фрегаты дальнобойные, выполняют роль артиллерии на поле боя.
хотелось бы изменить работу обилки так что бы игроки не использовали этот класс только ради спец способности, стоя на респе и пытаясь в кого-то попасть, особенно когда большая половина команды выходит на снайперах и стоит на респе.
решить эту ситуацию предлагаю следующим образом. у всех фрегатов класса дальнобойный будет откат спец способности 1 мин. в силу того что способность можно будет редко использовать предлагаю повысить ее эффективность, ну при этом не увеличивая наносимый урон так как он хорошо сбалансирован. повысить эффективность дезинтегратора можно увеличив скорость полета снаряда. повысить эффективность торпеды можно с помощью увеличением ее маневренности. (при переходи в режим дезинтегратора лок спадает и нужно заново захватить цель в прицел).
думаю данный нерф снайпера уменьшит количество желающих стоять им на респе, так как способность будет иметь большой откат. ну в умелых руках этот класс кораблей сможет активно участвовать на средних и дальних дистанциях основным вооружением и в нужный момент пользоваться спец способностью.
сам фрегат дальнобойны очень медленный и имеет очень слабую выживаемость, что не позволяет ему находиться одному в открытом пространстве без поддержки союзников. для решения этой проблемы предлагаю передать ему боевой модуль Ускоряющие врата. что позволит ему быстро переместится к линии фронта или наоборот в безопасное место где есть союзники.
заключение: таким образам фрегат дальнобойны будет принимать активное участие на линии фронта и в нужный момент выполнять роль артиллерии когда этого будет требовать ситуация.
сам фрегат дальнобойны очень медленный и имеет очень слабую выживаемость, … предлагаю передать ему боевой модуль Ускоряющие врата. что позволит ему быстро переместится к линии фронта
Разработчики в теме с ответами ответили, что дальнобои работают так как и задумано. (Они должны защищаться от врагов расстоянием, а не лезть вместе со всей толпой).
Разработчики в ответах ответили, что дальнобои работают так как и задумано. (Они должны защищаться от врагов расстоянием, а не лезть вместе со всей толпой).
я и не говорю что он должен лесть в эпицентр боя. ну стоять в 3-4к метров от фронта и использовать дальнобойное оружие позитронная пушка тяжелый бластер.
Разработчики в ответах ответили, что дальнобои работают так как и задумано. (Они должны защищаться от врагов расстоянием, а не лезть вместе со всей толпой).
я и не говорю что он должен лесть в эпицентр боя. ну стоять в 3-4к метров от фронта и использовать дальнобойное оружие позитронная пушка тяжелый бластер.
скорее всего именно это мы и увидим). толпу дальнобоев ползущих в самый центр боя, что бы подарить противнику очередной фраг) а после этого весь форум утонет в постах аля “мой дальнобой не нагибает, хотя пушек больше”).
фрегаты дальнобойные, выполняют роль артиллерии на поле боя.
заключение: таким образам фрегат дальнобойны будет принимать активное участие на линии фронта и в нужный момент выполнять роль артиллерии когда этого будет требовать ситуация.
Ты вообще смысл слова “Дальнобойный” понимаешь??? что ему делать на передовой если он предназначен для дальних действий. вследующий раз подумай хорошо прежде чем что-то писать подобное
Ну, сейчас мой дальнобой, в своем весе, прекрасно нагибает за счет 6 орудий. При условии, что врага я увидел раньше, чем он меня. Если наоборот, то тут уже все не так гладко.
Едино, что дальнобою с такой хилостью не хватает, то это скорости: в случае чего, разве что от Иерихонской прикрывашки, с трудом, убежать.
На счет нерфа в откат дезинтегратора… А на фиг он тогда вообще, нужен будет? Проще забить на агрегат, которым можно попасть, а можно и промазать, но пока ты дайсы мечешь, тебя упокоить могут на “раз-два!”. Таким макаром, дезинтегратор (модуль) просто выйдет из игры, а дальнобой станет хрупким подобием заточенного под удар инженера. И брать его не будет никто вообще.
ммм… и что ты тут показал? как убивать нуба который вооружен минометам, с которого он не в кого не попадет. лучшеб ты кого нибудь из есб наса мек дно убил если конечно у тебя это получиться. так как заграда снайп снесет быстро особенно федерацкого.
ммм… и что ты тут показал? как убивать нуба который вооружен минометам, с которого он не в кого не попадет. лучшеб ты кого нибудь из есб наса мек дно убил если конечно у тебя это получиться. так как заграда снайп снесет быстро особенно федерацкого.
даже можно поставить вопрос по другому если ты будешь на снайпере и к тебе так полетит заград умрешь ли ты?
заграды смешные. Шум двигателя я слышу Подстраивается сзади и ловит дезу в упор в 90% случаев.
:fedblink:
Он стреляет на слух :empo:
А я на слух торпеды определяю и ПРО включаю или ухожу в уворот (предупреждение одинаковое и на торпеду, и на ракету, а звук точно сообщает о сабже и о направлении). Так что… спасибо разрабам за хороший звук.