Силовые поля, для чего нужны и с чем их едят)))

Силовые поля.

 

В связи с появлением вот этой темы http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39659-blog-razrabotchikov-ot-5-marta-uluchshennaia-karta-i/ с анонсом новой карты для ПВЕ и новыми возможностями в ней, возникла идея(хотя эта идея возникала у меня и раньше), а именно - сделать силовые поля общедоступными.

 

 

Вариант 1. Переносной модуль.

Можно дать инженеру новый модуль - Генератор силового поля. Принцип действия: инженер скидывает генератор, который создаёт сферическое силовое поле определённого диаметра, в которое могут проникнуть только союзные корабли(например для починки), включая и самого инженера. Сам генератор имеет определённое количество ХП, и его можно уничтожить(т.е. генератор физически будет находиться снаружи силового поля). Внутрь силового поля не могут проникнуть враждебные воздействия модулей противника и урон оружия. Изнутри силового поля можно вести огонь, а также модули, помогающие команде, будут продолжать работать.
 

Вариант 2. Стационарный объект на карте.

Можно сделать стационарные генераторы силовых полей и пораскидать их в ПВП картах. Тогда эти генераторы можно будет активировать, либо отключать по аналогии с маяками. Т.е. союзный корабль при подлёте к генератору силового поля, включает его(например за 1 мин.) и все союзные корабли могут им пользоваться. При включении силового поля несколькими кораблями время включения будет меньше. Любой корабль противника при подлёте к союзному силовому полю начинает его отключение. Нужно также продумать расстояние между генератором силового поля и кораблём, при котором начинается включение либо отключение силового поля.

 

 

Новые возможности РЭБ-кораблей:

Можно добавить фишку для РЭБ-кораблей(при активации их генератора метастабильного энергитического поля можно будет отключать генераторы силовых полей у противника).

Правка игровой механики при вводе силовых полей:

Можно запретить захват маяка при нахождении внутри силового поля(для поддержки игрового баланса). Тут вопрос тонкий, для тестирования.

Также можно ввести новый момент в игровую механику ПВП с постройкой оборонительных сооружений(пушек), с последующей защитой их силовым полем(можно даже с дронами). Оборонительные сооружения можно возводить на заранее раскиданных по карте платформах. А чтобы отключить вражескую пушку придётся сначала убрать защищающее силовое поле, и здесь может помочь основной модуль кораблей РЭБ.

 

 

Силовые поля и Разведка боем:

 

Вопрос важный, т.к. капитаны и так вполне сильные и с ними трудно справиться.

 

А) Можно сделать лишь стационарные платформы с генераторами силового поля, которые не будут работать в режиме с капитанами.
Б) Либо, если сделают подобный модуль для инженеров, то запретить капитану заходить в силовое поле. 

В) Ваш вариант.

 

 

Силовые поля и ПВЕ:

 

Тут тоже нужно думать. Дабы не делать ПВЕ слишком лёгкими. И тестировать.

 

 

Характеристики переносного модуля - Генератор силового поля:

 

При использовании переносного модуля силового поля(устанавливаемого инженером) можно добавить ему определённое время действия, что положительно скажется на игровой механике и не сделает данный модуль слишком “читерским”.

И, исходя из этого, при повышении МК данного модуля, дать ему следующие характеристики, как:

  1. Диаметр сферы силового поля(можно оставить неизменным).

  2. Время действия силового поля(с повышением МК увеличивается).

  3. ХП генератора силового поля(с повышением МК увеличивается).

  4. Время отката модуля.(с повышением МК уменьшается).

 

ЗЫ: обсуждайте, предлагайте.

Не нужно, большинство боев сейчас и так скатываются в позиционные пострелушки, а вы хотите сделать их еще позиционее.

Будем как в еве - стоять в пузырях и пукать из них своими пукалками, спасибо не надо))

Астероидов мало что ли? :slight_smile:

Защитные поля актуальны в пустом космическом эфире где негде скрыться. У нас в СК битвы происходят в астероидных полях, вблизи станций и т.п. из-за ввода защитных полей, как заметил Seteros и FoBo, игра станет еще больше походить на пошаговую стратегию. :fed8: 

К тому же я помню какой был веселый период после ввода стационарных барьеров в игру, когда все тыкали их на инжей, чтоб испытать. Четыре инжа создавали вокруг себя очпуительную “сферу” из барьеров наподобие защитных полей из спутников в “Хоумворлд Апокалипсис” и не плохо так сдерживали атаку из 6-8 разномастных кораблей. :fedcrazy:  Так что при желании если в команде у Вас попадется звено из четырех инжей с барьерами, то в защитных “сферах” дефицита не будет  :fedlol:

 

З.Ы. Считаю, что если и вводить такие сферы где-то и как-то, то они должны быть непроницаемыми  и для огня тех кто внутри для  ибо это хоть как-то логично (у излучения как бы в природе нет “изнанки”. Я как-то размышлял о том на сколько возможны “силовые пузыри” и их свойства. Пришел к выводу, что если бы их можно было создавать, то скорее всего их включение/выключение синхронизировалось бы с орудиями, такое себе “переменное защитное поле”  :angry:  ) 

Хм, мне понравилась идея, но предлагаю сделать все следующим образом.

  1. Это переносной модуль.

  2. Генератор находиться внутри силового поля(,что по моему мнению реалистичнее)

  3. Поле имеет запас жизней в 2,5 раз больше чем у стационарного барьера.

  4. И самое главное - этот поле могут поставить только несколько кораблей вместе, допустим три. 

То есть если три инженера будут находиться на расстоянии до 400 м, то барьер установиться в центр образованного ими треугольника.

Цифры брал с потолка(в 2,5 раз; 3 инж.) и ,конечно же, можно выбрать оптимальные значения.

 

З.Ы. Если поле могут поставить минимум 3 корабля, то если их число больше, характеристики поля тоже должны будут изменяться.

Также можно сделать поле на подобии диффузионного щита , только энергия будет черпаться у фрегатов поддерживающих это поле.

Хм, мне понравилась идея, но предлагаю сделать все следующим образом.

  1. Это переносной модуль.

  2. Генератор находиться внутри силового поля(,что по моему мнению реалистичнее)

  3. Поле имеет запас жизней в 2,5 раз больше чем у стационарного барьера.

  4. И самое главное - этот поле могут поставить только несколько кораблей вместе, допустим три. 

То есть если три инженера будут находиться на расстоянии до 400 м, то барьер установиться в центр образованного ими треугольника.

Цифры брал с потолка(в 2,5 раз; 3 инж.) и ,конечно же, можно выбрать оптимальные значения.

 

З.Ы. Если поле могут поставить минимум 3 корабля, то если их число больше, характеристики поля тоже должны будут изменяться.

Также можно сделать поле на подобии диффузионного щита , только энергия будет черпаться у фрегатов поддерживающих это поле.

Если это будет переносной модуль, то он не выгоден, т.к. встретить в бою 3 инженера в одной команде большое везение. Тут уж тогда лучше стационарный модуль, который может быть активирован 3-мя любыми кораблями.

Хм, мне понравилась идея, но предлагаю сделать все следующим образом.

  1. Это переносной модуль.

  2. Генератор находиться внутри силового поля(,что по моему мнению реалистичнее)

  3. Поле имеет запас жизней в 2,5 раз больше чем у стационарного барьера.

  4. И самое главное - этот поле могут поставить только несколько кораблей вместе, допустим три.

То есть если три инженера будут находиться на расстоянии до 400 м, то барьер установиться в центр образованного ими треугольника.

Цифры брал с потолка(в 2,5 раз; 3 инж.) и ,конечно же, можно выбрать оптимальные значения.

