Адаптивный щит и скорость.

Не совсем понятен принцип отображения скорости корабля, работает ли АЩ при векторном сложении курсовой и стрейфовой скоростей? какова минимальная курсовая скорость работающей адаптивки?

Подобный вопрос про адаптивку всплывает каждую неделю.

Уб. разработчики, пора уже сделать иконку работающего адаптивного щита в бою.

выжил знач сработала, глядишь и в след раз свезет, правда на маневрах может выключаться так как скорость падает…

выжил знач сработала, глядишь и в след раз свезет, правда на маневрах может выключаться так как скорость падает…

он не зависит от показателя. Он зависит от вектора. Т.е если летишь и в бок и вперед - показатель падет, но векторная остается достаточной, чтобы он работал

Не совсем понятен принцип отображения скорости корабля, работает ли АЩ при векторном сложении курсовой и стрейфовой скоростей? какова минимальная курсовая скорость работающей адаптивки?

Если я не ошибаюсь, адаптивка работает при 50% скорости на форсаже.

Тобишь нужно отнять от форсажной скорости обычную скорость и поделить на 2. И этот результат добавить к обычной скорости. 

Не совсем понятен принцип отображения скорости корабля, работает ли АЩ при векторном сложении курсовой и стрейфовой скоростей? какова минимальная курсовая скорость работающей адаптивки?

Если я не ошибаюсь, адаптивка работает при 50% скорости на форсаже.

Тобишь нужно отнять от форсажной скорости обычную скорость и поделить на 2. И этот результат добавить к обычной скорости.

Тестировал с союзниками в своем бою, адаптивка работает только на максимальной форсажной скорости… печаль беда

Подобный вопрос про адаптивку всплывает каждую неделю.

Уб. разработчики, пора уже сделать иконку работающего адаптивного щита в бою.

Полностью согласен, иногда хочется увидеть в бою некоторые показатели.

Действительно,некоторые показатели не плохо было бы видеть во время бое столкновения.А то летишь и не в курсе что куда сколько и как.

Может кто нибудь тему создаст в “Предложениях по игре”, что бы добавили в интерфейс недостающую информацию

Вставлю свои 5 копеек:

 

Дело в том, что адаптивка - не является активным модулем типа ауры, пульсара и пр., и которые работают по тику в 1с. и раз в секунду оповещают о своей активности.

Адаптивка - резист, и как все резисты “срабатывает” только в момент получения урона, т.е. прошло попадание > вычислена скорость в момент попадания > сложились резисты > получен урон.

При этом, замер скорости проходит на сервере (а то еще хакнут). Ту скорость, что мы видим в hud, считает клиент, и с серверными данными она может не совпадать (при низком пинге например).

 

Все это мое ИМХО и попытка объяснить нежелание разрабов делать индикатор модуля, хотя ничего не мешает сделать имитацию работы адаптивки в самом клиенте. Да, будет хромать! Да, будут несоответствия в 1-5% случаев с серверной частью! Зато будет понимание работы модуля. Как вариант, сделать в виде заплатки, бетатест же.

Вставлю свои 5 копеек:

 

Дело в том, что адаптивка - не является активным модулем типа ауры, пульсара и пр., и которые работают по тику в 1с. и раз в секунду оповещают о своей активности.

Адаптивка - резист, и как все резисты “срабатывает” только в момент получения урона, т.е. прошло попадание > вычислена скорость в момент попадания > сложились резисты > получен урон.

При этом, замер скорости проходит на сервере (а то еще хакнут). Ту скорость, что мы видим в hud, считает клиент, и с серверными данными она может не совпадать (при низком пинге например).

 

Все это мое ИМХО и попытка объяснить нежелание разрабов делать индикатор модуля, хотя ничего не мешает сделать имитацию работы адаптивки в самом клиенте. Да, будет хромать! Да, будут несоответствия в 1-5% случаев с серверной частью! Зато будет понимание работы модуля. Как вариант, сделать в виде заплатки, бетатест же.

Мне кажется все проще. Им просто лень

 

Мне кажется все проще. Им просто лень

 

Ну да, багрепорты еще посыпятся… нафиг-нафиг! :jerD: