Двигательная система не соответствует логике.

Сейчас мы имеем очень простую, но вызывающую ряд противоречий систему.

В первую очередь противоречие описания: в описаниях система состоит из двигателей, расположение которых соответствует, если грубо представить, шести направлениям - грани куба. Каждый из них имеет свою мощность, что выражена в максимальной скорости по своей оси. Вращение вокруг продольной оси пока оставим в покое.

Применение выявляет ряд несоответствий с описанной системой. Из описания можно представить объемную фигуру, которую вычерчивает конец результирующего вектора скорости - это получится параллелипипед, “кирпич” в котором шип находится почти на одной из торцевых стенок. Красота! По дальним от корабля углам имеем возможные максимумы скоростей. Стенки - номиналы отдельных двигателей. Суммы трех двигателей: два взаимнонормально направленных стрейфа и макс курсовой должны выдавать чудный результат. Знания математики этого требуют.

Из опыта полета имеем другую картину: вектор движения рисует яйцо, в котором нет суммы векторов движения - есть предельное ограничение. в каждом возможном направлении. И результирующего максимума скорости, который бы превышал заявленный номинал нет. Предлагаю изменить эту систему в пользу более логичной. И представляющей расширение возможностей пилотирования и игрой скоростью за счет добавления/убирания стрейфа.

Вообще то в туманные времена  начала ОБТ  скорости стрейфа и основных движков складывались ,

но видимо разработчики решили что что это типа чит и убрали данную возможность .

хорошо было тогда стрейфранить, но смотрелось это странно :slight_smile: Более-менее опытного игрока можно было узнать сразу по тому как он летит.

Тут вообще не логическая механика работает, т. к. все бы бились. Это не симулятор а аркада.Подправленная ньютоновская механика  :emp8:

Смотря на развитие аналогичных аркадных проектов могу сказать, что от полной аркады понемногу переходят в сторону реализма и улучшения физики - отметины от выстрелов, отлетающие части от попаданий и т.п. Естественно все это идет с различными упрощениями.

Смотря на развитие аналогичных аркадных проектов могу сказать, что от полной аркады понемногу переходят в сторону реализма и улучшения физики - отметины от выстрелов, отлетающие части от попаданий и т.п. Естественно все это идет с различными упрощениями.

Без упрощений ни как, симулятор слишком сложно, но и  3 кнопки не интересно. Стараются середины держатся :fed): 

Да и вообще сделать космосим настоящим трудно, и не интересно. Летишь ты 30км в сек и бах об маленький кусочек льда -пробоина в корпусе, или насквозь  пройдет.  :empcrazy:

ну, Homeplanet был весьма неплох со своей физикой

ну, Homeplanet был весьма неплох со своей физикой

у меня в те времена небыло адекватного компа :fedcrazy: 

Чудесно было в Х3:Re и X3:TC на Аспидах с их кинжалообразным корпусом, скоростью, маневренностью и четким расположением орудий на корпусе по спирали заходить даже лоб в лоб…

А я еще застал те древние времена - начало ОБТ. Весело было.

Может быть просто представим, что характеристики энергоблока корабля не позволяют выдавать максимальную мощность на ходовые и стрейфовые двигатели одновременно и не будем рассуждать о чем то сферическом…? :empblink:

Смотря на развитие аналогичных аркадных проектов могу сказать, что от полной аркады понемногу переходят в сторону реализма и улучшения физики - отметины от выстрелов, отлетающие части от попаданий и т.п. Естественно все это идет с различными упрощениями.

Это не физика, а графон.

Насчет двигателей - считай что у тебя не хватает энергии раскрутить по макс. одновременно основной и стрейфовые двигатели.

Все проще. Результирующий вектор не может быть больше чем маршевый. Вот и все

 

Смотря на развитие аналогичных аркадных проектов могу сказать, что от полной аркады понемногу переходят в сторону реализма и улучшения физики - отметины от выстрелов, отлетающие части от попаданий и т.п. Естественно все это идет с различными упрощениями.

Это не физика, а графон.

Насчет двигателей - считай что у тебя не хватает энергии раскрутить по макс. одновременно основной и стрейфовые двигатели.

 

Даже если поставить графон на максимум - ты не добавишь реалистичности или физики в игру - только красок и четкости - это больше зависит от того как игровой движок проработан, сравни Half-Life 1 со вторым к примеру. Так и здесь можно добиться реалистичности - но это будет большая нагрузка на сервер и на компы игроков. 

Спасибо за предложение.