З.Ы. Если поле могут поставить минимум 3 корабля, то если их число больше, характеристики поля тоже должны будут изменяться.

Также можно сделать поле на подобии диффузионного щита , только энергия будет черпаться у фрегатов поддерживающих это поле.

Если это будет переносной модуль, то он не выгоден, т.к. встретить в бою 3 инженера в одной команде большое везение. Тут уж тогда лучше стационарный модуль, который может быть активирован 3-мя любыми кораблями.Согласен, также думаю, что лучше сделать на подобии диффузионного щита

И тогда энергия будет черпаться с кораблей активировавших модуль. Можно

сделать, чтобы пилоты могли подключаться к модулю как к маяку, но кол-во

поддерживающих должно быть ограниченно, иначе будет просто бесконечная защита. Также стационарный объект пусть лучше ставит прикрытие начиная с т3,а для его активации нужно мин 3 корабля и 5 максимум…

может и не плохо будет подобное Но и внесут такие поля не малые сложности еще понятно в режиме Разведка Боем защита Капитана ПВЕ на босах но как заметили и сам так попадал инжы понаставят щиты и выходит не хило  другой вариант с захватами маяков Да один инж у мишек к примеру прикроет так маяк и трындец  хоть убейся пос об эти сферы, Не вещ полезная но внесет и свои сложности даже если выносить генератор с наружи от нее это время за этот временной промежуток разберут на части… Но в одном согласен ЭТО будет весело :fedlol: … одни будут радоваться Другие поносить свет на чем он держится :empcrazy:

я лично не Горю желание прошибать подобное при захвате маяков это равносильно Суициду… Хотя можно будет варпом в нее влететь и вынести начисто к примеру :fedlol:

может и не плохо будет подобное Но и внесут такие поля не малые сложности еще понятно в режиме Разведка Боем защита Капитана ПВЕ на босах но как заметили и сам так попадал инжы понаставят щиты и выходит не хило  другой вариант с захватами маяков Да один инж у мишек к примеру прикроет так маяк и трындец  хоть убейся пос об эти сферы, Не вещ полезная но внесет и свои сложности даже если выносить генератор с наружи от нее это время за этот временной промежуток разберут на части… Но в одном согласен ЭТО будет весело :fedlol: … одни будут радоваться Другие поносить свет на чем он держится :empcrazy:

Ну такая сфера создается группой кораблей группой и уничтожается, так что все зависит от самих игроков и от слаженности команды. Конечно если все по одному будут эффекта ноль.А парочка дальнобойных эту фигню спокойно вынесет.

дальники то Да вынесут не парясь ток их еще уговорить нужно а это всегда сложно по большей части дальники коры противника гоняют, от скуки иногда маяк чистят хотя на маяк противник и сам летит но по какой-то причине им интересней гонять их подальше от цели всех стараний :fedlol:  но в звене согласен подобное возможно :emp):

Можно к примеру сделать награду за уничтожение этого поля в скажем 300 эффективности тогда дальнобоям будет довольно выгодно уничтожать это поле и тогда от дальнобоев будет хоть какая то польза команде.

Можно к примеру сделать награду за уничтожение этого поля в скажем 300 эффективности тогда дальнобоям будет довольно выгодно уничтожать это поле и тогда от дальнобоев будет хоть какая то польза команде.

От нормального дальнобоя польза и так огромная что даже зашкаливает (серьезно без сарказма)

От оленя толк все равно нулевой.

Можно к примеру сделать награду за уничтожение этого поля в скажем 300 эффективности тогда дальнобоям будет довольно выгодно уничтожать это поле и тогда от дальнобоев будет хоть какая то польза команде.

Нубо-дальнобои все также будут гоняться за фрагами, а пряморукие и так пользу приносят. Да и смысл биться головой об стену, пытаясь пробить непробиваемое, если можно сбить пару - тройку фрагов с такой же эффективностью ?