Как сделать ПВЕ не таким скучным

Не раз и не два слышал от игроков о том, что ПВЕ ужасно скучный, да и сам так считаю.

Однако есть миссия - исключение из правил, которое хотя и не поднимает ПВЕ на уровень ПВП, но и не вызывает у меня стремления заснуть…  

Это 1й этап пиратской станции. Разумеется, если набрать много фрегатов и давить массой - эта миссия такая же скучная, как и все остальные. А вот если команда берет 4 перехвата, и проходит эту миссию хитростью. О, вот тут уже заметно веселее дело идет.

В общем - когда я думаю о стрелялках/леталках в космосе, я вспоминаю в 1ю очередь Wing comman.Эээ… Атаку на звезду смерти из звездных войн… быстрый перехват, туррели, препятствия, быстрый полет, 1 ошибка - и шмяк в стену. Насмерть.

Когда прочитал описание мглы, в части полета в помещении, обрадовался - думал, наконец-то что-то интересное. Увы, те же ползающие туррели, только в замкнутом объеме. 

Сделайте данную миссию достаточно сложной, быстрой и активной - и я думаю, у нее найдутся поклонники. А если еще и сингл… хм. много лет у того же WC была масса поклонников. Фрилансер напомнить? а тут всё есть, осталось только уровни сделать…

Для задротов - добавьте лимит времени, и, если за 2 минуты не успел, то кирдык…

Или пусть это будет миссия без шансов на успех (бесконечная ***гонка***), с увеличивающейся сложностью, но чем дольше прожил - тем больше награда…

Ну так и летайте на каждом ПвЕ только на перехватах, а главное договоритесь хилки не брать. Уверен без неё, вам будет не до скуки на абсолютно любом ПвЕ.

P.S. А вообще летайте в ПвП…

Ну так и летайте на каждом ПвЕ только на перехватах, а главное договоритесь хилки не брать. Уверен без неё, вам будет не до скуки на абсолютно любом ПвЕ.

P.S. А вообще летайте в ПвП…

На первом раунде ремки/пиратки/блеквуда и на других раундах некоторых ПВЕ очень даже неплохо играть перехватами, так что этот сарказм ни к чему. Ну а без хилки тяжело но я бы не сказал что нереально) 

Идея у автора хорошая. Ну вот например почему все ПВЕ построены на 1м принципе? 

1 Захват маяков/распил турелек

2 опять распил турелек

3 Валим неубиваемого босса 

Весело то как)

Автор предлагает хорошую идею: есть цель, есть таймер, куча турелей / ракетниц которые стреляют по тебе пока ты летишь к цели. Уверен, это будет очень интересно и необычно. 

Например в 1м раунде нужно пролететь внутрь охраняемого объекта, где остановка = смерть, уничтожить важную цель внутри него ( можно несколько целей). Во 2м раунде нужно будет вылететь наружу убегая от значительно превосходящих сил противника (мы не тупо отстреливаем ботов, а должны убегать от них что бы выжить) 

Ну а на 3м этапе уничтожить ботов и оборону станции.

Смысл усложнять конкретное пве, если все летают на ремстанцию и пиратку ? Надо увеличить заработок кредитов там, вот и все. Сам хожу в пве только за деньгами, если наскучило, добиваю в пвп. Чем больше заработок тем меньше надо пве, чем меньше пве - тем больше времени на пвп.