Организаванное присоединение к звеньям

В звене играть интересней , но надо собрать для этого компанию.

В игре полно пилотов не участвующих в звеньях, но я думаю желающих поучаствовать.

 

Для отличной игры в звене, конечно же, нужна согласованность или хотя бы умение поддержать лидера или члена звена.

А это достигается только с опытом.

Тут то и загвоздка опыта у пилотов нет, звенья организовываются с трудом.

 

 

_ ВОТ РЕШЕНИЕ! _

 

_Создать окно _ (открывающееся кнопочкой, допустим), в котором можно создавать свободно формирующиеся звень я или присоединяться к уже созданным (если в них есть свободное место и присоединение не запоролено).

 

Описание Возможностей В “Окне Звеньев” (так назовем это)

 

С созданием звена всё понятно

“кликнул” СОЗДАТЬ -> можешь ввести ограничения: пароль, класс кораблей, ранг кораблей ( РК ), уровень развития кораблей ( УР ).

Или не указывать ничего договариваться на месте если надо :slight_smile:

 

С присоединением следующее…

В этом окне должен быть обеспечен фильтр для более быстрого подбора команды в которой хочешь полетать.

А именно:

Рассмотрим вариант открытого звена ->

У пилотов уже участвующих в звене показывается:

  1. Основной корабль (ОсКо) (корабль находящийся в первом слоте)

  2. Иконка класса ОсКо

  3. Ранг ОсКо

  4. Средний УР в цвете иконки ОсКо (средний, потому что могут и не быть развиты полностью)

либо иконка расцвечена радугой: цвета - уровень развития, каждая линия имеет определённое положение и означает определенную область

допустим линии расцветки сверху вниз: 1-оружие, 2-дополнительные модули (по очереди), 3-боевые модули (по очереди)

  1. Имя игрока

  2. Иконки остальных кораблей находящихся в других слотах (дабы звено могло переквалифицироваться на другой вид ведения боя когда это необходимо)

при наведении курсора всплывает более подробная информация

 

Организация строки звена

  1. Капитан первый в звене

  2. Свободные места в звене