Проект замены спецмодулей

Это мой первый опыт создания тем на данном форуме, а по сему заранее прошу прощения, если кого-то оскорбил незнанием мат. части, стилистикой или грамматикой…

 

Вместо предисловия

 

За 2 года существования Star Conflict почти все элементы игры претерпели изменения, начиная от появления новых пушек заканчивая интерфейсом ангара. Всё поменяли, а вот спец-модули оставили почти в первозданном виде, только перераспределили между кораблями. Вот и подумалось мне : “А ведь если увеличить их число можно добиться гораздо большего тактического разнообразия”. Итак предлагаю следующие типы модулей:

 

Перехватчик

 

Диверсия

 

Инерционное поле – при активации отключает двигатели и вооружения корабля, при этом поглощает весь входящий урон как вражеский так и дружественный, через 5 секунд поле отключается, нанося половину полученных повреждений вражеским кораблям в радиусе от 500 до 5000 метров в зависимости от поглощенных повреждений(50 метров за каждые 200 ед. урона).

 

Приманка – диверсант сбрасывает термоядерный заряд с голографическим проектором, который в точности его копирует, а сам уходит в невидимость на 3 с. В момент получения урона или при повторном использовании модуля (но невидимость спадает) запускается термоядерная реакция, все входящие повреждения добавляются к силе взрыва, приманка движется со скоростью корабля на момент запуска по прямой, противник видит уменьшение шита и корпуса цели при попаданиях, через 5 секунд после попадания или активации в ручную, происходит взрыв, мощность аналогична модулю «камикадзе» текущего тех. уровня + входящий урон за время работы. Столкновение приводит к автоматической детонации. Прочность модуля равна трем значениям выживаемости перехватчика. Если модуль не был активирован, приманка отключается, как и в случае уничтожения.

 

Разведка

 

Расфокусированный варп-двигатель – отправляет все корабли в радиусе 300 метров от разведчика на 5000 метров вперед по направлению движения, не зависимо от принадлежности.

 

Сфокусированный прыжок – производит фазовый сдвиг, мгновенно перенося перехватчик в плотную к захваченной цели, с некоторой погрешностью (от 150 до 750 метров), чем больше расстояние до цели тем выше погрешность в навигации. Выход из фазового пространства отключает все системы кораблей в радиусе 450 метров на 1с+0,1с. за каждые 1000 метров расстояния. Откат 20с.

 

РЭБ

 

Гравитационная ловушка – устанавливает на корабль противника в прямой видимости, на расстоянии до 2000 м гравитационную ловушку, которая притягивает к себе все не лучевые выстрелы (ракеты, выстрелы рейлгана, плазму) в радиусе 300 метров от цели, не зависимо от стороны стрелявшего. Время действия 3 с. Откат 22с.

 

Спокойная вода – перехватчик сбрасывает автономную станцию, которая создает временное поле «тишины» диаметром 2000м. Все противники в радиусе действия теряют связь с союзниками (сопартийцы не отображаются на карте, поддержка перестает действовать) и получают штраф к дальности действия сенсоров в 150%. Время работы станции 20с. Время отката 35с.

 

 

Штурмовик

 

Командный

 

Дальние сенсоры – засекает все корабли противника в радиусе 10000 метров, замаскированные -2000 м, союзники наносят дополнительный урон целям в прямой видимости штурмовика. Продолжительность работы 20 секунд, способность отключается при движении или стрельбе.

 

Синергия – увеличивает прочность и сопротивление щита всех кораблей в радиусе 3000 м на процент, зависящий от количества и размера кораблей. 2% прочности и 1 резист за перехватчик, 5% и 3 резиста за штурмовик, 7% и 5 –фрегат. Включаемая способность -150 е.э/с при отключении или исчерпании энергии откат 45с.

 

Заграждение

 

 

Вирус - на 15 секунд сбивает настройку свой-чужой для корабля цели на расстоянии до 1000 м , так что команда видит его как противника.

 

Захват - на 6 секунд заградитель берет под контроль управление корабля – цели удаленной не более чем на 1000 м.

 

Ударный

 

Ракетный залп – штурмовик производит ракетный залп 4-мя самонаводящимися ракетами с разделяющимися боеголовками. Наведение производится автоматически на ближайшие цели, дальность полёта 5000м скорость 500м/с. Микро ракеты имеют скорость 1100 м/с, дальность полета 1000 м, разделение срабатывает в 500м от цели, и наносят  2500ед. термо урона за ракету.

 

Ионизация – штурмовик расходует всю энергию на следующий выстрел, в случае попадания цель и все соседние корабли в радиусе 500 метров каждую секунду получают урон равный количеству затраченной энергии, продолжительность 6 секунд, тип урона зависит от типа установленных орудий.

 

Фрегат

 

Дальнобойный

 

Иерихон

 

Грави- ракета – управляемая ракета с уменьшенным зарядом (2000ед кинетического урона.) при взрыве отключает двигатели всех вражеских кораблей в радиусе 2500 м и притягивает их к эпицентру. Не лучевое оружие так же меняет траекторию (если позволяет движок). Сила притяжения зависит от массы корабля. Сбитая ракета так же создает центр притяжения. Корабль между несколькими центрами притяжения притягивается, сначала, к самому старому. Время действия 7с. Откат 22 с.

 

Фазовые торпеды – неуправляемые торпеды, запускаемые «пачками» по 4шт., каждая заключена в фазовый пузырь, благодаря которому способна проходить через препятствия, скорость 5000м/с, 5К ед. эм. урона за торпеду, бесконтактный взрыватель с системой свой-чужой и 2град отклонения. Откат модуля 12с.

 

Империя

Цепь – выстрел дезинтегратора наносит электромагнитный урон цели, заряжая её обшивку, если в течение 2 секунд в радиусе 300 метров от неё оказывается вражеский корабль урон и заряд передается ему, при появлении следующего корабля все повторяется до тех пор пока цепь не прервется. Если вокруг цели оказываются несколько кораблей, все получают заряд, так что возможна цепная реакция. Перезарядка модуля 15 секунд. Урон стандартный для тех. уровня.

 

Дрон-камикадзе – заменяет обычный дезинтегратор на дальнобойный рельсотрон, выстреливающий автоматическим дроном, даже если цель отклоняется от направления выстрела, дрон корректирует свою траекторию (может быть сбит ПРО). Урон кинетический, скорость 6000 м/с.

 

Инженерный

 

Штора – инженерный фрегат выбрасывает контейнер с полимерными кристаллами, который взрывается через 3 секунды, и заполняет сферу радиусом от 500 до 2000 метров мелкими осколками, наносящими 12 ед. кинетического урона в секунду + урон равный скорости корабля проходящего через это поле. Время действия поля 30с. Откат 45с.

 

Абордаж – парализует цель в зоне видимости, не более чем в 2000 м от корабля, на 5 секунд, подтягивает к себе со скоростью 700м/с и удерживает перед кораблем на расстоянии 150 метров. Перезарядка 20с.

 

Прикрытие

 

Отражающий щит – полностью возвращает урон атакующему, каждое попадание отнимает энергию (1ед энергии за 5ед урона) и увеличивает сопротивляемость этому виду урона на 5 ед. (максимум 50 ед. ). Если энергия заканчивается модуль уходит на перезарядку на 30с. Резисты снимаются через 5 с после отключения модуля.

 

Перераспределение энергии – отключает двигатели, уменьшает скорость восстановления щитов, энергии и дальность сенсоров на 50% при этом увеличивая на 50% дальнобойность, в 3 раза урон и время перегрева орудий. Отключаемый модуль. Перезарядка 12с.

 

 

Приведенные цифры указаны условно, так как неизвестно как введение этих модулей скажется на балансе.  Так если что-то понравится вполне можно довести до ума при помощи калькулятора.

Не судите строгга…

 

 

спецмодули из разряда “нажми одну кнопку и победи всех”. коля королёв одобряет.

 

Не судите строгга…

 

Строгги достойны всяческого порицания и осуждения

 

а по теме - предложение интересное, но несомненно отправится пылиться в музей капитал-шоу “Поле Астероидов”. Релиз на носу, никто уже не будет делать такие изменения

Не судите строгга…

Сужу мягко: кг ам

спецмодули из разряда “нажми одну кнопку и победи всех”. коля королёв одобряет.

хотел то же самое написать.

ерунда. а что касается РЭБа…то ныне этот класс и так оч опасен. откачка энергии оч существенно уменьшает шансы на выживание. на порядок!

куда ему еще какую то имбу! 

Есть не плохие идеи, но то, что описано тут это уж как то слишком сильно и несбалансированно. Мне понравились модули с грави механикой, а еще модуль “спокойная вода”, только сделать его по-проще. Например при применении корабль уходит в инвиз, а на его месте остается фантом, которым управляет бот и он наносит 35% от основного урона оружием, получает 200% урона по себе и кончается через 10-15 сек. Что нибудь в таком духе.

 

Вообще сложилось ощущение, что автор писал топик с оглядкой на MOBA игры типа Dota2. Некоторые механики работающие в играх такого типа не подходят для star conflict, хотя в целом можно подглядеть интересные направления для реализации идей. Как например модули направленные на командную игру, вроде предложенного тут  модуля " Дальние сенсоры", только несколько в другом варианте.

Расфокусированный варп-двигатель -  варп во что-то ваншотит корабль, представь перехвата прыгнувшего на старте ко врагу и юзанувшего этот модуль - положит чуть ли не всю команду.

