Как один из вариантов жизни после эндгейма, хочу предложить прокачку опыта корпорациям.
Каждый игрок, вступая в копорацию, может прокачать 10 уровней отношения с корпой.
Для прокачки используется исключительно свободная синергия.
При выходе из корпы, все прокачаные уровни сбрасываются и никуда не переносятся и не компенсируются.
Каждый уровень отношений со своей корпорацией, добавляет дополнительные плюшки:
-
на каждом уровне добавляется по 1% к добываемым кредитам, синергии, лояльности от контрактов, артефактам.
-
на 2ом, 5ом и 8ом уровнях выдаются контракты на 5.000 лояльности ко всем фракциям, в сутки, суть которых одержать в ПВП по 3 победы летая звеном с сокорповцами. Соответственно на 2ом уровне надо выиграть 3 боя с кем-то вдвоем, на 5ом, втроем и на 8ом - фулзвеном сокорповцев. Естественно, что вылет втроем или вчетвером засчитает и победы для 2ого уровня, т.е. в принципе прокачавшись до 8ого уровня, можно за 3 победы фул звеном в пвп получить по 15.000 гарантов лояльности в сутки, ко всем фракциям игры(суммарно 15.000*9=135.000).
-
на 3ем, 6ом и 9ом уровнях отношений с корпорацией, открывается доступ и расширения соответственно, к корпоративному складу, на 50, 100 и 150 мест. Это место для хранения вещей автоматом прибавляется к общему объему склада и пропадает после выхода из корпы. Соответственно, если лимит был сильно превышен, после выхода из корпы, придется всё капитально распродать, что было куда пихать новый лут. Как вариант, можно по уровням открывать доступ к ПОКУПКЕ складских мест в ангаре корпорации, т.е. по достижении вышеуказанных уровней, придется еще доплатить некоторую сумму в какой-нить валюте, что б открыть эти места.
-
на 4ом, 7ом и 10ом уровнях игрок получает соответственно: возможность нанести на любые свои корабли эмблему корпорации, взять любой второй имплантант из любой одной ветки имплантанов по уровням, возможность назначить флагман(*) своего персонального флота.
(*)флагман. Флагман, это статус, который можно повесить на любой полностью прокачанный корабль т4-т5, одетый в полностью фиолетовые модули и оружие. Статус флагмана вешается на месяц. Его можно снять раньше времени, но до конца месяца нельзя выбрать новый флагман. На флагманском корабле блокируются возможности фита, т.е. снять или поменять модули нельзя, до тех пор, пока этот статус висит на корабле. Флагманский корабль перечисляет от 50 до 100% зарабатываемой синергии в свободную и получает дополнительные бонусы к своим характеристикам, в каком-то варианте(это может быть дополнительный персональный бонус, по +3-5% ко всем характеристикам или еще какие-то варианты, а еще лучше - возможность выбора бонусов из некоторого списка).
Сколько нужно свободной синергии на каждый уровнень, это пусть решают админы, но, я думаю, стоит сделать их аналогично прокачке еще одного корабля, с соответствующей прогрессией.
В общем, вроде всё.