предложения лояльности и очкам влияния

предлагаю следующее сделать что бы лояльность начислялась за бой а не от контрактов. очки влияния начислялись от выполнения контрактов, очки влияния были 3 типов желтые-империя, синие-федерация, красные-Иерихона. за битву на красном секторе ( атака или защита) выдавались красные очки влияния, на желтом секторе, желтые очки влияния разумеется за выполненные контракты. далее у корпорации будет 3 вида очков влияния по цвету и она может выкупить сектор той стороны конфликта к которой принадлежат очки влияния, выкуп происходит по той же системе что и сейчас у кого больше ставка того и тапки.

  1. таким образом корпорация которая не имеет секторов своей фракции сможет купить сектора противоположной фракции.

2. начисления очков влияния будет иметь условия при которых они выдаются.

  1. модернизация модулей станет немного проще так как будет один едины ресурс на модули мк3, который не будет принадлежать под фракциям и фракциям ( это будет валюта центра наемников ). и не нужно будет выполнять контракты.

 

получения лояльности за бой

 

на т1 множитель 1, на т2 множитель 2, на т3 множитель 3, на т4 множитель 4, на т5 множитель 5.

 

лояльность привязана к эффективности. если ты в бою на т3 по окончанию боя показал эффективность 2000 то это умножается на 3 и ты получаешь столько лояльности, это 6000.

 

таким образам невозможно получить очень много лояльности за бой так как это требует определенного навыка в бою.

  1. таким образом корпорация которая не имеет секторов своей фракции сможет купить сектора противоположной фракции.

2. начисления очков влияния будет иметь условия при которых они выдаются.

  1. модернизация модулей станет немного проще так как будет один едины ресурс на модули мк3, который не будет принадлежать под фракциям и фракциям ( это будет валюта центра наемников ). и не нужно будет выполнять контракты.

 

  1. …что логически звучит как абсурд…

  2. эти условия есть и сейчас, только они другие (от перемены мест слагаемых - сумма не меняется)

  3. Экономика не комментируется. (и вы даже не второй, кто предлагает подобное)

 

В целом ничего не изменится. Все остается тем же самым и на том же месте и в тех же объемах, зато вроде как что-то изменилось. Предлагаете переименовать милицию в полицию, а толку?

 

  1. таким образом корпорация которая не имеет секторов своей фракции сможет купить сектора противоположной фракции.

2. начисления очков влияния будет иметь условия при которых они выдаются.

  1. модернизация модулей станет немного проще так как будет один едины ресурс на модули мк3, который не будет принадлежать под фракциям и фракциям ( это будет валюта центра наемников ). и не нужно будет выполнять контракты.

 

  1. …что логически звучит как абсурд…

  2. эти условия есть и сейчас, только они другие (от перемены мест слагаемых - сумма не меняется)

  3. Экономика не комментируется. (и вы даже не второй, кто предлагает подобное)

 

В целом ничего не изменится. Все остается тем же самым и на том же месте и в тех же объемах, зато вроде как что-то изменилось. Предлагаете переименовать милицию в полицию, а толку?

 

  1. исходя от значения слова корпорация это вполне логично, корпорации могут развиваться не только в одной стране а по всему миру могут быть их предприятия.

Спасибо за Ваше предложение. Оно обязательно будет рассмотрено разработчиками.