Более логичное развитие веток кораблей. (апгрейд)

Привет парни.

Поиграв пару часов в Star Conflict, понял что игра заслуживает внимания.

Но зайдя в древо прокачки, увиденное там просто отбило желание что-либо качать,а и развиваться.

 

Но не буду разглагольствовать попусту,а обосную свою точку зрения.

  1. В ветке развития, слишком много лишних элементов,одинаковых кораблей, которые даже не другого уровня,а просто есть чтобы быть.И все это предлагается качать игроку.

 

Вот лично у меня не возникает желания прокачать еще 2-3 таких же корабля,причем абсолютно идентичных во всем кроме цифр,чтобы открыть допуск на след уровень.

Мне честно говорят просто становится лень этим заниматься,ибо попахивает копипастом и откровенной халтурой в прокачке.

 

Кроме того,на это тратится время,синергия и деньги, да даже просто ориентироваться по желаемой ветке затруднительно,ибо слишком много моделей одинаковых.

 

 

В итоге, у меня нет интереса развиваться в игре и хватает первого прем тигра. А зачем лезть в эти скучные дебри?

 

Но так как я высказываю отрицательное мнение по этому поводу,то и в ответ хотелось бы предложить как можно данную ситуацию (если вы согласны со мной) исправить.

 

 

Итак, я бы предложил радикальную идею. 

 

1 Убрать все разбросанные по ветке одинаковые модели  кораблей 

2 назначить каждому уровню свой уникальны корабль 1, по классам конечно же.

3 Все повторяющие модели корабля просто сделать в виде апгрейдов имеющегося судна,которые можно посмотреть и купить в раскрывающейся вкладке модели.

 

Вот примерно вот так. ( не смотрим на 2 уровень я заменил только 1 и то на рысь все внимание =) )

 

ee21c4e3b5ff.jpg

 

Поскольку разработчики все рассчитали, и сбалансировали, необходимо назначить данным апгрейдам такие же требования к  синергии начального корабля и стоимости как были ранее но в новой удобной оболочке)

 

Вот например в данном случае Рысь штурмовик федерации, кликаем на нем мышкой,и выскакивает окно с вариантами необходимых модификаций чтобы открыть уровень 2

 

db60585f4250.jpg

 

Каждая модификация в данном случае не отдельный корабль,А улучшение текущего! Причем было бы неплохо,если бы можно было свободно выбирать между уже открытыми. ( причем уже открытая дает такие же бонусы какие давал раньше отдельным кораблем)

 

 

 

Что это дает? 

во первых это более честно по отношению к игроку

во вторых станет намного проще ориентироваться и уйдет куча повторов и непонятных веток

ну и в третьих, возрастет индивидуальность каждого из кораблей,а как следствие и интерес к прокачке уже имеющегося,заметьте не новый открывать, а улучшать текущий!

 

В принципе, тоже самое,но получше попроще и поинтересней.

И не надо забивать ангар тысячью кораблями.

Что-то в этом есть, прокачка модификаций наподобие дерева WT.

одинаковые шипы? нет, не встречал. 1 цифра делает корабль уникальным, а о количествах слотов под модули даже нечего говорить .Действительно, какая разница 1 энергоблок и 3 двигателя или 2 энегргоблока и 2 двигла? к тому же т1 и т2 имеют мало вариантов фитинга…

Уже сколько времени появляются подобные топики и они и дальше будут появляться, пока разработчики не сделают нормальную ветку развития со всеми ролями и балансом. Такой простор для фантазии, можно было бы такие разные и интересные бонусы и возможность фита к кораблям сделать…

Уже сколько времени появляются подобные топики и они и дальше будут появляться, пока разработчики не сделают нормальную ветку развития со всеми ролями и балансом. Такой простор для фантазии, можно было бы такие разные и интересные бонусы и возможность фита к кораблям сделать…

И вы конечно понимаете, что на реализацию подобно, таким гигантам как близард понадобился бы месяц. (остальным в разы больше)

интригует но если подобное и появится то весьма не скоро доработка на первый взгляд не сложная а гемору выше крыши…

Дерево кораблей давно нуждается в реконструкции, даже в модернизации. Я вообще против таких деревьев. Это вся тенденция от “танков” получила большое распространение, но наша игра другая и дерево должно быть другим :slight_smile:

Все будет отлажено и настроено со временем. У игры огромный потенциал

 

Уже сколько времени появляются подобные топики и они и дальше будут появляться, пока разработчики не сделают нормальную ветку развития со всеми ролями и балансом. Такой простор для фантазии, можно было бы такие разные и интересные бонусы и возможность фита к кораблям сделать…

И вы конечно понимаете, что на реализацию подобно, таким гигантам как близард понадобился бы месяц. (остальным в разы больше)

 

Близзардам для этого понадобилось бы не менее 2х лет, а скорее всего и больше. Говорю так, как человек пользующийся их продуктами уже почти 10 лет.