Захват  - что будет с кораблем игрока юзанувшего модуль? предлагаю невидимость на время действия модуля и равномерный полет в том направлении в котором был корабль до активации модуля.

Ракетный залп -  тут пол форума сразу агрится на цифры, а ты предлагаешь 4 ракеты по 2500 урона (или даже больше), такая ракета 100 раз предлагалась раньше - не ввели.

Цепь -  попадание такой цепью будет хорошо для раскидывания окопавшихся фрегатов, но надо ограничить число скачков заряда, допустим 2-3 (особенно если зарядится несколько кораблей, и они друг друга начнут дамажить)

Отражающий щит  - 100% урон слишком жирно, 30-50 достаточно, ибо если от этого урона нельзя увернуться - перехваты лопнут об свой дамаг за 2 залпа.

Перераспределение энергии -  этот модуль совсем беда, сделает из прикрытия - снайперов, не нужен он тут 100%, (как и варп-двигатель)

 

P.S. Обитатели мостов форума какие то буйные, строгг ок.

Критика. Страшная, но симпотишная…  :fed):

Часть из написанного (30%) уже предлагалось. А часть уже даже есть. Некоторые ооочень сложны в реализации.

 

Рассинхр. Варп двиг - имба в четвертой степени.  2 разведа швыряют всех об стены как супермены. Это нечто…

Спок вода - (а вода то тут при чем? Что-то мне подсказывает, что не сам ты это сочинял) - предлагалось под названием “дымовая завеса”.

 

Штора - минное поле для инженера?

Абордаж - Стазис удвоеного времени действия только для инженера?

 

P.S. Ну парочка, (даже тройка) ничего так

Вирус- на 15 секунд сбивает настройку свой-чужой для корабля цели на расстоянии до 1000 м , так что команда видит его как противника.

 

Я бы сказал очень даже не плохой модуль чуток протестить и можно запустить в массы…

 

 

Гравитационная ловушка – устанавливает на корабль противника в прямой видимости, на расстоянии до 2000 м гравитационную ловушку, которая притягивает к себе все не лучевые выстрелы (ракеты, выстрелы рейлгана, плазму) в радиусе 300 метров от цели, не зависимо от стороны стрелявшего. Время действия 3 с. Откат 22с.

Спокойная вода – перехватчик сбрасывает автономную станцию, которая создает временное поле «тишины» диаметром 2000м. Все противники в радиусе действия теряют связь с союзниками (сопартийцы не отображаются на карте, поддержка перестает действовать) и получают штраф к дальности действия сенсоров в 150%. Время работы станции 20с. Время

отката 35с.

 

Тоже интересная идея но надо подумать кому их присвоить из данных ролей корабля…

 

Тоже интересная идея но надо подумать кому их присвоить из данных ролей корабля…

РЫзвед - имбы много не бывает  :empP:  :santa:

Критика. Страшная, но симпотишная…  :fed):

Часть из написанного (30%) уже предлагалось. А часть уже даже есть. Некоторые ооочень сложны в реализации.

 

Рассинхр. Варп двиг - имба в четвертой степени.  2 разведа швыряют всех об стены как супермены. Это нечто…

Спок вода - (а вода то тут при чем? Что-то мне подсказывает, что не сам ты это сочинял) - предлагалось под названием “дымовая завеса”.

 

Штора - минное поле для инженера?

Абордаж - Стазис удвоеного времени действия только для инженера?

 

P.S. Ну парочка, (даже тройка) ничего так

 

Критика просто супер. :angry:

 

Если что-то повторялось, жаль, значит не натыкался в форуме уж простите :empblink:

Любую имбу можно “порезать” цифрами…

Нет всё сам придумал, ещё раз пардон за плагиат.

 

Штора - скорее “колючая проволока” - не хочешь - не лезь, хочешь - лезь, но аккуратно.(я инженер-сапером в армии был, и как-то странно, что инженер не ставит заграждения).

Дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Часть предложенного - идеи хорошие. А часть - пахнет имбой и дисбалансом.

да никто ниче не будет тут адекватное делать, будет возможность гибко настраивать машинку раки и амебы реки соплей пустят по форуму и попросят соску у разрабов еще и пожалуются что их обижают, снова “обрежут”, ограничат, занерфят и все для того что бы ракушки новички летали с комфортом и их не нагибали как блох

 

уже море энтузиазма было влито на этот форум и интересных идей а игра “развивается” со скоростью улитки… 1 микропатч в неделю и куча косяков которые не исправлены уже годами, за то прем шипов нарисовали

да никто ниче не будет тут адекватное делать, будет возможность гибко настраивать машинку раки и амебы реки соплей пустят по форуму и попросят соску у разрабов еще и пожалуются что их обижают, снова “обрежут”, ограничат, занерфят и все для того что бы ракушки новички летали с комфортом и их не нагибали как блох

 

уже море энтузиазма было влито на этот форум и интересных идей а игра “развивается” со скоростью улитки… 1 микропатч в неделю и куча косяков которые не исправлены уже годами, за то прем шипов нарисовали

Вышел антирак на тропу войны.  :jerfacepalm:

Дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Часть предложенного - идеи хорошие. А часть - пахнет имбой и дисбалансом.

На счет имбы и дисбаланса я уже говорил- “цифры относительные”, неделька за калькулятором и все можно поправить :angry:  Да и разработчики это уже доказывали.

Даже “полюбившийся” всем с первых строк расфокуссированый  варп можно обрезать: радиус действия 100 метров., и действие только на корабли союзников и противников без щита.  Задумка была не столько в создании “адского швыряльщика”, сколько средства быстрой доставки звена в тыл к противнику…

 

Поле для маневров огромное, но мнение большинства понял и осознал… 

 

2dfa127776ff8679beda10195212f247.jpg

 

Жаль что никто ни слова о моем любимом Иерихонском дальнобое не сказал, было бы интересно узнать мнение :fed001:

Бой продолжается…

Даже “полюбившийся” всем с первых строк расфокуссированый  варп можно обрезать: радиус действия 100 метров., и действие только на корабли союзников и противников без щита.  Задумка была не столько в создании “адского швыряльщика”, сколько средства быстрой доставки звена в тыл к противнику…

 

Так это же варп врата инженера. Получается если модуль причесать, то он уже есть  :jer):

 

Жаль что никто ни слова о моем любимом Иерихонском дальнобое не сказал, было бы интересно узнать мнение :fed001:

Бой продолжается…

 

Грави-ракета - это ионнка и стазис в одном флаконе (учитывая что они и так работают по 1,5-2 секунды) то данная ракета вообще не должна наносить урона и стазить всего на 1 сек.

Фазовая - ничего - одно из тех хороших предложений. Но только не спец абилкой и только не торпеднику.

 

P.S. Вообще совмещать пару имеющихся модулей в один - это как то не то…

Грави-ракета - это ионнка и стазис в одном флаконе (учитывая что они и так работают по 1,5-2 секунды) то данная ракета вообще не должна наносить урона и стазить всего на 1 сек.

Хм, может я слишком туманно описал принцип действия, но идея заключалась не в том чтобы “стазить” корабли на большом расстоянии,а именно притянуть их в кучу. Хотя с демагом ты прав его можно вообще не наносить, так как плотная группа кораблей идеальная цель для того же Иерихонского дальнобоя.

 

 

Фазовая - ничего - одно из тех хороших предложений. Но только не спец абилкой и только не торпеднику.

 

P.S. Вообще совмещать пару имеющихся модулей в один - это как то не то…

 

 

 

Фазовая - задумывалась как противодействие Имперскому дальнобою( Иерихоней против него слабоват, особенно если где-нибудь на респе засела стайка в 3-4 рыла) и оружие для борьбы с группами целей на средних дистанциях, шанс попадания, при данных характеристиках, на максимальном удалении 22% единичным зарядом, так что с респа не постреляешь.

 

 

Фазовая - задумывалась как противодействие Имперскому дальнобою( Иерихоней против него слабоват, особенно если где-нибудь на респе засела стайка в 3-4 рыла) и оружие для борьбы с группами целей на средних дистанциях, шанс попадания, при данных характеристиках, на максимальном удалении 22% единичным зарядом, так что с респа не постреляешь.

 

Как любитель дезинтегратора отвечу что торпедники создают немало проблем дезе только потому что могут сныкаться за арахисом и долбить дезу для которой нет возможности поразить торпедника, только вот урон от торпед смешной для нее, снимает щиты и чуть коцает корпус, единственное это заставляет дезу сменить позицию

под новой убер пухой инжа дезе этот торпедник до одного места, только вот обзор закрывает полем от взрыва а на остальное чхать

 

зы я бы увеличил темп запуска торпед(ибо пока она 1 летит свои 10км без тахионки, деза успеет сделать 3-4 выстрела по цели на 12 км)

урон от торпед неплохой хотя и слабоват и разнообразить их варианты модулями(что то вроде кассетной бомбы, которая взрывом рассеет минное поле) это было бы замечательно

я бы увеличил темп запуска торпед(ибо пока она 1 летит свои 10км без тахионки, деза успеет сделать 3-4 выстрела по цели на 12 км)

урон от торпед неплохой хотя и слабоват и разнообразить их варианты модулями(что то вроде кассетной бомбы, которая взрывом рассеет минное поле) это было бы замечательно

ЗА