Силовые поля.
В связи с появлением вот этой темы http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39659-blog-razrabotchikov-ot-5-marta-uluchshennaia-karta-i/ с анонсом новой карты для ПВЕ и новыми возможностями в ней, возникла идея(хотя эта идея возникала у меня и раньше), а именно - сделать силовые поля общедоступными.
Вариант 1. Переносной модуль.
Можно дать инженеру новый модуль - Генератор силового поля. Принцип действия: инженер скидывает генератор, который создаёт сферическое силовое поле определённого диаметра, в которое могут проникнуть только союзные корабли(например для починки), включая и самого инженера. Сам генератор имеет определённое количество ХП, и его можно уничтожить(т.е. генератор физически будет находиться снаружи силового поля). Внутрь силового поля не могут проникнуть враждебные воздействия модулей противника и урон оружия. Изнутри силового поля можно вести огонь, а также модули, помогающие команде, будут продолжать работать.
Вариант 2. Стационарный объект на карте.
Можно сделать стационарные генераторы силовых полей и пораскидать их в ПВП картах. Тогда эти генераторы можно будет активировать, либо отключать по аналогии с маяками. Т.е. союзный корабль при подлёте к генератору силового поля, включает его(например за 1 мин.) и все союзные корабли могут им пользоваться. При включении силового поля несколькими кораблями время включения будет меньше. Любой корабль противника при подлёте к союзному силовому полю начинает его отключение. Нужно также продумать расстояние между генератором силового поля и кораблём, при котором начинается включение либо отключение силового поля.
Новые возможности РЭБ-кораблей:
Можно добавить фишку для РЭБ-кораблей(при активации их генератора метастабильного энергитического поля можно будет отключать генераторы силовых полей у противника).
Правка игровой механики при вводе силовых полей:
Можно запретить захват маяка при нахождении внутри силового поля(для поддержки игрового баланса). Тут вопрос тонкий, для тестирования.
Также можно ввести новый момент в игровую механику ПВП с постройкой оборонительных сооружений(пушек), с последующей защитой их силовым полем(можно даже с дронами). Оборонительные сооружения можно возводить на заранее раскиданных по карте платформах. А чтобы отключить вражескую пушку придётся сначала убрать защищающее силовое поле, и здесь может помочь основной модуль кораблей РЭБ.
Силовые поля и Разведка боем:
Вопрос важный, т.к. капитаны и так вполне сильные и с ними трудно справиться.
А) Можно сделать лишь стационарные платформы с генераторами силового поля, которые не будут работать в режиме с капитанами.
Б) Либо, если сделают подобный модуль для инженеров, то запретить капитану заходить в силовое поле.
В) Ваш вариант.
Силовые поля и ПВЕ:
Тут тоже нужно думать. Дабы не делать ПВЕ слишком лёгкими. И тестировать.
Характеристики переносного модуля - Генератор силового поля:
При использовании переносного модуля силового поля(устанавливаемого инженером) можно добавить ему определённое время действия, что положительно скажется на игровой механике и не сделает данный модуль слишком “читерским”.
И, исходя из этого, при повышении МК данного модуля, дать ему следующие характеристики, как:
-
Диаметр сферы силового поля(можно оставить неизменным).
-
Время действия силового поля(с повышением МК увеличивается).
-
ХП генератора силового поля(с повышением МК увеличивается).
-
Время отката модуля.(с повышением МК уменьшается).
ЗЫ: обсуждайте, предлагайте.

)