Мирные сектора(инстансы) как связующие элементы для формирования Вселенной Star Conflict.
Уважаемые разработчики. Мне нравится ваша игра, играю в нее около года. Она замечательна своим управлением, огромным разнообразием красивых кораблей их классы, интересными скилами, модулями, модификаторами, эффектами от взрывов, перестрелок, вооружением, защитой, музыкой, впечатляющими секторами(правда их вот маловато).
Все-таки чего-то не хватает в игре.
На мой взгляд, игрок(пилот) должен иметь возможность большей свободы действий и управлять своим кораблем не только в PvP и PvE секторах но также самостоятельно вылетать из ангара для принятия участия в боях, ведь по сути ангар это и есть маленький секторок но только для одного пилота.
Итак о мирных секторах(инстансах) – это сектора где расположена одна или несколько станций с которой можно состыковаться и произвести торговлю. Вместо того чтобы просто нажать на кнопочку и выбрать сектор в который хочешь попасть, эти сектора будут связаны – прыжковыми вратами , которые ведут в другой сектор.
Почему мирный сектор – потому что там не будут проводится сражения между игроками. Там будут проводить торговлю на станции, возможно даже осуществляться обмен между пилотами в самом секторе за пределами станции. Например пролетающий мимо корабль ты вызываешь на связь и путем текстового или голосового чата общаешься, договариваешься об обмене или покупке модуля, щита, оружия. Игрок лишь должен решить подтвердить запрос на связь или нет.
Почему инстанс – потому что в одном генерируемом на сервере секторе будет находится например не более 30 игроков, а если несколько друзей пилотов захотят оказаться вместе в этом секторе то они должны создать звено, крыло. Этот сектор(инстанс) будет существовать пока последний игрок не выйдет из него. В любое время, игроки разных классов, будут посещать уже существующий инстанс а не создавать новый. И только если инстанс будет наполнен до максимального порога например 30 чел. то сервер создаст еще один такой же инстанс.
Ограничение времени на нахождение в этом секторе не будет, так как потребности в особых ресурсах как в PvP режимах сервер не должен испытывать.
Для начала у каждой из сторон конфликта_( Федерация, Иерихон, Империя__)_ будут по три таких сектора.
1 сектор “центральный”: в нем находится станция где впервые появляется игрок. На ней можно купить корабли и оборудование скажем так начальной группы Т1-Т3.
2 сектор “судостроительный”: для того чтобы игрок смог купить корабль более высокого уровня, ему нужно будет посетить этот сектор где находится верфь.
3 сектор “технологический”: в этом секторе находится завод или комплекс по производству высоко технологичных модулей или оружия, щитов и т.д.
В дальнейшем с добавлением мирных секторов будут делится станции на типы.
Будет расти Вселенная - сеть секторов связанных прыжковыми вратами.
Из мирного сектора можно будет попасть и в PvP, PvE сектора. Для этого надо будет вылететь из ангара и добраться до прыжковых врат, которые отправят пилота в нужный ему сектор. Но обратно в мирный сектор из PvP, PvE можно будет попасть только после выполнения задания.
Время ожидания пилота для подготовки входа в мирный сектор лучше сделать как можно короче.
P.S. Главное чтоб секторов(любых) было побольше, не надо их делать какими то супер красивыми, просто делайте их почаще, хотя бы 1 в месяц. Ведь “Звездный конфликт” космический симулятор, а космос безграничен. Это даст игре огромные плюсы, она станет более привлекательной, многогранной.
Желаю Вам успехов в развитии игры :)