Если по логике брать компоновку фрегата, то наверно один из лучших это в “Звездных войнах” - вытянутый корпус в форме призмы на котором орудия не перекрывают друг друга, и ребята на ЗВ аналогично для энциклопедии линкоры делали. Но если дать рациональное расположение орудий на фрегатах и тем самым подровнять плотность огня в сфере обстрела ( все видели что при определенном положении цели по ней стреляет только одно из орудий, а тут больше будет) но начнется сами знаете что: “опять этих раков на фригатошаре апают” ну и модели править никто не будет.
Хотя можно б наверно было, если предвинуть орудийный слот то остается место под него, а у нас еще и мины и ракеты и дроны и много еще вкусного, словом целое поле для визуализации игры)
С уважением Ваш :rudolf: на фрегате)
Я и сам фрегатолюб - не люблю нечто, несущееся, как НУРС.
Кстати, не обязательно лепить все на конус или “крестовидный наконечник”. Учитывая, что у фрегата 4 орудия, то можно расположить башни на каждой грани корпуса (придав ему в сечении примерно прямоугольную или шестиугольную форму). Либо поставить башни попарно (верх-ниж или право-лево) на выносных подвесках. Прекрасно все прикроет.
Либо как на последних теках Иерихона, где орудия подвешены более-менее рационально.
Что же до “фригошаров”… никто же не орет о “штурмошарах федеров”. А у федератов есть штурмовики с рациональным расположением орудий (таки удобно, когда тебя пытается перехватчик закрутить, а хрен ему - мертвая зона только за кормой! ).
Визуализации не хватает, баланса не хватает, проработки ролей не хватает (ибо “ударный” разведчик и фрегат прикрытия, нуждающийся в прикрытии - это уже не роли, а хрен пойми что). Катастрофически не хватает оружия (хотелось бы несколько орудий одного типа, с несколько различающимися параметрами, чтоб подбирать под свой вкус).