неуправляемая ракета, которая при попадании в цель протягивает между выпустившим её и целью(как противник, так и союзник) канат (буксировочный трос? можно это назвать как угодно) и наносит 1500 урона (можно ей прикрутить еще хил союзника). трос имеет свою прочность и может быть уничтожен.
Возможности для использования:
затащить противника в минное поле или оттащить от ключевой точки. естественно это будет зависеть от типа кораблей, т.е перехват прикрепившись к прикрывашке не будет таскать её по всей карте, а лишь замедлит на определенный процент скорости в зависимости от характеристик кораблей. А вот уже несколько кораблей превышающие по совокупной мощности смогут и оттащить.
возможность совместного варпа.
прикрепившись к разведу вы сможете варпнуться вместе с ним (относиться как к союзному, так и к вражескому).
при этом если к разведу прикрепился другой перехватчик, то расстояние на которое они смогут совершить прыжок уменьшится на 25 % от максимального и время подготовки к пружку увеличится на 25%.
при прикрепленном штурмовике дальность уменьшится на 50%, и время подготовки увеличится тоже на 50%.
Фрегат же можно будет прокатить только на 25% от максимального расстояния варп прыжка и время подготовки к нему тоже существенно увеличится.
Бред, буксировачный трос, а при попадании, по инерции должно же бросать обеих, тем более учитывая такие скоростя, мелки корабли должны разваливаться, Другое дело гравилуч…но это уже совсем другая история.
Помню в вавилоне 5 жизнь тута :fed): была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою :fedlol:
Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун :fed):
Помню в вавилоне 5 жизнь тута :fed): была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою :fedlol:
Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун :fed):
Помню в вавилоне 5 жизнь тута :fed): была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою :fedlol:
Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун :fed):
диверсанты с горелками одобрят
если использовать в настройках управления “плавное управление двигателем”, то и сейчас скорость перехвата не сложно подогнать под скорость фрига (только адаптивка вырубается :fedlol: )
Помню в вавилоне 5 жизнь тута :fed): была возможность выравнивания скорости корабля по скорости противника захваченного в цель. Правда физика там была повеселей и эта функция ох как помогала в бою :fedlol:
Думаю, что функция выравнивания скорости была бы бы лучше, чем китобойный гарпун
у гарпуна выравнивание скорости не является основным предназначением)
это ракета для командного взаимодействия все же)
но ваше предложение насчет выравнивания интересно) я бы посоветовал создать отдельную тему, мож разрабам понравится
А еще можна взять на буксир медленного и толстого своего и тащить побыстрее куда нибуть,как на собачих упряшках гонять :empfacepalm:
P.S.Сижу,ржу как дебил…Сделать гонки на перехвато-упряжках с Ти-Рексами…АААА
“Наша цель притянуть фриг под маяк раньше соперников ,загарпунили,го-го-го!!!” :emplol: :emplol:
Лебедь,РАк и Щука,и подлые диверсы летают с пилами канаты пилят…
АХАХАХ ) или специальный конкурс -соревнование перетягивание фригата))) 2-команды одновременно цепляются за фригат и кто до своего маяка его быстрей дотащит) :fedlol:
Интересная идея, но думаю это должна быть спецспособность одного из фрегатов, которых нет в игре еще: имперская прикрыха, федератский дальнобой или иерихонский хил. Далее: лучше не “трос”, а пусть будет какой-нибудь гравитационный луч - у нас ж далекое будущее. Потом не нужно хп - это всё сложно, пусть тратит энергию на перемещение и когда энергия кончается - гравитационная связь прерывается. При этом эту связь сделать прерываемой другими объектами.
Гм. Лучше уж мина-гарпун. Точнее, гравитационная мина для РЭБ\заград. Притягивает к себе корабли с определенной скоростью. Причем на перехваты действует сильнее, на фрегаты - слабее. Тип урона - столкновение, слабый. Будет побуждать к тимплеею. Насчет силы действия - фрегаты могут вылететь за пределы действия, но вообще на них будет слабозаметно, штурмовик - придется принимать во внимание ее дейтвие, чтобы нормаьлно рулить, перехваты - в ее дейтвии почти невозможен нормальный догфайт, зато выпрыгнуть за пределы области действия - пара секунд. Если еще будет влиять на другие объекты (станции зарядки, микросканеры, мины и стационарные турели. А еще на пролетающие мимо неуправляемуе ракеты) - будет вообще хорошо.