дерево развития и имплантаты

1.синергия больше не привязана к одному кораблю а имеет привязку к отдельному классу. играя на одном из классов у вас будет копиться синергия этого класса, далее в дереве развитие набрав нужное количество синергии вы сможете поднять технический уровень кораблей этого класса, всего 15 тех уровней. когда вы открываете уровень допустим ударника 6 тех уровня, то для покупки вам будут доступны все ударники 6 ранга.

 

2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.

 

3.мощь флота 1% за 1 тех уровень. всего 9 классов, 15 рангов кораблей. максимальное значение мощь флота 135%

 

4.с каждым рангом корабля бонус к доходу синергии растет.

 

5.премиум корабли: не приносят синергию и не могут поднять технический уровень класса. в замен увеличен приносимый доход лояльность на 25% и доход кредитов на 25%, не требуют ремонта.

 

пример на картинке: реб открыты все корабли по 4 ранг включительно.

Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)

Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)

Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?

 

Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)

Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?

 

Говоря простыми словами. НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ :fed):

 

 

2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.

 

 

а как быть с фракционной принадлежностью класса? ведь имперские и иерихонские командники это совершенно разные вещи, которым нужны разные наборы имплантов.  делать для каждой фракции и каждого класса свой отдельный набор? так многовато получится)

Хотя даже такой расклад будет лучше, чем один набор на все корабли и крутись как хочешь(

 

 

 

2.к каждому классу привязана отдельное окно имплантантов, которые влияют только на этот класс кораблей.

 

 

а как быть с фракционной принадлежностью класса? ведь имперские и иерихонские командники это совершенно разные вещи, которым нужны разные наборы имплантов.  делать для каждой фракции и каждого класса свой отдельный набор? так многовато получится)

Хотя даже такой расклад будет лучше, чем один набор на все корабли и крутись как хочешь(

 

я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд.

я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд.

 

И зря…

 

я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд.

 

О Друг, мы когда то волкора заставляли брать 2х хилов… и че брал как миленький

я не думаю что стоит брать 2 корабля одной роли. ну и я не разу не видел чтоб кто-то брал 2 хила допустим и тд

 

я не только видел по два корабля одной роли, я видел пилотов у которых все корабли одной роли - одни хилы или одни штурмы, или одни прикрывашки… и таких не один человек.

 

Каждые 2 месяца возникает подобная тема, никакой реакции =)

Ну вы конечно понимаете, что дом построенный строителями, и почти готовый к эксплуатации, никто не будет сносить до основания и снова строить, только потому-что арнамент на фасаде жильцам не понравился?

 

Система нелинейного развития корабля - это никак не “фасад здания”, это его основание. 

Фасадом может быть различные графические эффекты, вроде выстрелов лазера, бликов и т.п. Как раз разрабы тем и занимаются, что красят фасад уже в который раз. А основание-то у дома хлипкое.

Основание нормальное, просто не современное, но надежное. От этого в целом структура не страдает.

Предложение принято во внимание. Спасибо.