Предложение по свободному миру, дредноутам; глобальная карта для всех, Захват баз.

Есть предложение по абсолютно новой реализации PvP и глобальной карты: Огромный открытый мир в котором кипит борьба за различные космические станции и другие важные обьекты. 

 

СУТЬ:

 

1) Общий набросок, геймплей.

Присутствует отдельный огромный игровой мир, разбитый на десятки и сотни секторов. Перемещение между ними осуществляется с помощью Варп - врат. Изначально все эти сектора поровну поделены между сторонами конфликта. Игроки при входе в данный режим или при респауне возрождается на базе в одном из секторов, который принадлежит его стороне конфликта по своему выбору. Игроки могут перемещатся между станциями с помощью врат. Премещатся можно и во вражеские сектора, однако перемещатся можно лишь в соседний сектор, а пользоватся можно лишь своими варп-вратами, если попасть во вражеский сектор то вернутся можно лишь умерев или дождавшись захвата сектора.

 

2) Захват сектора, станции контроля, функции станции

Чтобы захватить сектор необходимо перепрграмировать 80%> станций контроля, каждая из которых отвечает за отдельные функциии станции:

1) Станция Warp-врат

В случае захвата этой станции варп-врата становятся нейтральными и доступными для всех

  1. Станция контроля “Плавающих башен”

В случае захвата этой станции, круговые “Подставки” Для башен становятся нейтральными и любая из сторон сможет возводить на них башни

3) Станция контроля турелей

В случае захвата этой станции отключается питание для всех турелей.

4) Станция управления входом-выходом

Каждая такая станция привязана к одному из шлюзов станции, в случае захвата станции шлюз привязанный к ней блокируется. В случае блокировки всех шлюзов на базе респаун становится невозможен…

5) Станция управления силовым полем

Некоторые части станции защищены неразрушимым силовым полем, уничтожить которое можно лишь захватив станцию или уничтожив многочисленные элементы питания.

 

3) Дредноуты

Битвы за сетора происходят по всему периметру границ стороны конфликта, однако на каждом секторе показано сколько игроков какой стороны на нем находятся. Следственно большинство игроков будут лезть в те места где и так уже кипит битва, в следствии чего некоторые сектора могут превращатся в настоящие очаги сражений и напряженнои борьбы. Если перелом такой битвы не в угод одной из сторон конфликта то она может послать туда ДРЕДНОУТ. Дредноуты делятся на 3 вида, управляются донатерами и разработчиками ИИ.

  1. Крейсер

Мощный корабль, самый маневренный, имеет неплохое вооружение из отдельн разрушаеых скорострельных турелей, как правило используется для обороны баз.

  1. Авианосец

Самый большой и живучий корабль имеет слабое ооружение, однако является передвижным респауном для союзников используется как в обороне так и в наступлениях

  1. Торпедоносец

Мощный корабль, практически не имеет турелей, однако оснащен мощными торпедными аппаратами или плазменными курсовыми орудиями. Одним залпом способен серьезно повредить другой крупнотоннажный корабль, способен рарушать станции контроля (Однако они восстанавливаются через некоторое время), подставки для турелелей, разрушает щиты и ключевые элементы баз. Используется в наступлении и разрушении других дредноутов

О дредноуте за 3 минуты  до прибытия сообщает окно:

“ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ В ДАННЫЙ СЕКТОР ПРЕБУДЕТ ДРЕДНОУТ ВРАЖЕСКОЙ СТОРНЫ КОНФЛИКТА И НАДАЕТ ПО ЩАМ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ СЕКТОР ИЛИ ПРИГОТОВЬТЕСДАТЬ ОТПОР!!!”

 

Ув. Разработчики и Игроки. Это все, надеюсь вам понравилось:) Обязательно пишите в коментариях ваше мнение!

 

А почему никто не отвечает?

А почему никто не отвечает?

потому что открытый мир это такая непредсказуемая материя…