Мирные сектора.

Мирные сектора(инстансы) как связующие элементы для формирования Вселенной Star Conflict.

 

 

 Уважаемые разработчики. Мне нравится ваша игра, играю в нее около года. Она замечательна своим управлением, огромным разнообразием красивых кораблей их классы, интересными скилами, модулями, модификаторами, эффектами от взрывов, перестрелок, вооружением, защитой, музыкой, впечатляющими секторами(правда их вот маловато).

Все-таки чего-то не хватает в игре.

На мой взгляд, игрок(пилот) должен иметь возможность большей свободы действий и управлять своим кораблем не только в PvP и PvE секторах но также самостоятельно вылетать из ангара для принятия участия в боях, ведь по сути ангар это и есть маленький секторок но только для одного пилота.

 

Итак о мирных секторах(инстансах) – это сектора где расположена одна или несколько станций с которой можно состыковаться и произвести торговлю. Вместо того чтобы просто нажать на кнопочку и выбрать сектор в который хочешь попасть, эти сектора будут связаны – прыжковыми вратами , которые ведут в другой сектор.

 

Почему мирный сектор – потому что там не будут проводится сражения между игроками. Там будут проводить торговлю на станции, возможно даже осуществляться обмен между пилотами в самом секторе за пределами станции. Например пролетающий мимо корабль ты вызываешь на связь и путем текстового или голосового чата общаешься, договариваешься об обмене или покупке модуля, щита, оружия. Игрок лишь должен решить подтвердить запрос на связь или нет.

 

Почему инстанс – потому что в одном генерируемом на сервере секторе будет находится например не более 30 игроков, а если несколько друзей пилотов захотят оказаться вместе в этом секторе то они должны создать звено, крыло. Этот сектор(инстанс) будет существовать пока последний игрок не выйдет из него. В любое время, игроки разных классов, будут посещать уже существующий инстанс а не создавать новый. И только если инстанс будет наполнен до максимального порога например 30 чел. то сервер создаст еще один такой же инстанс.

Ограничение времени на нахождение в этом секторе не будет, так как потребности в особых ресурсах как в PvP режимах сервер не должен испытывать.

 

Для начала у каждой из сторон конфликта_( Федерация,  Иерихон, Империя__)_ будут по три таких сектора.

1 сектор “центральный”: в нем находится станция где впервые появляется игрок. На ней можно купить корабли и оборудование скажем так начальной группы Т1-Т3.

2 сектор “судостроительный”: для того чтобы игрок смог купить корабль более высокого уровня, ему нужно будет посетить этот сектор где находится верфь.

3 сектор “технологический”: в этом секторе находится завод или комплекс по производству высоко технологичных модулей или оружия, щитов и т.д.

В дальнейшем с добавлением мирных секторов будут делится станции на типы.

 

Будет расти Вселенная - сеть секторов связанных прыжковыми вратами.

 

Из мирного сектора можно будет попасть и в PvP, PvE сектора. Для этого надо будет вылететь из ангара и добраться до прыжковых врат, которые отправят пилота в нужный ему сектор. Но обратно в мирный сектор из PvP, PvE можно будет попасть только после выполнения задания.

Время ожидания пилота для подготовки входа в мирный сектор лучше сделать как можно короче.

 

P.S. Главное чтоб секторов(любых) было побольше, не надо их делать какими то супер красивыми, просто делайте их почаще, хотя бы 1 в месяц. Ведь “Звездный конфликт” космический симулятор, а космос безграничен. Это  даст игре огромные плюсы, она станет более привлекательной, многогранной.

 

Желаю Вам успехов в развитии игры :) 

 

Опенворлд третий месяц ждем.

Опенворлд третий месяц ждем.

да какой там третий),ещё с 2013 года требуем открытый мир

Да и торговли между пилотами не будет.

Смотреть с 2.05

Смотреть с 2.05

То есть что-то подобное, написанное мною будет реализовано в игре?

В видео всё так красиво показано и сделано хотелось бы что бы и когда это введут всё было бы так же афигенно как на видео.

Открытый мир, это более сложная механика, поэтому разработчиков тоже можно понять, поскольку теперь они входят в конкуренцию с другими проектами. Следовательно нужно набраться терпения и ждать, поскольку релиз, это самый важный этап для проектов, которые до него доходят. Многие халтурщики по жизни в стадии ОБТ сидят, и самое интересное пишут мелким шрифтом.

 

Поэтому постарайтесь наших морально поддержать в самом важном этапе, у них самих сейчас нервы на пределе процессора под жидким азотом (для :rudolf: , это юмор)

 Многие халтурщики по жизни в стадии ОБТ сидят, и самое интересное пишут мелким шрифтом.

 Тонкий-тонкий такой намёк  :jerlol:

Тема закрыта чтоль или это больше никому не интересно?

Сказали будет, так чего мусолить то?

Сказали будет, так чего мусолить то?

там сказали на счет какой то песочницы. Ладно раз будет буду ждать.

Ну пока дождаться бы вылета в систему, где твоя база фракционная, да хоть просто полетать :о)

браузерка Battlestar Galactica, или как-то так, там открытый мир поделен на сектора, между которыми прыгать надо, и за них постоянно идут бои, у кого очков влияния больше, у того там и стоит кор, на котором игроки ресаются, вобщем, веселый махач круглые сутки, естественно, есть начальные сектора, которые нельзя оттяпать, это так, к слову, что можно, вероятно, сделать в этой игре=)

Я советую разработчикам поиграть в X2 The Threat  

http://ru.wikipedia.org/wiki/X²:_The_Threat

Классика космических симуляторов

 

Игра 2003 года, естественно не онлайн, поэтому это не реклама и конкуренции не составит. Абсолютно искреннее желание сделать “Звездный конфликт” лучше.

 

Там красивые сектора но и много они не занимают хотя их более 100. Множество кораблей. Соединены как раз прыжковыми вратами, от этого вселенная кажется единой.

 

Она весит ~600мб. Скачать можно запросто. Найти можно и с русской озвучкой, интерфейсом.

 

 

 

 

57480426.jpg 1313337562_x2-the-threat-4.jpg 1286092059_x2_615_3063_067591995.netbook x2_screen_003_620.jpg screenshot4.jpg thalon.jpg x2_9.jpg x2_the_threat-5.jpg 1286091974_x2screen79.netbookgame.ru.jpg l1074592660.jpg

Хочется большой глобальности - это вам в EVE. Но там вы далеко не уплывёте. Объяснять не буду, банально лень.

Я же жду, радею и надеюсь на этот проект, который буду поддерживать, помогать, грызть зубами и всячески сопутствовать его развитию, как в PvP, PvE, так и “Открытом мире” и ролевой составляющей.

 

С уважением капитан-коммандер Марк Нэм, замполит VIII ОУВ Буран.

лучше уж сразу ХЗ: Terran Conflict для анализа и поиска интересных фич.

лучше уж сразу ХЗ: Terran Conflict для анализа и поиска интересных фич.

Солидарен

лучше уж сразу ХЗ: Terran Conflict для анализа и поиска интересных фич.

Ну не знаю. Хоть земной конфликт и более наворочен но он меня как то менее порадовал.

X2 я посоветовал потому что она легенькая не замороченая но основа скелета есть.