Проэкт ЭСМИНЕЦ

ЭСМИНЕЦ

Эсминец является наиболее крупным из кораблей “малой” авиации, т.е. доступный к управлению аттестованными пилотами малых космических кораблей. Однако из-за размеров и увеличенного количества систем корабли класса Эсминец требуют наличия нескольких пилотов. Согласно действующим законам подобные корабли разрешено продавать лишь юридическим лицам (корпорациям).

Основные параметры :

  • Размер - линейные размеры приблизительно в 2 раза превосходят аналогичные у фрегатов. Корабль невозможно разместить в ангаре малых кораблей.

  • Живучесть - примерно в 2-3 раза большая прочность корпуса и щитов, в сравнении с кораблями прикрытия

  • Пилотирование - 3 игрока (пилот, стрелок, капитан-инженер)

  • Вооружение - 6 турелей фрегатного класса (8 установок расставленных по углам “куба”, одновременно стреляют 6 в передней полусфере и не менее 4 в любом ином направлении - слепых зон нет), 2 ракетные установки фрегатного класса, тяжёлое осадное орудие

  • Скорость (без усиления) - чуть медленнее иерихонского фрегата прикрытия

РОЛИ ИГРОКОВ

Общее: У каждого из игроков в зависимости от роли свой набор активных модулей, из которых 2-3 достыпны постоянно и 1-2 в режиме усиления. Капитан-Инженер занимается распределением энергии усиливая один из кластеров оборудования Эсминца (инженерные, двигательные либо орудийные системы).

Капитан-инженер :

(камера обзора свободно вращается вокруг корабля)

  • Спец модуль - распределение энергии: Капитан-инженер принимает решение о перераспределении дополнительной энергии, для усиления работы отдельных систем корабля. У модуля три положения (аналогично фазовому щиту): режим мобильности, боевой режим, инженерный режим.

Модули:

  • 1 - восстановление щита (в инженерном режиме бонус 50%) кд 1 мин

  • 2 - восстановление корпуса (в инженерном режиме бонус 50%) кд 1 мин

  • 3 - инженерные дроны (доступно ТОЛЬКО в инженерном режиме) кд 1,5 минуты (выпускает 2 инженерных дрона, которые чинят корпус и щиты корабля). При отключении инженерного режима дроны самоуничтожаются.

  • 4 - ???

  • х - пассивно - при активации инженерного режима у всех кораблей в радиусе 2-3 км скорость восстановления щита +100% (только для Иерихонсого эсминца)

Пилот:

(камера закреплена позади корабля )

Во время активации режима мобильности все скоростные характеристики корабля получают бонус +50%

  • Спец модуль - сенсорная волна. По курсу корабля (конусом в 30 градусов от линии курса) в течение 10 секунд испускается усиленная сенсорная волна, подсвечивающая всех противников попаших в неё на расстоянии до 10 км (аналогично режиму видения кэпов). кд 1 мин

Модули:

  • 1 - форсирование движения +25% к скорости движения на 15 сек, кд 1 мин

  • 2 - увеличение дальности сенсеров +50% к дальности действия сенсоров корабля (постоянно вкл/выкл)

  • 3 - прыжок по курсу на 5 км (доступно ТОЛЬКО в режиме мобильности) кд 1,5 минуты

  • 4 - ???

  • х - пассивно - при активации режима мобильности у всех кораблей в радиусе 2-3 км скорость движения +10% (только для эсминца Федерации)

Стрелок:

(камера свободно вращается вокруг корабля, турели могут стрелять в любом направлении минимум 4 штуки, максимум 6 шт)

Во время активации боевого режима скорострельность орудий +10% и все сопротивления щитов +25 ед

  • Спец модуль - тяжёлое осадное орудие. Бьёт АОЕ уроном аналогично Торпеде, но полёт снаряда неуправляемый. Дальность 9 км. Урон в зависимости от типа снаряда: кинетический (ударная волна), термический, электромагнитный. кд 30 сек. Активация модуля мгновенно.

Модули:

  • 1 - Точная донаводка - захваченная цель в радиусе 3 км получает +10% урона (постоянно вкл/выкл)

  • 2 - Смена боеприпаса ТОО - тип урона для спец модуля к.д 1,5 сек

  • 3 - защитная станция - выстреливает в 1 км от себя станцию, уменьшающую скорость противников на 50% на расстоянии 1,5 км от станции (доступно ТОЛЬКО в боевом режиме) в течение 1 мин, кд 1,5 мин. Станции остаются работать при переключении режимов.

  • 4 - ???

  • х - пассивно - при активации боевого режима у всех кораблей в радиусе 2-3 км урон основного вооружения +5% (только для эсминца Империи)

Геймплей:

  • В команде не более 1 Эсминца

  • Эсминец занимает 1 слот в команде

  • ЭЛО команды эсминца считается по среднему

  • заработанные кредиты делятся поровну между игроками

  • медали выдаются идентично всем игрокам вне зависимости от роли

  • инициировать использование корпоративного эсминца может глава корпорации / заместитель / офицер: при этом он создаёт группу из 3 человек, роли распределяются случайно.

  • эсминец НЕ используется в ПвЕ миссиях

 

Помимо прочего прекрасно подходит на роль босса в ПвЕ миссиях

 

*схема расположения турелей

post-561210-0-38295500-1393673823.jpg

post-561210-0-38295500-1393673823.jpg

эсминец класса “Лебедь, Рак и Щука”…

Будет забавно залететь под днище этой огромной неповоротливой махине на  ударнике с шарами)

Для обычного пвп такое не годиться точно, а вот в БзС можно было бы и разрешать при “крыло на крыло” иметь по такому кораблику на стороне.

 

Хотя, возможно, дредноуты, которыми нас кормят уже огогог сколько, будут работать по подобной схеме.

Думаю, что надо дождаться сначала их, а потом уже предлагать что то подобное.

“шутка про корованы”

на рис. инфузория туфелька?

 

как то трудновато, хотя …почему бы и нет на секторах.

Мне подобная идея приходила в голову, но я счел ее слишком фантастичной, чтобы народ ее принял.

Скажем так… что мне не нравится в идее автора темы:

  1. избыточный экипаж
  2. чрезмерная узкофункциональность членов экипажа (игра может быть скучной)
  3. штурмовое оружие со сменой типов урона (ибо имба)

В качестве контры, привожу свою идею, которая лежала “на бумаге”:
Размер: 1.2-1.5 от размеров нынешних “фрегатов”
Живучесть : в зависимости от роли (1.5-3 от базовой фрегатной)
Основное вооружение: 6 турелей фрегата
Вспомогательное вооружение: автоматические установки ПКО малого радиуса действия (самооборона от ситуации “перехватчик гладит пузо плоскостями” )
Тяжелое вооружение: ракеты, ролевой модуль
Скорость : равна фрегату прикрытия Иерихона (меньше - бессмысленно, ибо тогда такой корабль никуда не успеет)

Экипаж:
У каждого из членов экипажа - свой набор модулей, в соответствии с задачами. На каждый пост могут ставиться и универсальные модули. Каждый член экипажа видит состояние модулей другого члена экипажа.

Капитан: пилот, оператор ракетного вооружения, оператор бортовых орудий огня лобового сектора (в зависимости от роли - 2-4 орудия).

Бортстрелок-инженер: оператор систем ПКО, оператор орудий остальных зон корабля (в зависимости от роли - 2-4 орудия), отслеживает состояние корабля.

 

Модули не прорабатывал.

Как-то слишком мощный кораблик, да и согласен с предыдущим сообщением по поводу избыточности экипажа

Спасибо за Ваше предложение. Оно обязательно будет рассмотрено разработчиками.

Эскадренный миноносец  (сокр.  эсминец ) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы со стелс-кораблями, постановки минных заграждений широким фронтом, дистанционной ПКО (противокосмическая оборона) и среднетоннажными кораблями противника, а также для охраны и обороны кораблей на рейде или конвоирование войсковых транспортников.

 

Боюсь господа пилоты, эсминец в ангар не влезет физически, так как по размерам он не намного уступает крейсеру и сопоставим с лёгкими крейсерами класса Рейдер.

 

А вообще вам сюда

  1. В ВМС Великобритании в годы

Второй мировой войны —

синоним американскому термину

«эскортный

эсминец» (англ. Destroyer escort ),

небольшой, относительно

медленный и легко вооружённый

эсминец , выполнявший функции

эскорта океанских конвоев.

  1. В ВМС США в период с 1951 до

1975 года — синоним термину

« лидер эсминцев» ( англ. Destroyer

leader), которым (в ВМС США) был

впервые выделен из единого

класса: «DD» (Destroyer) — новый

подкласс «DL». С 1959 года новые

корабли, аналогичные по

основному назначению подклассу

«DL», но с управляемым ракетным

вооружением (УРО), были

выделены в подкласс «DLG», а

единичные экземпляры с

атомными энергетическими

установками , были выделены в

подкласс «DLGN». В результате, к

классу «Фрегат УРО» были

отнесены эскортные корабли

противолодочной и

противовоздушной обороны,

кроме, торпедно-артиллерийских

эсминцев — «DD», «Эсминцев

УРО»: «DDG»;«DDR»;«DEG»;«DE» и

переоборудованных

артиллерийских крейсеров и

атомного крейсера УРО — «Лонг

Бич».

Примечание: В советских

специализированных изданиях,

термин «DL» переводился

буквально как «Destroyer

leader» (Лидер эсминцев), однако,

в таком виде этот термин

применялся только в ВМФ СССР .

Фактически, американские

корабли подкласса «DL» уступали

рядовым «стандартным»

эсминцам класса «DD» по

мощности наступательного

артиллерийского вооружения, по

максимальной скорости хода,

имели только противолодочные

торпедные аппараты, и поэтому

не могли претендовать на роль

«Destroyer leader». В данном

случае, буквенная компонента «L»

больше соответствует значению

Large — Большой или Long —

Длительный (Продолжительный)

поиск.

[источник не указан 632 дня]

  1. С 1975 года, в ВМС США и ряда

государств — корабль

водоизмещением примерно

3000÷6000 т, имеющий УРО (в

системе классификации ВМФ

СССР — Фрегат УРО ), основное

назначение которого — борьба с

воздушным и подводным

противником при сопровождении

основных сил флота и особо

важных конвоев, при любом

удалении от берега.

В настоящее время к классу

«Фрегат УРО» в ВМС большинства

государств относят основной

многоцелевой боевой корабль

указанного водоизмещения. С

недавнего времени, в ВМФ

Российской Федерации , класс

«Фрегат» введён для замещения

прежних классификационных

терминов: Сторожевой корабль

(СКР) и Большой

противолодочный корабль (БПК),

в зависимости от

водоизмещения.

[источник не указан 510 дней] В

значительной степени эта замена

обусловлена стремлением

упростить взаимодействие с

флотами и отдельными

кораблями различных государств

при выполнении совместных

операций.

Идея себя оправдает если переименовать фрегаты которые есть сей час в корветы, что было бы правдопадобнее, а этот эсминец, назвать фрегатом.

Строить его могут только корпы и участвовать он может только при создание группы класса “экипаж”.

Для этого наконец должны появиться ангары корпораций, в данном случае - верфи корпораций.

Ведь есть же группы типа - звено, крыло, а будет группа - экипаж.

Ну и балансить его сразу как три корабля этого уровня.

Плюс занимает он сразу все слоты вылета, т.е. если вышли в бой на “эсминце”, например на стандарт и слили эсминец, то сэляви… как говорится…

против экипажа, за многоцелевой, но скромный корабль.

против экипажа, за многоцелевой, но скромный корабль.

Но тогда у него будут все те же ограничения: слепая задняя полусфера.

против экипажа, за многоцелевой, но скромный корабль.

Но тогда у него будут все те же ограничения: слепая задняя полусфера.ввести автоматические/ полу-автоматические турели, которые перекроют большую часть недоступного основному калибру. полуавтомат - возможность управлять турелью, которая по умолчанию введет огонь только в ответ или в зоне ~1000. тип урона и дальность привязать в пропорции к основному калибру.

например основной - миномет, турели ведут огонь кинетикой как штурмрейл, оптима/максима дальности - 2/3 от основного орудия.

против экипажа, за многоцелевой, но скромный корабль.

Но тогда у него будут все те же ограничения: слепая задняя полусфера.

ввести автоматические/ полу-автоматические турели, которые перекроют большую часть недоступного основному калибру. полуавтомат - возможность управлять турелью, которая по умолчанию введет огонь только в ответ или в зоне ~1000. тип урона и дальность привязать в пропорции к основному калибру.

например основной - миномет, турели ведут огонь кинетикой как штурмрейл, оптима/максима дальности - 2/3 от основного орудия.

Тут уже немного нарушается баланс. Одно дело, слабенькие автоматические турели, чтобы особо наглых перехватчиков из мертвой зоны выгонять, какие я предлагал (и занимающие место одного из модулей, для баланса), а совсем другое - достаточно мощные автоматические турели с аналогами штурмового вооружения и с достаточно высокой дальностью. Пусть даже и отвечающие.

Такие изменения потребовали бы изменения структуры боя, где требовались бы уже не тактические, а стратегические решения. Или корабль для опенворлда.

наверное я страшно все написал. но про силу: урон и скорость снаряда ведь ни слова не сказано - это балансные характеристики, как и соотношение дальности турели к главному калибру. так же активность турели, ее программа действий тоже может быть разной, тоже балансит ее эффективность.

и еще один момент - расположение турелей и сектор обстрела - если переделать в турели 2 или 4 орудия ( мысленно вернем всем фрегатам шесть стволов), то их эффективность тоже зависит от желания разработчиков сделать им шире или уже сектор огня. ну и про геймдизайнера можно помянуть - мало фрегатов имеет орудия снизу. геометрия становится важной характеристикой каждого фрегата.

и повторюсь дальнобои обойдутся без турелей - наличие шести стволов главного калибра лишь лучше подчеркивает их специфику применения, а вот из остальных классов сделать турельные многоцелевые единицы с меньшим дпмом у главного калибра.

наверное я страшно все написал. но про силу: урон и скорость снаряда ведь ни слова не сказано - это балансные характеристики, как и соотношение дальности турели к главному калибру. так же активность турели, ее программа действий тоже может быть разной, тоже балансит ее эффективность.

и еще один момент - расположение турелей и сектор обстрела - если переделать в турели 2 или 4 орудия ( мысленно вернем всем фрегатам шесть стволов), то их эффективность тоже зависит от желания разработчиков сделать им шире или уже сектор огня. ну и про геймдизайнера можно помянуть - мало фрегатов имеет орудия снизу. геометрия становится важной характеристикой каждого фрегата.

и повторюсь дальнобои обойдутся без турелей - наличие шести стволов главного калибра лишь лучше подчеркивает их специфику применения, а вот из остальных классов сделать турельные многоцелевые единицы с меньшим дпмом у главного калибра.

и еще один момент - расположение турелей и сектор обстрела - если переделать в турели 2 или 4 орудия ( мысленно вернем всем фрегатам шесть стволов), то их эффективность тоже зависит от желания разработчиков сделать им шире или уже сектор огня. ну и про геймдизайнера можно помянуть - мало фрегатов имеет орудия снизу. геометрия становится важной характеристикой каждого фрегата.

Все потому, что гендез - маниакальный фанат “морской компоновки”. Смотрел я его работы, в том числе по Стар Ситизен, где он тоже дизайнерит… Вроде мужик и хорошо рисует, вроде и реалистично даже… пока не присмотришься. Ибо любит он кальки (у него есть 3 стиля “самолет” “крейсер” и “подводная лодка”, и иногда он более-менее копирует уже известные стар-стили из других вселенных) и избыточные детали. А еще он обожает делать кораблям раздвоенный нос “двумя поплавками” или у тяжелых кораблей делать нос кирпичем и “кукиш” с двигателем сзади, часто приклеенный не по оси корабля.

У всех его кораблей, за редчайшим исключением, орудия установлены архинерационально (в основном, только в верхней проекции), двигатели торчат не по оси и куча бессмысленных выступов и прочих приблуд.

и повторюсь дальнобои обойдутся без турелей - наличие шести стволов главного калибра лишь лучше подчеркивает их специфику применения, а вот из остальных классов сделать турельные многоцелевые единицы с меньшим дпмом у главного калибра.

Спорно. Ибо торпеднику, который идет во втором эшелоне, а не где-то сзади, есть в турелях ПКО большая потребность. А инж с дронами и ПКО будет просто недосягаем для ЛЛА.

у инжа занерфить дронов как ПКО, взамен стрельбы дать дронам что-то другое.

у инжа занерфить дронов как ПКО, взамен стрельбы дать дронам что-то другое.

Оставить только ремонт? Слишком сильный нерф. Тогда пусть отлетают и ближайших союзников чинить.