ракета-гарпун

Ракета “гарпун”

неуправляемая ракета, которая при попадании в цель протягивает между выпустившим её и целью(как противник, так и союзник) канат (буксировочный трос? можно это назвать как угодно) и наносит 1500 урона (можно ей прикрутить еще хил союзника). трос имеет свою прочность и может быть уничтожен.

 

Возможности для использования:

  1. затащить противника в минное поле или оттащить от ключевой точки. естественно это будет зависеть от типа кораблей, т.е перехват прикрепившись к прикрывашке  не будет таскать её по всей карте, а лишь замедлит на определенный процент скорости в зависимости от характеристик кораблей. А вот уже несколько кораблей превышающие по совокупной мощности смогут и оттащить.

  2. возможность совместного варпа.

прикрепившись к разведу вы сможете варпнуться вместе с ним (относиться как к союзному, так и к вражескому).

при этом  если к разведу прикрепился другой перехватчик, то расстояние на которое они смогут совершить прыжок уменьшится на 25 % от максимального и время подготовки к пружку увеличится на 25%. 

при прикрепленном штурмовике  дальность уменьшится на 50%, и время подготовки увеличится тоже на 50%.

Фрегат же можно будет прокатить только на 25% от максимального расстояния варп прыжка и время подготовки к нему тоже  существенно увеличится.

эти “чудо-ракеты” Вы предлагаете всем раздать или определенным ролям?

всем

я хочу такую ракету :empcrazy: как НУРС

чтобы и можно было вырывать куски обшивки и пробивать наскрозь!!11 :darthemp:

я хочу такую ракету :empcrazy: как НУРС

чтобы и можно было вырывать куски обшивки и пробивать наскрозь!!11 :darthemp:

ага) и выковыривать вражеского пилота из кораблика)  :fedlol:

вытащить вражеского пилота из корабля будет намного проще , чем  разбирать корабль)

Хочу такую ракету на прикрывашку, перехватов под пульсар притягивать))

Интересное предложение, если здраво его сбалансировать, будет весело) Плюсую.

Будет новая любимая игрушка раков
А вообще прикольно будет смотреться паровозик из трех разведов и сзади вся команда висит %)

А еще забавно будет на разведе зацепить прикрышку и прыгнуть в узкий проем, ушатав прикрышку об астероид ))

Бред, буксировачный трос, а при попадании, по инерции должно же бросать обеих, тем более учитывая такие скоростя, мелки корабли должны разваливаться, Другое дело гравилуч…но это уже совсем другая история.

Помню в вавилоне 5 жизнь тута  :fed):  была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою  :fedlol:

Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун  :fed):

Помню в вавилоне 5 жизнь тута  :fed):  была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою  :fedlol:

Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун  :fed):

диверсанты с горелками одобрят

 

Помню в вавилоне 5 жизнь тута  :fed):  была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою  :fedlol:

Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун  :fed):

диверсанты с горелками одобрят

 

если использовать в настройках управления “плавное управление двигателем”, то и сейчас скорость перехвата не сложно подогнать под скорость фрига  :angry:  (только адаптивка вырубается :fedlol: )

Помню в вавилоне 5 жизнь тута  :fed):  была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою  :fedlol:

Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун

у гарпуна выравнивание скорости не является основным предназначением)

это ракета для командного взаимодействия все же)

но ваше предложение насчет выравнивания интересно) я бы посоветовал создать отдельную тему, мож разрабам понравится :angry:

А гарпун ещё может встревать в астероиды и в лёд,можна иерихонцевский фрегат как бабочку прибить,красиво будет!!!11!1!

А ещо можно даговритца с другам и встремить гарпун в друга и летать сбиваиьт  и стскевать врагов встораны.!!!

 

очинь хачю такую ракету!!!11!111!!!

 

А ещо можно даговритца с другам и встремить гарпун в друга и летать сбиваиьт  и стскевать врагов встораны.!!!

 

 

а если еще толпу деверсов на это насадить и заставить одновременно клинки врубить…эх)))) :empcrazy:

А еще можна взять на буксир медленного и толстого своего и тащить побыстрее куда нибуть,как на собачих упряшках гонять :empfacepalm:

P.S.Сижу,ржу как дебил…Сделать гонки на перехвато-упряжках с Ти-Рексами…АААА

“Наша цель притянуть фриг под маяк раньше соперников ,загарпунили,го-го-го!!!” :emplol: :emplol:

Лебедь,РАк и Щука,и подлые диверсы летают с пилами канаты пилят…

А еще можна взять на буксир медленного и толстого своего и тащить побыстрее куда нибуть,как на собачих упряшках гонять :empfacepalm:

P.S.Сижу,ржу как дебил…Сделать гонки на перехвато-упряжках с Ти-Рексами…АААА

“Наша цель притянуть фриг под маяк раньше соперников ,загарпунили,го-го-го!!!” :emplol: :emplol:

Лебедь,РАк и Щука,и подлые диверсы летают с пилами канаты пилят…

АХАХАХ ) или специальный конкурс -соревнование перетягивание фригата))) 2-команды одновременно цепляются за фригат и кто до своего маяка его быстрей дотащит) :fedlol:

Интересная идея, но думаю это должна быть спецспособность одного из фрегатов, которых нет в игре еще: имперская прикрыха, федератский дальнобой или иерихонский хил. Далее: лучше не “трос”, а пусть будет какой-нибудь гравитационный луч - у нас ж далекое будущее. Потом не нужно хп - это всё сложно, пусть тратит энергию на перемещение и когда энергия кончается - гравитационная связь прерывается. При этом эту связь сделать прерываемой другими объектами.

Цепанул разведом прикрываху, и варпнулся на маяк побуряку, а что, норм)

Гм. Лучше уж мина-гарпун. Точнее, гравитационная мина для РЭБ\заград. Притягивает  к себе корабли с определенной скоростью. Причем на перехваты действует сильнее, на фрегаты - слабее. Тип урона - столкновение, слабый. Будет побуждать к тимплеею. Насчет силы действия - фрегаты могут вылететь за пределы действия, но вообще на них будет слабозаметно, штурмовик - придется  принимать во внимание ее дейтвие, чтобы нормаьлно рулить, перехваты - в ее дейтвии почти невозможен нормальный догфайт, зато выпрыгнуть за пределы области действия - пара секунд. Если еще будет влиять на другие объекты (станции зарядки, микросканеры, мины и стационарные турели. А еще на пролетающие мимо неуправляемуе ракеты) - будет вообще хорошо.