карты пве для пвп

В игре есть карты пве, причем очень оригинальные. Почему бы не добавить их в пвп? секретная ремонтная база отлично подходит для разведки боем, охота на маяк, захват маяков. Пвп карты в основном плоские по взаимодействию, а пиратская станция обЪемная и тоже подходит для пвп. Это разнообразит игру,-не все видели некоторые карты. Многие игроки неумеющие играть  в пве , получат удовольствие ломая голову :изучая новые карты и выискивая новые комбинации взаимодействия  ,тактики.

уже ввели одну новую карту- сплошное разочарование, объясню почему : рандомщики не зная куда лететь и что делать собрались около маяка и стреляли друг в друга пока чужая команда спокойно отжала два маяка и выиграла…

тут ты прав, не все понимают что делать. но все приходит с опытом, ты ведь тоже не сразу все понял)) все мы летали и тупили поначалу.

Карты поставлены так, чтобы игрокам А было легче бить ботов Б, в том же Блеквуде это заметно.

Карты поставлены так, чтобы игрокам А было легче бить ботов Б, в том же Блеквуде это заметно.

про блеквуд я не говорю, она не очень подходит.

Обьясняли уже почему карты для пве не введут для пвп.

Ибо они конструировали карты так, чтобы у игроков было большое преимущество уже на старте. Карты для пвп они стараются делать более сбалансированно.

И даже если поменяют респауны - нету ни одной точки, при которой обе стороны будут сбалансированы на старте.

и все же что мешает попробовать?  на карте обелиски лавы маяки стоят так, что с одной стороны можно с респы на 2 маяках дронов торпедой снять, а с другой нет. дисбаланс , но это не мешает выигрывать 2 команде. вообще баланса  полностью ровного быть не должно, хоть чуть-чуть  но плюшки должны быть.

и все же что мешает попробовать?  

 

Если вы считаете себя дураком - вспомните одного римского императора, он обьявил войну Нептуну и приказал воинам кидать копья в море.

Все, что разработчики “пробуют” заканчивается Эпическим фейлом, потом исправляют и говорят “ну, как-то так”.

Может не надо пробовать? 

 

Многие игроки неумеющие играть  в пве , получат удовольствие ломая голову :изучая новые карты и выискивая новые комбинации взаимодействия  ,тактики.

Вот тут-то мозг и взбунтовался…если уж игрок не умеет играть в ПвЕ-то в ПвП он играть точно не умеет,а это значит ,что плевать он хотел и на тактику,и на локацию в целом.Вдобавок:такие игроки больше ломают голову не с картой,а с управлением.

А если игрок может играть в ПвП-то он автоматически может играть и в ПвЕ,ПвЕ даже проще, ибо действия мобов разнообразием никак не отличаются,и уже с третьей попытки даже клиническому альтернативно умному становится ясно: кого откуда ждать и когда где-то заныкаться.

Добавлять локации ПвЕ в ПвП???Пффффффф…как быть с турельками-ракетницами???

 

 

Многие игроки неумеющие играть  в пве , получат удовольствие ломая голову :изучая новые карты и выискивая новые комбинации взаимодействия  ,тактики.

Вот тут-то мозг и взбунтовался…если уж игрок не умеет играть в ПвЕ-то в ПвП он играть точно не умеет,а это значит ,что плевать он хотел и на тактику,и на локацию в целом.Вдобавок:такие игроки больше ломают голову не с картой,а с управлением.

А если игрок может играть в ПвП-то он автоматически может играть и в ПвЕ,ПвЕ даже проще, ибо действия мобов разнообразием никак не отличаются,и уже с третьей попытки даже клиническому альтернативно умному становится ясно: кого откуда ждать и когда где-то заныкаться.

Добавлять локации ПвЕ в ПвП???Пффффффф…как быть с турельками-ракетницами???

 

а твой мозг может сфильтровать такой вариант. человек любит пвп и не любит ботов с пве? итого: он играет только пвп…

 

 

И что с того?Я сам такой-не люблю ПвЕ.Летаю преимущественно в ПвП.

Чего я должен понять?

Что локации ПвЕ не заточены изначально под ПвП,как уже объяснили выше?Или что сам смысл этих локаций теряется в ПвП?

Или что-то ещё?

Знаете,как-то мне всё время казалось-во всём должен быть смысл,логические связи.Введение локаций ПвЕ в ПвП нарушит основную концепцию СК:мы наёмники,сражаемся в Закрытых Секторах где открытое противостояние невозможно по политическим мотивам и невозможно долговременное присутствие.

Развести ПвП конфликт на локациях подобных ПвЕ( диверсия дредноута,захват базы и т.д.) при исполнении законов логики возможно лишь в том случае,если будут выделены специальные сектора для для этого,с соответствующим геймплеем.Могу привести пример:корпорация “А” получает достаточно средств и ресурсов для строительства своей базы.Для этого корпорация выбирает один из  представленных секторов

руководствуясь своими стратегическими соображениями (да да,в космосе тоже должно быть место стратегии):от базы недалеко до Закрытых Секторов,недалеко до “Сверхновой” :empD: ,недалеко до ресурсных секторов.

Начинает осваивать сектор-строить какую-либо инфраструктуру,будь то защита или постройка верфи-нужны инструменты,которые необходимо доставить откуда-то(приобрести у спекулянтов с мутной планеты Муд).И время на постройку всего этого.

Корпорация “Б” выбирает подходящий момент-и атакует сектор корпорации “А”.

Пилоты корпорации “А” тоже не лыком шиты-благодаря системам сканирования дальнего космоса и гипер-пространства своевременно узнаёт о готовящейся атаке,к примеру,за 2 часа до прибытия противника,и ведёт бой в соответствии с наличием лётного состава на данный момент времени, и оборонительной инфраструктуры сектора.

 

Так я вижу возможность реализации ПвЕ локаций в ПвП режиме.

И что с того?Я сам такой-не люблю ПвЕ.Летаю преимущественно в ПвП.

Чего я должен понять?

Что локации ПвЕ не заточены изначально под ПвП,как уже объяснили выше?Или что сам смысл этих локаций теряется в ПвП?

Или что-то ещё?

Знаете,как-то мне всё время казалось-во всём должен быть смысл,логические связи.Введение локаций ПвЕ в ПвП нарушит основную концепцию СК:мы наёмники,сражаемся в Закрытых Секторах где открытое противостояние невозможно по политическим мотивам и невозможно долговременное присутствие.

Развести ПвП конфликт на локациях подобных ПвЕ( диверсия дредноута,захват базы и т.д.) при исполнении законов логики возможно лишь в том случае,если будут выделены специальные сектора для для этого,с соответствующим геймплеем.Могу привести пример:корпорация “А” получает достаточно средств и ресурсов для строительства своей базы.Для этого корпорация выбирает один из  представленных секторов

руководствуясь своими стратегическими соображениями (да да,в космосе тоже должно быть место стратегии):от базы недалеко до Закрытых Секторов,недалеко до “Сверхновой” :empD: ,недалеко до ресурсных секторов.

Начинает осваивать сектор-строить какую-либо инфраструктуру,будь то защита или постройка верфи-нужны инструменты,которые необходимо доставить откуда-то(приобрести у спекулянтов с мутной планеты Муд).И время на постройку всего этого.

Корпорация “Б” выбирает подходящий момент-и атакует сектор корпорации “А”.

Пилоты корпорации “А” тоже не лыком шиты-благодаря системам сканирования дальнего космоса и гипер-пространства своевременно узнаёт о готовящейся атаке,к примеру,за 2 часа до прибытия противника,и ведёт бой в соответствии с наличием лётного состава на данный момент времени, и оборонительной инфраструктуры сектора.

 

Так я вижу возможность реализации ПвЕ локаций в ПвП режиме.

 

Как что с того, ты сказал мозг взбунтовался, а я предложил ему пилюлю, что бы утих :smiley:

 

Из ПВЕ карт можно сделать ПВП, но тут надо доработать их просто конечно просто взять ПВЕ карту и шлепнуть маяк-точка входа и готово не годиться.

Но я бы лучше не из ПВЕ делал ПВП, хотя и можно карту две-три шлепнуть по типу, антуражу, дизайну… НО лучше ввести новые режими ёмоё, вот главное направление. Где режим битва двух команд без маяков и капитанов, тупо мясорубка на число убийств? Где режим защита и захвата? Где режим добычи? Где режим… Где?) Вот куда надо стремиться :slight_smile:

 

Многие игроки неумеющие играть в пве , получат удовольствие ломая голову :изучая новые карты и выискивая новые комбинации взаимодействия  ,тактики.

Что мне действительно сломало моцкх—подчёркнуто.

Об остальном-повторять не буду.

 

Где режим битва двух команд без маяков и капитанов, тупо мясорубка на число убийств? Где режим защита и захвата? Где режим добычи? Где режим… Где?) Вот куда надо стремиться :slight_smile:

А есть инфа,что к этому нет стремления и работа над новыми режимами и картами не ведётся?

Вот спор развели…   я спросил мнения а тут нравоучения пошли. Карты и режимы будут, только когда? А тут  готовые карты. И в конце концов это бета тест а не конечный продукт,  нужно пробовать разные варианты. Спасибо за мнение и оЪбсуждения.

P.S. у меня не ставится мальнький Ъ твердый знак, при нажатии клавиши текст жирным выделяется))

P.S. у меня не ставится мальнький Ъ твердый знак, при нажатии клавиши текст жирным выделяется))

У меня тоже раньше так было. Что-то связанное с виндой. Установил новый W7 и обновил проги - проблема исчезла.

 

P.S. у меня не ставится мальнький Ъ твердый знак, при нажатии клавиши текст жирным выделяется))

У меня тоже раньше так было. Что-то связанное с виндой. Установил новый W7 и обновил проги - проблема исчезла.

 

я на работе, а тут древняя ХР sp1  :emp):

 

 

P.S. у меня не ставится мальнький Ъ твердый знак, при нажатии клавиши текст жирным выделяется))

У меня тоже раньше так было. Что-то связанное с виндой. Установил новый W7 и обновил проги - проблема исчезла.

 

я на работе, а тут древняя ХР sp1  :emp):

 

ну тут уже ничем не помочь, только рубить…  :emplol: