предлагаю следующее сделать что бы лояльность начислялась за бой а не от контрактов. очки влияния начислялись от выполнения контрактов, очки влияния были 3 типов желтые-империя, синие-федерация, красные-Иерихона. за битву на красном секторе ( атака или защита) выдавались красные очки влияния, на желтом секторе, желтые очки влияния разумеется за выполненные контракты. далее у корпорации будет 3 вида очков влияния по цвету и она может выкупить сектор той стороны конфликта к которой принадлежат очки влияния, выкуп происходит по той же системе что и сейчас у кого больше ставка того и тапки.
- таким образом корпорация которая не имеет секторов своей фракции сможет купить сектора противоположной фракции.
2. начисления очков влияния будет иметь условия при которых они выдаются.
- модернизация модулей станет немного проще так как будет один едины ресурс на модули мк3, который не будет принадлежать под фракциям и фракциям ( это будет валюта центра наемников ). и не нужно будет выполнять контракты.
получения лояльности за бой
на т1 множитель 1, на т2 множитель 2, на т3 множитель 3, на т4 множитель 4, на т5 множитель 5.
лояльность привязана к эффективности. если ты в бою на т3 по окончанию боя показал эффективность 2000 то это умножается на 3 и ты получаешь столько лояльности, это 6000.
таким образам невозможно получить очень много лояльности за бой так как это требует определенного навыка в бою.