Роли - Что Они делают?

Заметил, что в игре поломаны роли кораблей - вроде и модули, и ТХ, но нет, рашим на прикрытии и танчим на ударниках.

В чем идея - если ты заградитель, то заграждай, если ты прикрытие - прикрывай, командник - помогай команде.

Итак, что сейчас плохо:

Перехваты - имба

Ударники - имба

Заграды бананы  не заграждают

 

Ударник

Сделать его более картонным, раза в полтора, пропорционально увеличить скорость. Это УДАРНЫЙ корабль. Дать модуль на небольшой варп (около 3к метров). Дать бонусы с баффам командника. Командник+ударник = имба   

Вот пусть и ударяет

 

Заградитель

Увеличить Броню, раза в 2, уменьшить скорость. Дать Минные Поля, увеличить кол-во и усилить стационарных Ботов (допустим 6).

Он должет заграждать, маяки допустим. Не получилось - убегаем в инвизе.

Пусть и защищает.

Боты

Выкидывает в количестве 6 штук.

Выкинул - кулдаун в минуту.

После этого есть выкидывать еще - то боты летят со старого места, соответственно время из появления зависит от расстояния. Когда летят не могут стрелять.

 

 

 

Разведка

Оно не должно танковать! НЕТ! Оно должно разведывать!

Забрать высасывание щита, и дать его РЕБу и\или диверу. И нечего тут атаковать.

 

Инженер

Сейчас это стоящая на одном месте хилка. Скучно. Дать атакующих модулей.

 

Дальнобой Иерихона

ДАМАГ? ГДЕ? Деза дальше, наносит больше, и не контрится.

Увелить дамаг и кулдаун все в 2 раза.

 

Жду критики.

Идеи о том, какие именно модули добавить додумываются.

сами говорите, что корабли не исполняют свои роли и после этого предлагаете дать инжу боевые модули)

боюсь, что если отобрать у разведа откачку щита, то он вымрет как класс.

Инженер - не работник тылов. Вполне может и атаковать, но только в команде и не только хиля…только вот нечем.

О разведе:

Засчитывать ассист за уничтожение цели, найденной разведом.

Находить противников его главная задача.

сами говорите, что корабли не исполняют свои роли и после этого предлагаете дать инжу боевые модули)

боюсь, что если отобрать у разведа откачку щита, то он вымрет как класс.

не не вымрет. яб забрал у него этот модуль и передал прикрытию. ну чел пишет так что ржака не могу с юморком.

а на счет хила я вполне уверен что ему не чего не надо он хорошо сбалансирован и выполняет свои задачи на ура

Инженер - не работник тылов. Вполне может и атаковать, но только в команде и не только хиля…только вот нечем.

Засчитывать ассист за уничтожение цели, найденной разведом.

Находить противников его главная задача.

инженер и так неплохо атакует. а вот за то чтоб заставить разведа исполнять свои основные функции я за.

 

 

 

 

сами говорите, что корабли не исполняют свои роли и после этого предлагаете дать инжу боевые модули)

боюсь, что если отобрать у разведа откачку щита, то он вымрет как класс.

не не вымрет. яб забрал у него этот модуль и передал прикрытию. ну чел пишет так что ржака не могу с юморком.

а на счет хила я вполне уверен что ему не чего не надо он хорошо сбалансирован и выполняет свои задачи на ура

 

прикрывашка неубиваемой станет)и так сама хиляется, а если начнет щиты отбирать, то вообще ужас будет)

Пусть отбирает, но с механикой Пульсара.

прикрывашка неубиваемой станет)и так сама хиляется, а если начнет щиты отбирать, то вообще ужас будет)

 

не все будет норм. раньше она было намного сильней и могущественней а сейчас этот корабль не представляет угрозы. нет конечно в соло 1 на 1 он силен и сейчас, ну когда по нему бьет 2 вида повреждений его не что не спасет, резистов нет.

Перехватчики СК не имба, но дисбалланс полный. Не нормально, когда таракан-перехват запиливает целый фрегат, долго и упорно. просто потому, что фрегат не может по нему попасть. Откачка щитов - адский удар. Особенно для Иерихона. Таки откачка - имба. Да и плазменная дуга - почти имба.

 

Заградитель наш, на самом деле, на фиг никакой не заградитель. В реальном мире такой агрегат называется… Та-да-да-дам!!! Перехватчиком! Т.е. быстрый, хлипкий - это для него нормально. А вот маневренность у него, чтобы бороться не с всякими фрегатами через ускоряющие врата, а с ЛИ (перехватчики в мире СК) не хватает.

Так что, не жир ему нужно наращивать, а маневренность, позволяющую танцевать с легкими машинами. Ибо бомберов и торпедоносцев, которые обычно надо перехватывать, в СК пока нет. Или просто убрать класс.

 

Ударник, пока он не под разгоном - и так почти картонный. На фоне командного, пока идет кулдаун, ударник смотрится жалко.

 

Увеличить дальнобою-торпедоносцу кулдаун - это ОЧЕНЬ жестоко. Но дальность увеличить нужно. Или дальность оставить, но уменьшить кулдаун и ускорить торпеду. 

Урон нужно увеличить и торпедоносцу, и дезинтегратору. И сделать заметный рост урона при росте рангов: у меня мои дезинтеграторы, что на Т2, что на Т4, выдают +/- тот же урон.

 

На фиг инжу атакующие модули? При правильном билде, это в лобовой атаке может быть страшнее прикрытия. А если ему еще и атакующие модули вставить, то это уже какой-то рашер с самохилом получится. Который с маяка всю вражью команду в одиночку сгоняет.

 

В роли полноценного заградителя, как ты его описал, должен выступать специализированный фрегат. Вообще, заградитель - это не класс, относящийся к москитному флоту.

Просто начали делить БзС и ПВП, надо дальше продолжать - роли для БзС, для ПВП более универсальные сборки - в ПВП просто иногда не может быть ролей.

Запилить нечто среднее между прикрытием и стеной, и назвать заградителем. Но с шестью орудиями.

Кстати, что есть перехваты будут наносить 65% урона фрегатам. Маленькие ведь.

Запилить нечто среднее между прикрытием и стеной, и назвать заградителем. Но с шестью орудиями.

Кстати, что есть перехваты будут наносить 65% урона фрегатам. Маленькие ведь.

А что у нас “стена”?

Заметил, что в игре поломаны роли кораблей - вроде и модули, и ТХ, но нет, рашим на прикрытии и танчим на ударниках.

В чем идея - если ты заградитель, то заграждай, если ты прикрытие - прикрывай, командник - помогай команде.

Итак, что сейчас плохо:

Перехваты - имба

Ударники - имба

Заграды бананы  не заграждают

Согласен. Ударники империи что то слишком непробиваемы по корпусу! Просто хуже фрегатов порой! Не порядок. И идея дать удару малый варп- тоже вполне хороша.

Что примечательно, характеристики ударника (резисты и жир) не выглядят огромными, но на практике что то замечательно пробивается корпус имперских ударов, особенно прем и даже фиол пухами при хорошем проценте попаданий. Это оч странно. И я уже эту идею слышу от многих в игре, это не только мое замечание.

 

Заметил, что в игре поломаны роли кораблей - вроде и модули, и ТХ, но нет, рашим на прикрытии и танчим на ударниках.

В чем идея - если ты заградитель, то заграждай, если ты прикрытие - прикрывай, командник - помогай команде.

Итак, что сейчас плохо:

Перехваты - имба

Ударники - имба

Заграды бананы  не заграждают

Согласен. Ударники империи что то слишком непробиваемы по корпусу! Просто хуже фрегатов порой! Не порядок. И идея дать удару малый варп- тоже вполне хороша.

Что примечательно, характеристики ударника (резисты и жир) не выглядят огромными, но на практике что то замечательно пробивается корпус имперских ударов, особенно прем и даже фиол пухами при хорошем проценте попаданий. Это оч странно. И я уже эту идею слышу от многих в игре, это не только мое замечание.

 

У них резисты неплохие. При правильном подборе имплантировав  да при запихивании “ожирина корпуса” (допброня или ребра усиленные), да при втыкании допрезистов… Такой ударник может чувствовать себя весьма неплохо. Не фрегат, ни коим образом, но ОЧЕНЬ солидно. 

Запилить нечто среднее между прикрытием и стеной, и назвать заградителем. Но с шестью орудиями.

Кстати, что есть перехваты будут наносить 65% урона фрегатам. Маленькие ведь.

Прикрытие - фрегат, под стеной наверняка подразумевается дохрена хп с огромными резистами… с 6-ю стволами… который базово получает от прихватов 65% дамаги… а если еще и имперец…

 

Вы что курили, уважаемый? поделитесь пожалуйста.

