1)Собственно, приходится использовать модули в бою, прикидывать время отката и прочее, поэтому предлагаю: Если модуль на кд, на его иконке секундный таймер отката, если же модуль работает несколько секунд, а потом отрубается, то еще и таймер оставшегося времени работы, мелочь- а приятно.
2)Ну и еще, есть в игре ракеты, которые летят по той прямой, по направлению которой их запустили, но порой нужно попасть ей и по движущейся цели, может стоить ввести доп. маркер упреждения для таких торпед?
Когда дальнобой использует дезу, он может использовать модули кора, выкидывать минное поле, торпедный фрегат- нет, хотя при управлении торпедой нам нужна лишь мышь, не логично ли оставить модули корабля доступными?
1)Собственно, приходится использовать модули в бою, прикидывать время отката и прочее, поэтому предлагаю: Если модуль на кд, на его иконке секундный таймер отката, если же модуль работает несколько секунд, а потом отрубается, то еще и таймер оставшегося времени работы, мелочь- а приятно.
2)Ну и еще, есть в игре ракеты, которые летят по той прямой, по направлению которой их запустили, но порой нужно попасть ей и по движущейся цели, может стоить ввести доп. маркер упреждения для таких торпед?
Когда дальнобой использует дезу, он может использовать модули кора, выкидывать минное поле, торпедный фрегат- нет, хотя при управлении торпедой нам нужна лишь мышь, не логично ли оставить модули корабля доступными?
1.интересная мысль. я за.
2.а может и стрелять за вас компьютер тоже будет?! против!
Про второй пункт поясню немного, есть торпеда, которая летит со скоростью 300 м\с, ее легко обогнать=) можно имплантами ее наверн ускорить, но все равно, бить не по статичным- проблема, мало того, что от нее легко уклониться, так этим еще и боты занимаются, что вызывает некоторый дисомфорт, пока прикидывал упреждение босса, он уже сменил курс=(
Врядли это поможет нагнуть всех, просто позволит чуть быстрее стрелять=)
1)Собственно, приходится использовать модули в бою, прикидывать время отката и прочее, поэтому предлагаю: Если модуль на кд, на его иконке секундный таймер отката, если же модуль работает несколько секунд, а потом отрубается, то еще и таймер оставшегося времени работы, мелочь- а приятно.
2)Ну и еще, есть в игре ракеты, которые летят по той прямой, по направлению которой их запустили, но порой нужно попасть ей и по движущейся цели, может стоить ввести доп. маркер упреждения для таких торпед?
Когда дальнобой использует дезу, он может использовать модули кора, выкидывать минное поле, торпедный фрегат- нет, хотя при управлении торпедой нам нужна лишь мышь, не логично ли оставить модули корабля доступными?
1 - Почему бы и нет, но есть ряд более острых проблем. В принципе и сейчас нормально.
2 - Предлагали неоднократно. Проблема - загромождение интерфейса.
3 - Это в баги. На сколько знаю они либо оба должны это делать, либо оба не делать. (хотя могли и поменять что-то)
2 - Предлагали неоднократно. Проблема - загромождение интерфейса.
Не вижу загромождение, просто спереди цели по курсу появится не только кружочек, а еще и треугольник, спецом для торпеды. И только если эти торпеды есть в слоте.
1 - Почему бы и нет, но есть ряд более острых проблем. В принципе и сейчас нормально.
Острые проблемы есть всегда. Так что это не повод…
Не вижу загромождение, просто спереди цели по курсу появится не только кружочек, а еще и треугольник, спецом для торпеды. И только если эти торпеды есть в слоте.
Ты забыл добавить и с включением в настройках. А еще лучше и самой настройкой (цвет и т.п.)
Не вижу загромождение, просто спереди цели по курсу появится не только кружочек, а еще и треугольник, спецом для торпеды. И только если эти торпеды есть в слоте.
Ты забыл добавить и с включением в настройках. А еще лучше и самой настройкой (цвет и т.п.)
Ну, дизайн относится к клиенту игры, поэтому особой проблемой все равно не будет.