Тот самый...

LION

      Полетав на кораблях разных ролей и теков, я так и не нашел действительно годный корабль у которого бы было все что нужно. В одно время очень нравился диверсант Nodachi A из за своего внешнего вида и бонуса на плазму. Потом были Apolo и Lightbringer, был момент когда я думал, что вот оно, то самое, оказалось нет - слишком уж большая зависимость от модулей, особенно в плане скорости. И вот наконец я нашел для себя тот самый шип - Lion, штурмовик заградитель 13 ранга федерации.
       По сути дела это обычный ватный заград который пинают все кому не лень, начиная от  имперского разведчика и заканчивая иерихонским прикрытием. Все так если бы не одно НО - отличная сочетаемость слотов модулей и бонусов самого корабля.
 
      Enginemod.png Enginemod.png Enginemod.png    Capacitormod.png Capacitormod.png   Shieldmod.png    Hullmod.png Hullmod.png       Compmod.png
 
Шанс критических повреждений увеличен на 10%.
Энергопотребление форсажа снижено на 25%.
Максимальная скорость увеличена на 10%.

http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0216/h_1392594234_5193935_ccf222ed9c.jpg

  • тот самый…
    И собственно вот что следует поставить в слоты модулей чтобы сделать из него конфетку:
     
    Двигатель:
      Module_348.png Module_348.png BoostersOverLoader_Icon.png или 0ef63475a63a9553b8447efdbf11e5ab.jpg

Энергоблок:
Module_103.png CptrEnrgBridge_Icon.png или WeaponCoolant_Icon.png
Щит:
AdaptiveForceField_Icon.png
Корпус:
Module_340.png Module_33.png( вместо гальваники сойдет и термоплашка)
Процессор:
Module_366.png или ставьте “Усиленный сканер” если летите в ОМ.
 
На выходе имеем достаточно шустрый корабль, с неплохими резистами.
 
В боевые модули ставим:

  1. InfraredContermeasure_Icon.png Вспышки - скинет любые направленные в вас самонаводящиеся ракеты, или замедление, сохранив кубик про запас.( ракеты теперь бьют очень больно, вспышки актуальны)
  2. RepairDronesMedium_Icon.png Ремкомплект - 3,5к хп это больше половины корпуса заградителя, повысит выживаемость + лишняя возможность скинуть замедление.
  3. BoostBan_Icon.png Блокирующий луч - поможет догнать или уйти от преследования.

Отключает Адаптивный щит цели, если на ней не весит какой либо эффект(баф командника, форсаж двигателей и т.д.) увеличивающий скорость до нужного значения.

  1. WebPropulsion_Icon.png Подавитель силовой установки - протонная стена не влияет на модуль.

Мощнейший дебаф заграда, контрится имлантом и перезагрузкой ударника, инвизами всех мастей и варпом разведчика. Если вы удачно подгадали момент, когда точно уверены что у противника уже нет сейв модулей - то скорей всего он станет фрагом. Так же им можно разводить на модули, прокиньте его и цель будет вынуждена использовать сейв модуль чтобы уйти или раньше чем планировалось. Старайтесь не давать его свежим кораблям, снимите щит и он скинет его

 

    GuidedDron_Icon.png - отличный модуль, поможет как в обороне так и в атаке

крайне эффективен в любых ситуациях, низкий ДПС нивелируется высокой альфой и точностью стрельбы. Смело ставьте вместо одного из ролевых модулей. Если ваши противники полагаются на стрейфы оставляйте Блок. луч, а если на маневры, то оставляйте ПСУ.

 

    TargetPainter_Icon.png - жизнеспособный вариант, можно поставить вместо одного из боевых модулей.

не рекомендую, слишком большое энергопотребление

            

    AdaptiveArmorBoost_Icon.png - так же неплохая замена вспышкам.

вспышки по лучше будут смотреться, т.к. не дадут торпедникам фармить вас

 

 

 
Орудие:
Railgun_Basic_Icon.png Штурмовой рейлган - неплохо показал себя с RailVanadium_Icon.png Ванадиевыми снарядами в связке с WeaponCoolant_Icon.png теплоотводом.

 

              Грави-излучатель(в поисках картинки)
 

Имплантанты:

Хочу отметить только несколько важных имплантов

  1. 8 федерации “Броненосец ll”

  2. 9 имперский “Gigas ll”

  3. 13 имперский “Rapidus lll”

 

 

Тактика

Самое главное что стоит помнить летая на этом корабле - это то , что вы не штурмовик, а тем более не штурмовик империи как это было у меня, если вас начинает дамажить ударка под озверином - БЕГИТЕ! А вот даже слегка коцаную ударку с модулмя на КД, уже можно пощекотать, тут у вас неплохие шансы урвать фраг. Играйте на нем как корабль поддержки, помогайте более сильным союзникам. Избегайте дуэлей 1х1, вступайте в них только если нет выбора, или уверены что победите. Не связывайтесь с фрегатами, старайтесь таклить и держаться на расстоянии - пусть их разбирают шипы потяжелее, все равно выпилить фриг с нуля вам будет практически невозможно. В то же время не бегите в ужасе от одиночного перехватчика даже если он пытается вас закрутить, в случае диверсанта опасайтесь только его дуги - это единственное чего стоит бояться. Фактически Lion обладает неплохими характерстиками скорости и маневра - используйте эти его качества чтобы уходить от огня. _ В бою против перехватчика играйте как на штурмовике т.к. вы его не перекрутите. В бою против штурмовика играйте как перехватчик т.к перекрутить его есть все шансы. _

 

В итоге у вас получится крепкий среднячок, а если назвать по другому, то сбалансированный корабль годящейся для абсолютно любых целей. Можно просто летать в свое удовольствие и ни о чем не париться :fedp:
 

Многое поменялось в игре со времени написания гайда, поэтому сейчас многие видят заграда по другому.

Но сама суть его осталась неизменной - змедлять. В принципе при помощи гравика и дрона можно справляться на ура с любыми задачами, а чтобы повысить выживаемость поставить 3 универсалки. Такой заград будет жить, замедлять и прикрывать, а значит будет максимально полезен своей команде.

Хм. Не плохо конечно, но я лично предпочитаю в клоуз на заграде не пихаться и точечный целеуказатель очень полезный модуль для заграда (странно что у тебя его нет). Заград на мой взгляд именно командный корабль, а не для соло действий в тылу врага :angry:

А где я написал что он не командный корабль?) Тебя же в бой обычно кидает не в дуэль с кем то, а в команде - летай помогай.

Для целеуказателя нет места, мне впадлу менять вспышки на  него, принимать спруты или бронебойку Fкой как то не охота)

И еще, помогите плз с оформлением и какими нибудь нюансами с фитом двигателя ну и вобще может какие советы по делу будут. Может получится полноценный гайд по шипу.

Не помешал бы скрин со статами корабля и набором имплантов, а то пока нечего оценивать)

зы: заград в клоузе - мертвый заград, а -30 резистов при фокусе звена это огого как много)

. Если заград в клозе мертвый заград - не лети в клоз) Ну и так то он все таки может потанкавать, чай не 8к выживаемость

Перехватчики имеют сравнимую с ним выживаемость, но все таки не стесняются лезть в клоз, а у заграда все таки штурмовской кубик и штурмовой рейт хила, так что не накаляй, выбирай момент грамотно и вперед. Если нравится стрелять с гауса то бери Lion Mk2 и тока в путь.

Не помешал бы скрин со статами корабля и набором имплантов, а то пока нечего оценивать)

зы: заград в клоузе - мертвый заград, а -30 резистов при фокусе звена это огого как много)

-30 резистов при асисте всего звена даже не собьют резист от самих этих таргетов), а вот вспышки которые помогут тебе пережить спрут или кинетическую ракету которая снесет тебе треть корпуса пригодятся гораздо больше. Мертвый заград бесполезен.

Дамагер из заградителя тоже никакой

 

с подсвткой выходит очень даже приличный

 

Дамагер из заградителя тоже никакой

 

attachicon.gifscreenshot-140217-082813.jpg

с подсвткой выходит очень даже приличный

 

столько иридиевых и еще плюсом патроны повышающие разброс, а в догонку горизонты - удачи бро, твоя тигра попадет только в прикрытие, и ваншотнется с пазика.

Данила против папки полез, не хорошо ))

 

А вообще подсветка гораздо лучше чем подавитель форсажа

подсветка добавлена уже, но че то я не верю в нее так сильно. У нее один плюс ее можно скинуть только перезагрузкой, но блин 30 резистов это как то не очень. С ионным излучателем если летать то может и неплохая связка получится, а так эти 30 резистов ни в хвост ни в гриву.

Данила против папки полез, не хорошо ))

 

А вообще подсветка гораздо лучше чем подавитель форсажа

уточни кстати плз, вместо чего она лучше: подавителя силовой или блокирующего луча, а я поправлю в описании.

Стандартный резист на щитах на эми у большинства средних и больших кораблей не превышает 25, снять их до отрицательного значения это очень приличный прирост к урону, по идее до 30%, щиты сносятся на ура шариками, корпус как правило тоже не апают, т. к. он имеет естественный резист, и снижение с 75 до 45 оказывает приличный эффект, наконец  не забывайте, что снижаются все резисты, т. е. не только вы увеличиваете урон по цели, но и все остальные. 

Часто именно целеуказатель позволяет добивать противников, когда каждая единичка нанесенного по улепетывающей цели урона - на счету.

если я не ошибаюсь, то фиольная подсветка дает что-то около 50-60 снятия резиста, нет? лучше иметь все три боевых модуля заграда и один универсальный, но если ты летаешь в клоузе, то конечно два универсальных будут лучше. а какой боевой выкинуть решать тебе, зависит от того на какие цели ты охотишься

ударники не летают с резистами ниже 100 корпуса, каждый асист по цели дает ей дополнительные 12 резиста, то есть как ни крути тяжеловато опустить резист ниже сотки у нормально зафиченого корабля, плюсом идут бафы командника и нанокомпазитка. Я не буду отрицать что эти 30 резиста дадут прирост к дамаге, Гораздо больше шансов на кил даст подавление силовой и отключение форсажа - возможность дольше держать в фокусе цель.

 

если я не ошибаюсь, то фиольная подсветка дает что-то около 50-60 снятия резиста, нет? лучше иметь все три боевых модуля заграда и один универсальный, но если ты летаешь в клоузе, то конечно два универсальных будут лучше. а какой боевой выкинуть решать тебе, зависит от того на какие цели ты охотишься

32±5 помоему на фиолетке с иплантом на мощность

Было б 50-60 я бы не парился с выбором)

с подсветкой один вариант норм использования, это подловить иерихонского или федовского дивера когда он пилит кого нить дугой, там вполне реально вогнать ему кинетику в минус или хотя бы в ноль - только они летают на адаптивках. Имперцам же пофиг на всю эту шляпу, их разведка и рэб оттанчат все что хочешь.

В случае с Тигрой 2    фиол подсветка даёт минус 42 ед резиста , у Льва бонусов нет  .

Ну и как бы отрубил форсаж и нет адаптивок .

Скорострельный таклер это уруру. Но надо уметь им летать. А лазеры на таклере - фуфло.

Сразу замечу, я не пилот со стажем, только на этих выходных дорос до лёвы, но некоторые вещи я бы сделал не так.

 

Я не понимаю следующего: 

  • зачем накручивать поворот аж двумя модулями, после чего сливать его гальваникой.

  • зачем вообще накручивать поворот, если мы не собираемся крутить врага (крутиться за перехватами? с гравиком? нет, спасибо)

  • зачем резистить и так картонную броню - в БзС 30 резиста на 5к арморе не дадут даже лишней секунды.

 

Пока мои мысли дошли до такого:

 

Двигатель:

Компенсатор столкновений (дроны же сбрасывать надо)

Стабилизатор инерции (высовываться из-за камешка и ловить редисок)

Впрыск катализатора или доп. генератор (скорость это очень полезно, если на бесконечный форсаж хватит- то лучше второй)

 

Энергоблок:

Аварийный барьер (секунда под неожиданным фокусом чтобы уйти в инвиз)

Иридиевый теплоотвод (да, импульсный разрядник может и даст больше ДПС - но имхо результат примерно одинаковый, а энергии - жааалко)

 

Щит:

Щит из субматерии (к черту танковку - надо быть быстрым и быть там где надо!)

 

Корпус:

Регенерирующее покрытие (часто бывает что убежал на соплях, до инжей далеко и надо что то делать - да и побыстрее отрегениться возле инжа с батарейкой - есть хорошо)

Облегченный корпус / Система динамической защиты / Улучшенные пилоны (тут совсем сложно, а фулл-филет зафитить еще не могу чтобы проверить - первый даст скорость - а у нас ее и так должно быть много, второй закроет дырку от пушек РЭБов, третий даст возможность быстрее поливать ракетами убегающего врага = повысит дпм)

 

Комп:

Протонная стена (под РЭБовским шариком да под фокусом живем мы мгновения, а так + барьер - и есть шанс выжить)

 

Уважаемые мэтры - если есть коментарии - прошу вас, не стесняйтесь!

В ситуации, когда боты шпионы выпилены из игры, любой билд таклера обречен на успех. Но скиллованность от этого факта не уменьшается, ибо он по-прежнему картон.

В случае с Тигрой 2    фиол подсветка даёт минус 42 ед резиста , у Льва бонусов нет  .

Ну и как бы отрубил форсаж и нет адаптивок .

 

Скорострельный таклер это уруру. Но надо уметь им летать. А лазеры на таклере - фуфло.

 

только зазевавшегося перехвата можно поймать модулями замедления, а так это проктически не реально, в 99 случаях из 100 он скинет замедление -  не стоит расчитывать на эти модули так сильно.

Так что повторюсь - нужно именно ловить перехвата когда он сам подставляется, иначе никак.

каким это образом блок форсажа не отключает адаптивку?

Адаптивка включается при  100% маршевой скорости + 50% форсажного бонуса скорости без модулей.

Тоесть если зафитить корабль на скорость чтобы он набрал эту скорость без форсажа - получится адаптивка без форсажа.

 

Вот тут обсуждалось:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490