я имею ввиду делание его более стационарным - бонусы к дальности и поворачиваемости. ну и модули для защиты.

ну то есть если заградитель сидит на маяке, то два - перехвата его оттуда не уберут.

просто чем больше корабль, тем больше у него генераторов, и тем более мощную защиту можно повесить. я летал на перехвате sai, так вот, из фрегатов меня могло распилить прекрытие, потому что я не успевал. вот и идея относительно 65% урона.

Нынешний заградитель очень хорошо себя ведет после фактического выпиливания ботов из игры. Единственное что ему нужно - ап дрона до юзабельного состояния и уменьшение кд тормоза. В остальном очень крутой кораблик с бонусом на резисты.

 я летал на перехвате sai, так вот, из фрегатов меня могло распилить прикрытие, потому что я не успевал. вот и идея относительно 65% урона.

Вы что, летаете под полным циклом пульсара? зачем?

 

Само прикрытие надо апать, после уменьшения резистов щита на 30 единиц это просто убогий хлам(кроме федов). С другой стороны, до нерфа оно очень хорошо выполняло свою роль… до апа модулей и последующего нерфа щита… зачем апали модули??!

(1)я имею ввиду делание его более стационарным - бонусы к дальности и поворачиваемости. ну и модули для защиты.
(2)ну то есть если заградитель сидит на маяке, то два - перехвата его оттуда не уберут.

  1. Прикрытие должно прикрывать и получать тонны дамаги, а не быть подобием орбитальной турели, которая сейчас успешно выполняется ударными штурмами. Модули защиты - ПРО, пульсар, тормозилка, 2 крутые аптечки, подавитель урона врага… продолжать?

  2. Если сделать такого “заградителя” чтоб его не сгоняли 2 перехвата, это будет очень жирная имба… теперь представьте сквад топ игроков на таких мутантах… сколько шансов у команды?

В двух словах:считаю предложение не состоятельным в данной форме.

 

Сейчас единственная имба-это РЭБ с их модулями.(статистически,может и не имба,однако сильно напрягают модули без контры,и очень узкий сеттинг анти-РЭБ,делающий корабль трудным для РЭБ,но лёгким для всех остальных…)

   Разведка вообще прикольная роль;2 модуля чисто разведывательных-пеленгатор и боты-шпионы,1 несуразный модуль-откачка щита,который больше подходит для диверса,и…всё.Больше пустота,самохилы не в счет,универсальные модули не считаются.Вроде ничего не забыл…

Так,наблюдается нехватка ролевых модулей разведки,хотя если прикинуть - в СК вся разведка сводится к “засвету” противника и контр-инвизу,и в этом случае вроде как  достаточно и пеленгатора,и шпионов.Ситуация получается двоякая.

   С одной стороны-разведчик выполняет свою функцию,с другой стороны-совсем не разведывательный отсос щита,но убери отсос-и разведка становится практически не юзабельной ролью,ватная патамушта,зато и самый скилло-ёмкий-убивать прийдётся пухами и ракетами,и руками…без модулей.Это однозначно не добавит популярности роли.

   Какой же вывод?А вывод такой-пока что разведка работает нормально,и разведывает,и может сражаться.Следовательно предложение ТС`а относительно разведки не поддерживаю.

   Поехали дальше.Ударники-имба;ну что ж,доставляют баттхёрт,да,но только под овердрайвом,а это не долго.Сам по себе ударник достаточно медленный кораблик,но и толстый,если это имперец,и чуть быстрее и манёвренней-если это фед.Со своей ролью справляются “на ура”,модулей ролевых-достаточно,тут тебе и сброс чтоб добить быстрого,и перезагрузка,чтоб законтрить всех остальных,и это-что дамаг увеличивает,забыл как модуль называется,типа подсветки цели.Выбор есть,но всё сводится к тому,что ударник наиболее эффективен под овердрайвом,хит-н-ран.Толстые только имперцы,но это их фракционная особенность,скорости -то нет.А то что они летают парами и валят-это не имба,это командная работа.

   Инжинеры…это я вообще не понимаю:

 

Сейчас это стоящая на одном месте хилка. Скучно. Дать атакующих модулей.

Пардон,однако стоящая на месте хилка=мёртвая хилка,скорее всего ТС видел не труъ-инжей,а китайские подделки.Инженер может быть:

  1. Быстрым,очень быстрым (федерат если),но ватным.
  2. Толстым,очень толстым (имперец соответственно),но медленным.(+варп гейт)
  3. Дамажным по отдельной цели( атакующие дроны,весьма занудливы и дамажны)
  4. Дамажным по области (торпеды).
  5. Дамажным в целом(тут руки решают,как ни странно)

Ну и давайте всё же примем за аксиому-хил не должен оставаться без прикрытия(не фрегата,а в общем).Инженер должен находится в непосредственной близости от линии фронта,но не на ней.Тогда он и полезен, и жить будет, долго и счастливо.

ТС просит добавить инжам модулей атаки-а кто чинить-то будет???Да и есть у них атакующие дроны - работают ,подлецы.

  Заградитель:

 

Заградитель

Увеличить Броню, раза в 2, уменьшить скорость. Дать Минные Поля, увеличить кол-во и усилить стационарных Ботов (допустим 6).

Он должет заграждать, маяки допустим. Не получилось - убегаем в инвизе.

Пусть и защищает.

Вообще,заградитель это в первую очередь анти-перехват.Урезать ему скорость=сделать полу-подвижную охранную турельку.

Весь цимесъ заграда проявляется лишь когда он вкачан полностью,и сеттинг из хотя бы синих модулей.До того-страшный геморрой.По-хорошему,ему б добавить скорости и маневренности,чтоб заград мог конкурировать и в ближнем бою с перехватами,и быстро перемещаться по области.Анти-перехватные модули есть,но их маловато,по-сути только 2,замедлялка и отключалка форсажного движка,да и спец пуха заточена на замедление.Кстати,почему заград контрит скорость,но не контрит манёвренность?Я был бы рад видеть как у перехвата вырубаются маневровые и он становится прямолетящим…(кто хочет-забирайте идею).

    В общем и целом-и заград заграждает,что от него и требуется,в принципе.Тут тоже не поддерживаю ТС`а.

Таак, остался из списка дальнобой Иерихона.Скажу просто-у нас уже был торпедо конфликт,сейчас всё ровненько,в общем.ТС говорит:не дамажит торпеда.Может дело в сеттинге?Урон торпеды, как и дезы,зависит от дамажности основных пух.Дальность?Так деза-пиу,и полетела,а торпеда-пиу, и ну управлять!Считай,дальность сожрала манёвренность,а что?За всё нужно платить…

Собственно,моё имхо,дезой валить сложнее чем торпедой.И на максимальной дальности попасть-тоже дело не особо простое,увернуться от дезы проще…в общем,вполне оправданно,что деза чуть дальше стреляет.Имбой не делает точно.

:empsalute:

В двух словах:считаю предложение не состоятельным в данной форме.

 

Сейчас единственная имба-это РЭБ с их модулями.(статистически,может и не имба,однако сильно напрягают модули без контры,и очень узкий сеттинг анти-РЭБ,делающий корабль трудным для РЭБ,но лёгким для всех остальных…)

   Разведка вообще прикольная роль;2 модуля чисто разведывательных-пеленгатор и боты-шпионы,1 несуразный модуль-откачка щита,который больше подходит для диверса,и…всё.Больше пустота,самохилы не в счет,универсальные модули не считаются.Вроде ничего не забыл…

Так,наблюдается нехватка ролевых модулей разведки,хотя если прикинуть - в СК вся разведка сводится к “засвету” противника и контр-инвизу,и в этом случае вроде как  достаточно и пеленгатора,и шпионов.Ситуация получается двоякая.

   С одной стороны-разведчик выполняет свою функцию,с другой стороны-совсем не разведывательный отсос щита,но убери отсос-и разведка становится практически не юзабельной ролью,ватная патамушта,зато и самый скилло-ёмкий-убивать прийдётся пухами и ракетами,и руками…без модулей.Это однозначно не добавит популярности роли.

   Какой же вывод?А вывод такой-пока что разведка работает нормально,и разведывает,и может сражаться.Следовательно предложение ТС`а относительно разведки не поддерживаю.

