поставлю 2-ой вариативным

Модуль РЭБа не имба чисто технически - потому что он перегружает - отключает всю аппаратуру значит нет модулей ему противостоящих. Еще он не имба по причине малого радиуса и малого времени воздействия, пока РЭБ включает и висит в стазисе - он попадает под прицел и в большинстве случаев разбирается.

А про инженера - его функция восстановление и поддержка он  так имеет достаточно модулей и для уменьшения эффектов контроля есть соответствующие модули.

Протонные стены-вот что нужно втыкать в комп и имплант специальный,2 ранг,вроде…чтоб не кричать что РЭБ-имба.

Да!Не нужно ставить другие модули ,если вдруг слотов несколько,тогда РЭБ,в общем-то ,и не сильно опасен.

.

.

.

Инженеру можно и нужно дать анти-РЭБ модуль.

  1. Это инженер,его классовая способность решать возникшие задачи на поле боя,которые нельзя просто выпилить огнём.
  2. Не умаляет роли РЭБ`а в бою,но и не даёт стать слегка имбоватым кораблём,как сейчас.(Позвольте господа,все мы прекрасно понимаем,что 4 РЭБ против любых других 4-это немного шансов у последних,при прочих равных,разумеется.)

При этом ныне,я не знаю способа как пережить ионку (на,допустим,разведке,и следом,конечно стазис,да.Знакомая картина??) кроме “перезагрузки” и то с недавних пор…Ну,есть ещё и “аварийный щит”-так это пост фактум уже…

Ладно,ударник,ему роль позволяет,но остальные в явном минусе перед РЭБ атакой.При этом ни опыт,ни скилл ничто не имеет решающего значения,кроме протонки.И возвращаемся к старому вопросу-либо анти-РЭБ фит,либо что -то другое,это касается и имплантов.

Нужен ли инженеру анти-РЭБ,.?

нет (если уж очень хочется, то пусть его дроны не отключаются и не подвергаются воздействию рэба  :fedlol: )

На штурмы федов обязательна нужна протонка, ибо имперцы танканутые, а иерихонцев она не спасет ни разу. .

а у реба стазис не имба? ничем не глушится и не отключается

Кагбэ есть “белый шум”, иерихонский имплант и протонка. Ах да, еще гауссовка с дальнобойностью 7км и хорошим уроном.

А вообще перехваты как класс плохо сбалансированны.