ЭСМИНЕЦ
Эсминец является наиболее крупным из кораблей “малой” авиации, т.е. доступный к управлению аттестованными пилотами малых космических кораблей. Однако из-за размеров и увеличенного количества систем корабли класса Эсминец требуют наличия нескольких пилотов. Согласно действующим законам подобные корабли разрешено продавать лишь юридическим лицам (корпорациям).
Основные параметры :
-
Размер - линейные размеры приблизительно в 2 раза превосходят аналогичные у фрегатов. Корабль невозможно разместить в ангаре малых кораблей.
-
Живучесть - примерно в 2-3 раза большая прочность корпуса и щитов, в сравнении с кораблями прикрытия
-
Пилотирование - 3 игрока (пилот, стрелок, капитан-инженер)
-
Вооружение - 6 турелей фрегатного класса (8 установок расставленных по углам “куба”, одновременно стреляют 6 в передней полусфере и не менее 4 в любом ином направлении - слепых зон нет), 2 ракетные установки фрегатного класса, тяжёлое осадное орудие
-
Скорость (без усиления) - чуть медленнее иерихонского фрегата прикрытия
РОЛИ ИГРОКОВ
Общее: У каждого из игроков в зависимости от роли свой набор активных модулей, из которых 2-3 достыпны постоянно и 1-2 в режиме усиления. Капитан-Инженер занимается распределением энергии усиливая один из кластеров оборудования Эсминца (инженерные, двигательные либо орудийные системы).
Капитан-инженер :
(камера обзора свободно вращается вокруг корабля)
- Спец модуль - распределение энергии: Капитан-инженер принимает решение о перераспределении дополнительной энергии, для усиления работы отдельных систем корабля. У модуля три положения (аналогично фазовому щиту): режим мобильности, боевой режим, инженерный режим.
Модули:
-
1 - восстановление щита (в инженерном режиме бонус 50%) кд 1 мин
-
2 - восстановление корпуса (в инженерном режиме бонус 50%) кд 1 мин
-
3 - инженерные дроны (доступно ТОЛЬКО в инженерном режиме) кд 1,5 минуты (выпускает 2 инженерных дрона, которые чинят корпус и щиты корабля). При отключении инженерного режима дроны самоуничтожаются.
-
4 - ???
-
х - пассивно - при активации инженерного режима у всех кораблей в радиусе 2-3 км скорость восстановления щита +100% (только для Иерихонсого эсминца)
Пилот:
(камера закреплена позади корабля )
Во время активации режима мобильности все скоростные характеристики корабля получают бонус +50%
- Спец модуль - сенсорная волна. По курсу корабля (конусом в 30 градусов от линии курса) в течение 10 секунд испускается усиленная сенсорная волна, подсвечивающая всех противников попаших в неё на расстоянии до 10 км (аналогично режиму видения кэпов). кд 1 мин
Модули:
-
1 - форсирование движения +25% к скорости движения на 15 сек, кд 1 мин
-
2 - увеличение дальности сенсеров +50% к дальности действия сенсоров корабля (постоянно вкл/выкл)
-
3 - прыжок по курсу на 5 км (доступно ТОЛЬКО в режиме мобильности) кд 1,5 минуты
-
4 - ???
-
х - пассивно - при активации режима мобильности у всех кораблей в радиусе 2-3 км скорость движения +10% (только для эсминца Федерации)
Стрелок:
(камера свободно вращается вокруг корабля, турели могут стрелять в любом направлении минимум 4 штуки, максимум 6 шт)
Во время активации боевого режима скорострельность орудий +10% и все сопротивления щитов +25 ед
- Спец модуль - тяжёлое осадное орудие. Бьёт АОЕ уроном аналогично Торпеде, но полёт снаряда неуправляемый. Дальность 9 км. Урон в зависимости от типа снаряда: кинетический (ударная волна), термический, электромагнитный. кд 30 сек. Активация модуля мгновенно.
Модули:
-
1 - Точная донаводка - захваченная цель в радиусе 3 км получает +10% урона (постоянно вкл/выкл)
-
2 - Смена боеприпаса ТОО - тип урона для спец модуля к.д 1,5 сек
-
3 - защитная станция - выстреливает в 1 км от себя станцию, уменьшающую скорость противников на 50% на расстоянии 1,5 км от станции (доступно ТОЛЬКО в боевом режиме) в течение 1 мин, кд 1,5 мин. Станции остаются работать при переключении режимов.
-
4 - ???
-
х - пассивно - при активации боевого режима у всех кораблей в радиусе 2-3 км урон основного вооружения +5% (только для эсминца Империи)
Геймплей:
-
В команде не более 1 Эсминца
-
Эсминец занимает 1 слот в команде
-
ЭЛО команды эсминца считается по среднему
-
заработанные кредиты делятся поровну между игроками
-
медали выдаются идентично всем игрокам вне зависимости от роли
-
инициировать использование корпоративного эсминца может глава корпорации / заместитель / офицер: при этом он создаёт группу из 3 человек, роли распределяются случайно.
-
эсминец НЕ используется в ПвЕ миссиях
Помимо прочего прекрасно подходит на роль босса в ПвЕ миссиях
*схема расположения турелей