Реалистичные орудия

Можно стрелять сквозь свой корабли, ладно, мы не в симулятор играем. Но можно этого избежать.
Разработчики хотят, чтобы расположение орудий влияло на стрельбу. ПУСТЬ ВЛИЯЕТ!!! Но расположите эти орудия ЛОГИЧНО ,а не как красивше. 
Примеры:

(названия кораблей и ранг)
Polus 10
Переднии орудия не в тему.
Корабли плоский, эффективнее расположить  как верхние, только внизу.

 

Lion MK 2 15

Боковая броня мешает, лучше на ней и поставить.

Почти у всех фрегатов можно расположить орудия, для более эффективного стреляния назад\в бока\вниз

 

Так же, рельсовый миномет.

Компьютерные системы не могут ЗАРАНЕЕ думать, какое орудие не стреляет, и не нагревать его? А не прерывать выстрел в последний момент?

 

Если корабль летит вниз (ALT) и стреляет, то снаряды должны с такой же скоростью лететь вниз

a1f0ea4a8714.jpg

 

Вот Мои идеи =)

  1. В захвате секторов урон по союзникам проходит. Все зависит от режима игры

2)Какая разница  перегрелось ли орудие и пауза, либо пауза чтоб не перегрелось? Один чёрт не стреляет  :fedp:

3) 

 

 

Согласно первому закону Ньютона при отсутствии действия на снаряд внешних сил он будет двигаться прямолинейно и равномерно. Такая ситуация возможна при стрельбе из артиллерийских орудий в глубоком космосе, вдали от источников тяготения при пренебрежимо малом сопротивлении межзвёздной среды. Однако такая возможность на текущий момент возможна лишь в фантастической литературе. При движении снаряда в гравитационном поле с начальной скоростью, неколлинеарной вектору напряжённости этого поля, траектория снаряда будет кривой линией. Если гравитационное поле однородно и сопротивление среды отсутствует, то баллистическая кривая принимает форму параболы. Это может выполниться при стрельбе на небольшую дальность на поверхности крупного небесного тела, не обладающего атмосферой, например Луны.

Есть еще вопросы?

 

Советую поиграть на всем включённом в “babylon 5 live i’ve found her” Там физика менее аркадна чем в СК или “Хоумпланет” с “Фрилансер”-ами разных мастей  :angry:  И да ни в коем случае не пользуйся выравниванием скорости по цели иначе начнешь в нее попадать…оу и чуть не забыл: следи за гиперволновым маяком в подпространстве иначе останешься там навсегда   :fedlol:

 

З.Ы. Или в Шторм: солдаты неба

 

Для меня именно 2 эти игры стали эталонами в жанре полетушек на фантастических крокозябрах (старлансер и паркан не в счёт, они как первый трехколесный велосипед: не самые лучшие, но первые :fedcrazy: )

Учитывая, что дизайнеры СК немного повернуты на атмосферных истребителях и ретрокарах (если судить по дизайну), то логики в расположении орудий ожидать сложно.

Если по логике брать компоновку фрегата, то наверно один из лучших это в  “Звездных войнах” - вытянутый корпус в форме призмы на котором орудия не перекрывают друг друга, и ребята на ЗВ аналогично для энциклопедии линкоры делали. Но если дать рациональное расположение орудий на фрегатах и тем самым подровнять плотность огня в сфере обстрела ( все видели что при определенном положении цели по ней стреляет только одно из орудий, а тут больше будет) но начнется сами знаете что: “опять этих раков на фригатошаре апают” ну и модели править никто не будет.

Хотя можно б наверно было, если предвинуть орудийный слот то остается место под него, а у нас еще и мины и ракеты и дроны и много еще вкусного, словом целое поле для визуализации игры)

 

С уважением Ваш  :rudolf:  на фрегате)

Если по логике брать компоновку фрегата, то наверно один из лучших это в  “Звездных войнах” - вытянутый корпус в форме призмы на котором орудия не перекрывают друг друга, и ребята на ЗВ аналогично для энциклопедии линкоры делали. Но если дать рациональное расположение орудий на фрегатах и тем самым подровнять плотность огня в сфере обстрела ( все видели что при определенном положении цели по ней стреляет только одно из орудий, а тут больше будет) но начнется сами знаете что: “опять этих раков на фригатошаре апают” ну и модели править никто не будет.

Хотя можно б наверно было, если предвинуть орудийный слот то остается место под него, а у нас еще и мины и ракеты и дроны и много еще вкусного, словом целое поле для визуализации игры)

 

С уважением Ваш  :rudolf:  на фрегате)

Я и сам фрегатолюб - не люблю нечто, несущееся, как НУРС.

Кстати, не обязательно лепить все на конус или “крестовидный наконечник”. Учитывая, что у фрегата 4 орудия, то можно расположить башни на каждой грани корпуса (придав ему в сечении примерно прямоугольную или шестиугольную форму). Либо поставить башни попарно (верх-ниж или право-лево) на выносных подвесках. Прекрасно все прикроет.

Либо как на последних теках Иерихона, где орудия подвешены более-менее рационально.

Что же до “фригошаров”… никто же не орет о “штурмошарах федеров”. А у федератов есть штурмовики с рациональным расположением орудий (таки удобно, когда тебя пытается перехватчик закрутить, а хрен ему - мертвая зона только за кормой! ).

Визуализации не хватает, баланса не хватает, проработки ролей не хватает (ибо “ударный” разведчик и фрегат прикрытия, нуждающийся в прикрытии - это уже не роли, а хрен пойми что). Катастрофически не хватает оружия (хотелось бы несколько орудий одного типа, с несколько различающимися параметрами, чтоб подбирать под свой вкус).

никто же не орет о “перехватошарах федеров”.

Я люблю покричать на “перехватошары имперцев”.

Если нет баланса рас - виноватый импераст! :jerlol: