Дредноуты. Всем и каждому в рамках открытого мира.

Вот хотят создать открытый мир, хотят вести несколько дредноутов, но встают вопросы: а какой строить, а кто будет им рулить? Посему предлагаю:

  1. Каждый игрок, вне зависимости от причастности к корпе может построить все дредноуты сам.

2)Для открытого мира дредноут будет нужен, как мобильная платформа для точки воскрешения, а так же место смены корабля.

3)Если дредноутом управляет игрок, то включается “активный режим”, при котором боты сваливают от дреда на дистанцию свыше 10 км, если игрок вылетел обычным кором, то у дреда включается “пассивный режим”, который атакует лишь цели на дистанции меньше 3 км от дреда, либо взявших его в прицел.

4)Вывести дреда может только лидер звена\крыла.

5)Для участия дредноута в сепциальных ПвП\БЗС нужен особый “командный модуль”, который создается корпорацией и ставится в доп. слот дреда, только для него и предназначенный.

А можно мне ссылку где инфа про открытый мир? 

А еще надо грабить корованы…

Только у Disly есть личный дредноут :empD: .

Да и нафиг он,без команды?Просто Убер-Шип?Не интересно…

Краткое содержание темы:

заберите будущий контент для корпораций и раздайте всем, очень хочется, хоть и не знаю что это.

Краткое содержание темы:

заберите будущий контент для корпораций и раздайте всем, очень хочется, хоть и не знаю что это.

Ну, примерно так=) Просто, допустим, сидишь ты в корпе, крабишь на дред… а тут на те, он проседает, не сбалансирован, нужен другой, или тебя из корпы совсем выгнали, а ты старался- крабил. Осадок останется. А так, что бы ты ни делал, дред у тя есть, аж несколько, ты можешь вытащить его в ПвЕ, как точку респа, либо войти в ги, получить от них модуль, если дадут, и вывести в ПвП, вроде неплохо, просто накопленный корпой иридиум уйдет не на создание дреда, а на создание модуля, открывающего доступ дреду в ПвП, в идеале, либо модуль отбирать у игрока внутри корпы и давать другому, либо крабить всем, кто может стать лидером звена и вывести дред, корпы ничего не потеряют.

 

UPD: я не зря говорил про активный режим, если будет открытый мир, то будут и стычки, где можно повоевать на дреде, но чтобы сильно не имбовать на них можно, допустим, ввести ограничение: на ремонт дреда нужно набивать артефакты, или же просто ремонт требует неделю ожидания.

3)Если дредноутом управляет игрок, то включается “активный режим”, при котором боты сваливают от дреда на дистанцию свыше 10 км, если игрок вылетел обычным кором, то у дреда включается “пассивный режим”, который атакует лишь цели на дистанции меньше 3 км от дреда, либо взявших его в прицел.

 

Боюсь вы не представляет его размеры. Зайдите в ПвЕ (блеквуд или секретная база) и посмотрите. К тому же если полетать вблизи ангаров или пунктов управления с окнами - кажется что они даже раза в два меньше чем должны быть.

 

А можно мне ссылку где инфа про открытый мир? 

 

3)Если дредноутом управляет игрок, то включается “активный режим”, при котором боты сваливают от дреда на дистанцию свыше 10 км, если игрок вылетел обычным кором, то у дреда включается “пассивный режим”, который атакует лишь цели на дистанции меньше 3 км от дреда, либо взявших его в прицел.

 

Боюсь вы не представляет его размеры. Зайдите в ПвЕ (блеквуд или секретная база) и посмотрите. К тому же если полетать вблизи ангаров или пунктов управления с окнами - кажется что они даже раза в два меньше чем должны быть.

 

Наоборот, представляю… И хочу им рулить, т.е. его движением и основным орудием, по типу “думсдэй” на титанах евы, турели оставить автономными.

Хотя да, с дистанциями протупил, брал с потолка, сам кор в длину где-то 7-10 км будет наверн, если не больше. Ну, так или иначе, вокруг дреда нужно описывать эллипс для щитов=) А так же эллипс дистанций.

Управляться он будет скорее всего как корабль в аллодах - один на “радаре”, другой на штурвале, третьи на носовых турелях, четвертые на боковых орудиях и т.д. Смысла в убер корабле для одного игрока нет. Наоборот, он должен управляться слаженной командой, стоить дорого (и ремонтироваться дорого) и потянуть такие затраты смогут только сплаченные команды. Тогда их будут ценить и это станет еще одной надстройкой в геймплее.

не хочу развеять розовые мечты всех об открытом мире и дредноутах, но о каком открытом мире может идти речь, если даже поиграть в прайм тайм без лагов нельзя. (имхо: в апреле релиз дог файт модуля сами знаете какой игры, а релиз опен ворлда будет одновременно, так что ск мертворожденый проект)

Гуд стори бюро. И все будем дружно грабить корованы

угу. встречаются в открытом мире 10 дредноутов с одной стороны и 9 дредноутов и 1 зеалот с другой(парень не успел накопить)) зачем нужно что бы у каждого был дредноут или несколько?! дредноут должен быть редким явлением и результатом тяжелого труда, а не так что бы у каждого в ангаре их по пять штук простаивало.

 

 

Ну, примерно так=) Просто, допустим, сидишь ты в корпе, крабишь на дред… а тут на те, он проседает, не сбалансирован, нужен другой, 

 

хм а подождать патча где это поправят не вариант?)

 

 

, или тебя из корпы совсем выгнали, а ты старался- крабил. Осадок останется.

 

 

и если вы так боитесь, что вас выкинут, то проводите активную деятельность в корпорации, а не отсиживайтесь в углу, помогайте офицерам и главе. покажите, что вы незаменимый и пилот для этой корпорации и тогда вас врят ли выкинут.

 

 

 

и за какую валюты вы предлагаете строить дредноуту за кредиты?

Не, я, конечно, понимаю, мозг в голове найти сложно, но все-таки предпочитаю видеть обоснованную критику.

 

Обращение сверху никоим образом не относится к LOSNARу.

угу. встречаются в открытом мире 10 дредноутов с одной стороны и 9 дредноутов и 1 зеалот с другой(парень не успел накопить)) зачем нужно что бы у каждого был дредноут или несколько?! дредноут должен быть редким явлением и результатом тяжелого труда, а не так что бы у каждого в ангаре их по пять штук простаивало.

 

 

Ну, примерно так=) Просто, допустим, сидишь ты в корпе, крабишь на дред… а тут на те, он проседает, не сбалансирован, нужен другой, 

 

хм а подождать патча где это поправят не вариант?)

 

 

, или тебя из корпы совсем выгнали, а ты старался- крабил. Осадок останется.

 

 

и если вы так боитесь, что вас выкинут, то проводите активную деятельность в корпорации, а не отсиживайтесь в углу, помогайте офицерам и главе. покажите, что вы незаменимый и пилот для этой корпорации и тогда вас врят ли выкинут.

 

 

 

и за какую валюты вы предлагаете строить дредноуту за кредиты?

креды, лояльность, артефакты.

Толпа дредов в открытом мире- эпично, но дред может вывести лишь звено, значит рядом будет в 3 раза больше остальных коров, что так же эпично.

Один и тот же кор надоедает со временем- факт, хочется сменить. И корпу тоже можно порой менять.

Мы ж по идее наемники, а корпа- наниматель, они берут наши коры и наши навыки, так почему и наши дреды не брать?

Вы все убоги со своими фразами про корованы)

 

Та самая вышеупомянутая игра поставит могильную плиту на СК, если конечно все, или хотя бы половина обещанного, будет реализована.

Думаю, что СК не стоит гнаться за опен ворлдом, а нужно как раз акцентировать свое внимание на пострелушки команды на команду, сессионный шутер тоесть.

 

И да, вполне логический вопрос выше задавали, как полетят дреды, если сервер не тянет? 

 

И да, вполне логический вопрос выше задавали, как полетят дреды, если сервер не тянет? 

Вопрос логичный, но не по адресу, хотя я попробую дать ответ. Нынешний сервер просто ни о чем, поэтому, скорее всего, к релизу его заменят на более серьезный, ибо виснуть с 2,5к игроков- это немного не кошерно. При таком сервере не то что опен-ворлд не запилят, но и дреды будут под вопросом, ибо зачем тогда? Народу-то мало.

 

UPD: Я слишком ленив и слоупочен, может кто в личку написать, о какой игре идет речь, которая поставит крест на star conflict? Звездный гражданин?