   Поехали дальше.Ударники-имба;ну что ж,доставляют баттхёрт,да,но только под овердрайвом,а это не долго.Сам по себе ударник достаточно медленный кораблик,но и толстый,если это имперец,и чуть быстрее и манёвренней-если это фед.Со своей ролью справляются “на ура”,модулей ролевых-достаточно,тут тебе и сброс чтоб добить быстрого,и перезагрузка,чтоб законтрить всех остальных,и это-что дамаг увеличивает,забыл как модуль называется,типа подсветки цели.Выбор есть,но всё сводится к тому,что ударник наиболее эффективен под овердрайвом,хит-н-ран.Толстые только имперцы,но это их фракционная особенность,скорости -то нет.А то что они летают парами и валят-это не имба,это командная работа.

   Инжинеры…это я вообще не понимаю:

 

Сейчас это стоящая на одном месте хилка. Скучно. Дать атакующих модулей.

Пардон,однако стоящая на месте хилка=мёртвая хилка,скорее всего ТС видел не труъ-инжей,а китайские подделки.Инженер может быть:

  1. Быстрым,очень быстрым (федерат если),но ватным.
  2. Толстым,очень толстым (имперец соответственно),но медленным.(+варп гейт)
  3. Дамажным по отдельной цели( атакующие дроны,весьма занудливы и дамажны)
  4. Дамажным по области (торпеды).
  5. Дамажным в целом(тут руки решают,как ни странно)

Ну и давайте всё же примем за аксиому-хил не должен оставаться без прикрытия(не фрегата,а в общем).Инженер должен находится в непосредственной близости от линии фронта,но не на ней.Тогда он и полезен, и жить будет, долго и счастливо.

ТС просит добавить инжам модулей атаки-а кто чинить-то будет???Да и есть у них атакующие дроны - работают ,подлецы.

  Заградитель:

 

Заградитель

Увеличить Броню, раза в 2, уменьшить скорость. Дать Минные Поля, увеличить кол-во и усилить стационарных Ботов (допустим 6).

Он должет заграждать, маяки допустим. Не получилось - убегаем в инвизе.

Пусть и защищает.

Вообще,заградитель это в первую очередь анти-перехват.Урезать ему скорость=сделать полу-подвижную охранную турельку.

Весь цимесъ заграда проявляется лишь когда он вкачан полностью,и сеттинг из хотя бы синих модулей.До того-страшный геморрой.По-хорошему,ему б добавить скорости и маневренности,чтоб заград мог конкурировать и в ближнем бою с перехватами,и быстро перемещаться по области.Анти-перехватные модули есть,но их маловато,по-сути только 2,замедлялка и отключалка форсажного движка,да и спец пуха заточена на замедление.Кстати,почему заград контрит скорость,но не контрит манёвренность?Я был бы рад видеть как у перехвата вырубаются маневровые и он становится прямолетящим…(кто хочет-забирайте идею).

    В общем и целом-и заград заграждает,что от него и требуется,в принципе.Тут тоже не поддерживаю ТС`а.

Таак, остался из списка дальнобой Иерихона.Скажу просто-у нас уже был торпедо конфликт,сейчас всё ровненько,в общем.ТС говорит:не дамажит торпеда.Может дело в сеттинге?Урон торпеды, как и дезы,зависит от дамажности основных пух.Дальность?Так деза-пиу,и полетела,а торпеда-пиу, и ну управлять!Считай,дальность сожрала манёвренность,а что?За всё нужно платить…

Собственно,моё имхо,дезой валить сложнее чем торпедой.И на максимальной дальности попасть-тоже дело не особо простое,увернуться от дезы проще…в общем,вполне оправданно,что деза чуть дальше стреляет.Имбой не делает точно.

:empsalute:

да поддерживаю все верно.

 

а на счет заграда да я тоже думаю так зачем заграду 2 модуля замедление скорости, да еще одна из них не очень полезная так как сбрасывает только 100м/с скорости примерно это модуль блокирующий луч.

 

да я бы поменял механику модуля блокирующий луч так что бы он не скорость уменьшал, а тангаж и стрейф. тогда он действительно сможет контрить этим модулем маневренные цели.

Убрать откачку ? Да ! И развед будет именно разведкой, а не "стандартным нагибатилем"©

Пора спросить у разработчиков, почему они так резко все обещанные работы по апу щитов остановили.

Роли в настоящий момент такие:

  1. Имбанутые корабли-нагибатели
  2. Поддержка
  3. Металлолом

К первым относятся перехватчик рэб, ударные штурмовики, перехватчик разведка
Ко вторым - инжы, условно командные штурмы
К третьим всё остальное что не попало в п.1 и п.2