Учитывая новшество на “Мгле”, зародилась идея про добавление сего чуда и в пвп.
Подробнее:
Стационарные турели с механикой “постройки” не произвели такого фурора, но их все же имеет смысл добавить как доп. модуль инженера.
Описание модуля:
Стационарная установка нового поколения, призванная оборонять важные точки поля битвы.
Механика:
У нас есть 3 вида турелей: пулемет, плазмаган и лучевая установка.
Каждая имеет свои минусы и свои недостатки, и я расскажу о них поподробнее.
Турель будет покупаться в магазине под грифом “Стационарная турель мк1”, к примеру. По мере прокачки будут доступны все возможные виды турели, начиная лучевой импульсной установкой кончая мощным плазмоганом, т.е. с мк1 по мк3 покупаются виды вооружения, а мк4 просто устраняет дебафы корабля(!).
Как выглядит в бою:
Для начала в космосе развертывается плацдарм для турели(как на мгле), и если у вас не стандартный образец, то высвечивается менюшка “какую турель установить, капитан?”.
Стройка турели занимает 25-15секунд (мк4), в течение которого нельзя стрелять главному “прорабу”(т.е. можно, но не нужно), иначе стройка турели стремительно падает. Союзники могут помогать в стройке, но если “прораб” выстрелит - все насмарку.
Во время стройки у турели есть хитбокс, равный 1/2 от размера “алого” оригинала. Жизней примерно 8-14 тысяч( у гарма соотв. 16-28к хп в зависимости от мк турели), но турель имеет 100 сопротивления тому урону, который она выдает( например, пулемет получает половинчатый урон с рейлганов, лучевая установка хорошо держит высокие температуры, плазмаган сделан из высокоплотного сплава, хорошего от плазмы).
Также турель можно оснастить элитным боезапасом, усиливающим скорость, силу или скорострельность орудия. Но обходится это в копеечку: стоимость снарядов в 2 раза выше чем элитные снаряды фрегата(т.е. у миномета расходка 7.5к, у турели 15к, расходка на скорость плазмы/рейлы и дальность лазера 20 косых.)
У турели есть точность снаряда, которая равна(имхо, разрабы отбалансят):
Лучевая импульсная установка - 0.9 градусов, стреляет импульсами по 4-6 снарядов, после чего делает “перерыв” на пару секунд. Перегретые системы не позволяют быстро взять цель, из-за чего лок берется за 2,4 секунды. Средняя дальность стрельбы. Расходка на перегрев уменьшает время лока.
Кинетический пулемет - 2,1 градуса, стреляет короткими очередями с невероятной скоростью снаряда, если цель в радиусе поражения более 9-6(мк)секунд, то делает по 2 залпа. Дальность около 4-5(мк) километров, но точность очень низкая. Лок за секунду. Ванадиевые снаряды уменьшают точность на 10% вместо 50%.
Плазменная установка - так уж получилось что плазма бьет не терметикой, но наносит ЭМИ урон на далекие расстояния до 7 километров, имеет малую скорость снаряда и высокий разовый урон.
Точность 1,2 градуса, лок за 0.6 секунды. Сверхновая вместо скорости уменьшает дальность.
Update:дебафы корабля.
Когда турель установлена, инженер тратит довольно много энергии на её содержание(ориентировочно около сотни), и отвлекает часть экипажа на управление турелью, вследствии чего уменьшает урон с орудий на 10-15% и увеличение захвата цедил на 20%. Повторюсь, новейшая эксперементальная версия турели (мк4) полностью автономна и требует в 2-3 раза больше артефактов на апгрейд. Комплект модернизации не выпадает.
И еще такое предупреждение:
Сей бред может без вайна осуществиться только при опенворлде, данные приблизительны и могут не соответствовать реалиям. Идея на будущее, так сказать.