если реализовать такую прокачку, то сожмется количество рангов в фракциях, а значит уменьшится и количество контрактов - в результате за контракты должны будут давать больше гарантов

так что я только за

если реализовать такую прокачку, то сожмется количество рангов в фракциях, а значит уменьшится и количество контрактов - в результате за контракты должны будут давать больше гарантов

так что я только за

Количество рангов останется на прежнем уровне, если ввести новые модели. Контрактов это никоим образом не коснется, да и разница в виде одного контракта с большим откатом или трех с маленьким выгоды не пренисет.

Да тут танки то и не причем, это просто логичное решение из самой же внутриигровой ветки.

 

Апгрейд не картошка придумала (стоит заметить что картошка вобще ничего своего не придумала) ,он был задолго во всех играх.

Я считаю можно сделать все что угодно, но результат будет зависеть от того КАКИМ именно образом и КАК это будет реализованно) 

  Как правильно было подмечено, подобные темы, появляются на форуме часто. 
Я думаю, что подобные темы будут появляться еще, потому что в большей степени, дерево, задевает новых игроков.
Ведь большинство “ветеранов” купили большую часть корабликов еще до введения дерева кораблей.
  Не секрет, что существующее дерево кораблей, такое же удобное, как штаны Картмэна(Cartman). Одеть(качать) можно, но выглядит глупо. :empblink: 
  Рано или поздно с этим придется что-то делать, ибо надоели уже(не обижайтесь) :fed): 
 
  Об этой теме скажу, что предложение похоже на возвращение к классическому виду выбора кораблей.
А именно, возвращение в то время, если кто-то помнит, когда не было дерева кораблей, и игра не обременяла игрока качать все подряд(что мне кажется самым логичным). :angry:

  Как правильно было подмечено, подобные темы, появляются на форуме часто. 

Я думаю, что подобные темы будут появляться еще, потому что в большей степени, дерево, задевает новых игроков.

Ведь большинство “ветеранов” купили большую часть корабликов еще до введения дерева кораблей.

  Не секрет, что существующее дерево кораблей, такое же удобное, как штаны Картмэна(Cartman). Одеть(качать) можно, но выглядит глупо. :empblink: 

  Рано или поздно с этим придется что-то делать, ибо надоели уже(не обижайтесь) :fed): 

 

  Об этой теме скажу, что предложение похоже на возвращение к классическому виду выбора кораблей.

А именно, возвращение в то время, если кто-то помнит, когда не было дерева кораблей, и игра не обременяла игрока качать все подряд(что мне кажется самым логичным). :angry:

  1. Не обременение к прокачке кораблей приводило к тому, что все летали образно “на одном и том же”, а точнее на нескольких годных кораблях разных фракций и всё. Все остальные более 100 корыт просто пылились в ангаре.

 

2)Текущее дерево прокачки “обременяет” лишь финансово. Однако это не есть проблема. Мало нубов (не оскорбление, а от англ. “новичок”) прокачавшихся за денежку до т5 и налетавших чуть более чем 50-100 вылетов?

 

3)Текущая реализация “заставляет” набивать навыки пилотирования проводя большее время в полётах на разных кораблях: удачных и не очень, а также склоняет игрока к фитингу этих корыт в поиске боле-менее годного конфига.

 

4)Удалите дерево кача кораблей и все будут летать на 2-х премах и 3,5-х  обычных корабликах с лучшими ТТХ из всех - я так понимаю вы это пытаетесь вернуть ? :angry:

 

З.Ы. не обременение к качу возможно в шутерах где нет ролей и оружие приобретается в ходе боя (надеюсь понятно на какие именно я намекнул шутеры). Во всех остальных играх при вводе ролей, классов и т.п., а также их конфигурации и апдейта игроком НЕОБХОДИМО этого самого “Player 1” заставлять брать в промежуточных этапах развития “проходняк среднестатистический” :fed8:

Артгук прав - не рожайте тысячу нубов, которые леают только на “модных” корытах.

Предложения писать в соответствующий раздел.

Темы созданные в несоответствующем разделе подлежат закрытию.