В двух словах:считаю предложение не состоятельным в данной форме.
Сейчас единственная имба-это РЭБ с их модулями.(статистически,может и не имба,однако сильно напрягают модули без контры,и очень узкий сеттинг анти-РЭБ,делающий корабль трудным для РЭБ,но лёгким для всех остальных…)
Разведка вообще прикольная роль;2 модуля чисто разведывательных-пеленгатор и боты-шпионы,1 несуразный модуль-откачка щита,который больше подходит для диверса,и…всё.Больше пустота,самохилы не в счет,универсальные модули не считаются.Вроде ничего не забыл…
Так,наблюдается нехватка ролевых модулей разведки,хотя если прикинуть - в СК вся разведка сводится к “засвету” противника и контр-инвизу,и в этом случае вроде как достаточно и пеленгатора,и шпионов.Ситуация получается двоякая.
С одной стороны-разведчик выполняет свою функцию,с другой стороны-совсем не разведывательный отсос щита,но убери отсос-и разведка становится практически не юзабельной ролью,ватная патамушта,зато и самый скилло-ёмкий-убивать прийдётся пухами и ракетами,и руками…без модулей.Это однозначно не добавит популярности роли.
Какой же вывод?А вывод такой-пока что разведка работает нормально,и разведывает,и может сражаться.Следовательно предложение ТС`а относительно разведки не поддерживаю.
Поехали дальше.Ударники-имба;ну что ж,доставляют баттхёрт,да,но только под овердрайвом,а это не долго.Сам по себе ударник достаточно медленный кораблик,но и толстый,если это имперец,и чуть быстрее и манёвренней-если это фед.Со своей ролью справляются “на ура”,модулей ролевых-достаточно,тут тебе и сброс чтоб добить быстрого,и перезагрузка,чтоб законтрить всех остальных,и это-что дамаг увеличивает,забыл как модуль называется,типа подсветки цели.Выбор есть,но всё сводится к тому,что ударник наиболее эффективен под овердрайвом,хит-н-ран.Толстые только имперцы,но это их фракционная особенность,скорости -то нет.А то что они летают парами и валят-это не имба,это командная работа.
Инжинеры…это я вообще не понимаю:
Сейчас это стоящая на одном месте хилка. Скучно. Дать атакующих модулей.
Пардон,однако стоящая на месте хилка=мёртвая хилка,скорее всего ТС видел не труъ-инжей,а китайские подделки.Инженер может быть:
- Быстрым,очень быстрым (федерат если),но ватным.
- Толстым,очень толстым (имперец соответственно),но медленным.(+варп гейт)
- Дамажным по отдельной цели( атакующие дроны,весьма занудливы и дамажны)
- Дамажным по области (торпеды).
- Дамажным в целом(тут руки решают,как ни странно)
Ну и давайте всё же примем за аксиому-хил не должен оставаться без прикрытия(не фрегата,а в общем).Инженер должен находится в непосредственной близости от линии фронта,но не на ней.Тогда он и полезен, и жить будет, долго и счастливо.
ТС просит добавить инжам модулей атаки-а кто чинить-то будет???Да и есть у них атакующие дроны - работают ,подлецы.
Заградитель:
Заградитель
Увеличить Броню, раза в 2, уменьшить скорость. Дать Минные Поля, увеличить кол-во и усилить стационарных Ботов (допустим 6).
Он должет заграждать, маяки допустим. Не получилось - убегаем в инвизе.
Пусть и защищает.
Вообще,заградитель это в первую очередь анти-перехват.Урезать ему скорость=сделать полу-подвижную охранную турельку.
Весь цимесъ заграда проявляется лишь когда он вкачан полностью,и сеттинг из хотя бы синих модулей.До того-страшный геморрой.По-хорошему,ему б добавить скорости и маневренности,чтоб заград мог конкурировать и в ближнем бою с перехватами,и быстро перемещаться по области.Анти-перехватные модули есть,но их маловато,по-сути только 2,замедлялка и отключалка форсажного движка,да и спец пуха заточена на замедление.Кстати,почему заград контрит скорость,но не контрит манёвренность?Я был бы рад видеть как у перехвата вырубаются маневровые и он становится прямолетящим…(кто хочет-забирайте идею).
В общем и целом-и заград заграждает,что от него и требуется,в принципе.Тут тоже не поддерживаю ТС`а.
Таак, остался из списка дальнобой Иерихона.Скажу просто-у нас уже был торпедо конфликт,сейчас всё ровненько,в общем.ТС говорит:не дамажит торпеда.Может дело в сеттинге?Урон торпеды, как и дезы,зависит от дамажности основных пух.Дальность?Так деза-пиу,и полетела,а торпеда-пиу, и ну управлять!Считай,дальность сожрала манёвренность,а что?За всё нужно платить…
Собственно,моё имхо,дезой валить сложнее чем торпедой.И на максимальной дальности попасть-тоже дело не особо простое,увернуться от дезы проще…в общем,вполне оправданно,что деза чуть дальше стреляет.Имбой не делает точно.
:empsalute: