1.синергия больше не привязана к одному кораблю а имеет привязку к отдельному классу. играя на одном из классов у вас будет копиться синергия этого класса, далее в дереве развитие набрав нужное количество синергии вы сможете поднять технический уровень кораблей этого класса, всего 15 тех уровней. когда вы открываете уровень допустим ударника 6 тех уровня, то для покупки вам будут доступны все ударники 6 ранга.
2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.
3.мощь флота 1% за 1 тех уровень. всего 9 классов, 15 рангов кораблей. максимальное значение мощь флота 135%
4.с каждым рангом корабля бонус к доходу синергии растет.
5.премиум корабли: не приносят синергию и не могут поднять технический уровень класса. в замен увеличен приносимый доход лояльность на 25% и доход кредитов на 25%, не требуют ремонта.
пример на картинке: реб открыты все корабли по 4 ранг включительно.
Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)
Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?
Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)
Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?
Говоря простыми словами. НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ :fed):
2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.
а как быть с фракционной принадлежностью класса? ведь имперские и иерихонские командники это совершенно разные вещи, которым нужны разные наборы имплантов. делать для каждой фракции и каждого класса свой отдельный набор? так многовато получится)
Хотя даже такой расклад будет лучше, чем один набор на все корабли и крутись как хочешь(
2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.
а как быть с фракционной принадлежностью класса? ведь имперские и иерихонские командники это совершенно разные вещи, которым нужны разные наборы имплантов. делать для каждой фракции и каждого класса свой отдельный набор? так многовато получится)
Хотя даже такой расклад будет лучше, чем один набор на все корабли и крутись как хочешь(
я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд.
я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд
я не только видел по два корабля одной роли, я видел пилотов у которых все корабли одной роли - одни хилы или одни штурмы, или одни прикрывашки… и таких не один человек.
Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)
Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?
Система нелинейного развития корабля - это никак не “фасад здания”, это его основание.
Фасадом может быть различные графические эффекты, вроде выстрелов лазера, бликов и т.п. Как раз разрабы тем и занимаются, что красят фасад уже в который раз. А основание-то у дома хлипкое.