Стационарные турели для инженера

Учитывая новшество на “Мгле”, зародилась идея про добавление сего чуда и в пвп.

Подробнее:

Стационарные турели с механикой “постройки” не произвели такого фурора, но их все же имеет смысл добавить как доп. модуль инженера.

Описание модуля:

Стационарная установка нового поколения, призванная оборонять важные точки поля битвы.

Механика:

У нас есть 3 вида турелей: пулемет, плазмаган и лучевая установка.

Каждая имеет свои минусы и свои недостатки, и я расскажу о них поподробнее.

Турель будет покупаться в магазине под грифом “Стационарная турель мк1”, к примеру. По мере прокачки будут доступны все возможные виды турели, начиная лучевой импульсной установкой кончая мощным плазмоганом, т.е. с мк1 по мк3 покупаются виды вооружения, а мк4 просто устраняет дебафы корабля(!).

Как выглядит в бою:

Для начала в космосе развертывается плацдарм для турели(как на мгле), и если у вас не стандартный образец, то высвечивается менюшка “какую турель установить, капитан?”.

Стройка турели занимает 25-15секунд (мк4), в течение которого нельзя стрелять главному “прорабу”(т.е. можно, но не нужно), иначе стройка турели стремительно падает. Союзники могут помогать в стройке, но если “прораб” выстрелит - все насмарку.

Во время стройки у турели есть хитбокс, равный 1/2 от размера “алого” оригинала. Жизней примерно 8-14 тысяч( у гарма соотв. 16-28к хп в зависимости от мк турели), но турель имеет 100 сопротивления тому урону, который она выдает( например, пулемет получает половинчатый урон с рейлганов, лучевая установка хорошо держит высокие температуры, плазмаган сделан из высокоплотного сплава, хорошего от плазмы).

Также турель можно оснастить элитным боезапасом, усиливающим скорость, силу или скорострельность орудия. Но обходится это в копеечку: стоимость снарядов в 2 раза выше чем элитные снаряды фрегата(т.е. у миномета расходка 7.5к, у турели 15к, расходка на скорость плазмы/рейлы и дальность лазера 20 косых.)

У турели есть точность снаряда, которая равна(имхо, разрабы отбалансят):

Лучевая импульсная установка - 0.9 градусов, стреляет импульсами по 4-6 снарядов, после чего делает “перерыв” на пару секунд. Перегретые системы не позволяют быстро взять цель, из-за чего лок берется за 2,4 секунды. Средняя дальность стрельбы. Расходка на перегрев уменьшает время лока.

Кинетический пулемет - 2,1 градуса, стреляет короткими очередями с невероятной скоростью снаряда, если цель в радиусе поражения более 9-6(мк)секунд, то делает по 2 залпа. Дальность около 4-5(мк) километров, но точность очень низкая. Лок за секунду. Ванадиевые снаряды уменьшают точность на 10% вместо 50%.

Плазменная установка - так уж получилось что плазма бьет не терметикой, но наносит ЭМИ урон на далекие расстояния до 7 километров, имеет малую скорость снаряда и высокий разовый урон.

Точность 1,2 градуса, лок за 0.6 секунды. Сверхновая вместо скорости уменьшает дальность.

Update:дебафы корабля.

Когда турель установлена, инженер тратит довольно много энергии на её содержание(ориентировочно около сотни), и отвлекает часть экипажа на управление турелью, вследствии чего уменьшает урон с орудий на 10-15% и увеличение захвата цедил на 20%. Повторюсь, новейшая эксперементальная версия турели (мк4) полностью автономна и требует в 2-3 раза больше артефактов на апгрейд. Комплект модернизации не выпадает.

И еще такое предупреждение:

Сей бред может без вайна осуществиться только при опенворлде, данные приблизительны и могут не соответствовать реалиям. Идея на будущее, так сказать.

  1. Добавь голосовалку

  2. Подобная идея уже была

  3. Идея хороша! 

3.1) Ставить их как боевой модуль.

3.2) Строить может любой фрегат? (вопрос либо отдать только инженеру, либо всем: при этом дальнобой получает лазеры - которые лучше как раз сделать дальнобойными, инженер рейлганы на средние дистанции, ну и прикрывашка скорострельную плазму в клоуз.) В общем обдумать.

3.3) Пилить идею напильником.

 

С уважением, капитан-коммандер Марк Нэм, замполит VIII ОУВ Буран.

Это и есть боевой модуль, но с возможностью кастомизации. Помогать в стройке могут все, но если главный инженер выстрелит - стройка стремительно падает, спустя пару сек возобновляется.

годится, немного на наждаке обработать и вперед.

всё что угодно, лишь бы самому целиться не надо было. плазмосеточка, самонаводящиеся ракетки, пульсарчики, теперь ещё и турельки. нажми одну кнопку, чтобы убить врага.

Напильник в помощь, тем более тема будет кстати на опенворлде, где наверняка будут точки, которые защищать можно и турельками.

В честь этого коммента обновлю пост

А почему одну кнопку сразу? Урон у турельки наверняка не ваншотнет прикрытие, тем более что:

Нажми кнопку, подожди 20секунд, молись чтоб не пришибли, следи за ситуацией, убей врага.

Тем более, что у инженера нет стационарных атакующих модулей, что считается бредом, если про обратное написано в описании роли.

Идея отличная, но не просто недоработанная, а НЕДОРАБОТАННАЯ.

В общем, надо дорихтовать.

В ослабленной форме могут пригодится и в нынешних режимах, но это все же для большого мира.

всё что угодно, лишь бы самому целиться не надо было. плазмосеточка, самонаводящиеся ракетки, пульсарчики, теперь ещё и турельки. нажми одну кнопку, чтобы убить врага.

Только хардкор, только перехват с НУРС? Я правильно понял? Да вам, сударь, с вашими вкусами только в симулятор истребителей начала 20 века играть.

  1. далекое будущее, где только НУРС, но нет CYH и УРС - это как-то странно

  2. “Пульсар” - попытка дать что-то “быстро и по куче”, без ограничения только на переднюю полусферу.

  3. “Плазменная сеть” - действительно “ниачем” и просто попытка сгенерить эдакий прикольный спецмодуль.

А почему одну кнопку сразу?

В понимании kaneto_DNO, все, что не требует тщательного наведения ручками, вертясь вокруг цели - это дно, однокнопочность и признак роста клешней и хитина.

Используйте опцию Изменить , а не пишите несколько сообщений подряд. RobCarlos

Только хардкор, только перехват с НУРС? Я правильно понял? Да вам, сударь, с вашими вкусами только в симулятор истребителей начала 20 века играть.

  1. далекое будущее, где только НУРС, но нет CYH и УРС - это как-то странно

  2. “Пульсар” - попытка дать что-то “быстро и по куче”, без ограничения только на переднюю полусферу.

  3. “Плазменная сеть” - действительно “ниачем” и просто попытка сгенерить эдакий прикольный спецмодуль.

А почему одну кнопку сразу?

В понимании kaneto_DNO, все, что не требует тщательного наведения ручками, вертясь вокруг цели - это дно, однокнопочность и признак роста клешней и хитина.Да про однокнопочность тут можно сказать про половину модулей в игре, вторая половина это ракеты и клоуз-модули.

Если идея недоработанная… я пишу с телефона, будь при мне комп я бы выложил все мысли… в конце концов, половину написанного все равно под себя подметут(если подметут), так что распинываться без жирного шрифта и спойлеров - неблагодарное и малопонятное дело, имхо

Очень мнтересная идея. Взял напильник:

  • только для инжинеров.
  • при активации полностью вырубает/забирает всю энергию корабля на время стройки (примерно 10 секунд).
  • существует пока не собьют
  • управление ручное, т.е. поставил турельку, свалил в сторону. Переключился на управление турелькой. Модули лечения, пока пилот управляет модулем, работают.
  • в автоматическом режиме точность невысокая, огонь скорее беспокоящий.У каждого модуля есть автопушка, как мелкие турели в пве, которая активируется только тогда, когда пилот не управляет турелью. Основная пушка в этом режиме неактивна.
  • характеристики пушки сравнимы с корабельными.
  • тип пушки зависит от учтановленного главного вооружения(или 3 отдельных модуля, каждого типа свой)
  • пилот может нажать кнопку самоуничтожения(небольшой бум, повреждающий слишком близко подлетевший корабль, любой)

Очень мнтересная идея. Взял напильник:

  • только для инжинеров.

  • при активации полностью вырубает/забирает всю энергию корабля на время стройки (примерно 10 секунд).

  • существует пока не собьют

  • управление ручное, т.е. поставил турельку, свалил в сторону. Переключился на управление турелькой. Модули лечения, пока пилот управляет модулем, работают.

  • в автоматическом режиме точность невысокая, огонь скорее беспокоящий.У каждого модуля есть автопушка, как мелкие турели в пве, которая активируется только тогда, когда пилот не управляет турелью. Основная пушка в этом режиме неактивна.

  • характеристики пушки сравнимы с корабельными.

  • тип пушки зависит от учтановленного главного вооружения(или 3 отдельных модуля, каждого типа свой)

  • пилот может нажать кнопку самоуничтожения(небольшой бум, повреждающий слишком близко подлетевший корабль, любой)

Интересно. Особенно для работы по заранее известным точкам или подступам.

Очень мнтересная идея. Взял напильник:

  • только для инжинеров.

  • при активации полностью вырубает/забирает всю энергию корабля на время стройки (примерно 10 секунд).

  • существует пока не собьют

  • управление ручное, т.е. поставил турельку, свалил в сторону. Переключился на управление турелькой. Модули лечения, пока пилот управляет модулем, работают.

  • в автоматическом режиме точность невысокая, огонь скорее беспокоящий.У каждого модуля есть автопушка, как мелкие турели в пве, которая активируется только тогда, когда пилот не управляет турелью. Основная пушка в этом режиме неактивна.

  • характеристики пушки сравнимы с корабельными.

  • тип пушки зависит от учтановленного главного вооружения(или 3 отдельных модуля, каждого типа свой)

  • пилот может нажать кнопку самоуничтожения(небольшой бум, повреждающий слишком близко подлетевший корабль, любой)

Пришло в голову еще одно уточнение:

  • ручное управление работает не дальше 5000м

 

Очень мнтересная идея. Взял напильник:

  • только для инжинеров.

  • при активации полностью вырубает/забирает всю энергию корабля на время стройки (примерно 10 секунд).

  • существует пока не собьют

  • управление ручное, т.е. поставил турельку, свалил в сторону. Переключился на управление турелькой. Модули лечения, пока пилот управляет модулем, работают.

  • в автоматическом режиме точность невысокая, огонь скорее беспокоящий.У каждого модуля есть автопушка, как мелкие турели в пве, которая активируется только тогда, когда пилот не управляет турелью. Основная пушка в этом режиме неактивна.

  • характеристики пушки сравнимы с корабельными.

  • тип пушки зависит от учтановленного главного вооружения(или 3 отдельных модуля, каждого типа свой)

  • пилот может нажать кнопку самоуничтожения(небольшой бум, повреждающий слишком близко подлетевший корабль, любой)

Пришло в голову еще одно уточнение:

  • ручное управление работает не дальше 5000м

 

верно, стройка должна расходовать энергию инжа, т.е. в это время он уязвим.

 

 

мб проще версию охранного дрона для инжа?

крупнее дрон, больше хп, мощнее пушка, выше потребление энергии на выстрел.

 

в ручном режиме процент попаданий наврядли будет большим, разве что по баржам.

а в 5км от башни найти стоячего инжа не проблема - сдохнет оооч быстро.

 

зы.

 

если уж принципиально именно пушки_как_в_пве, то давайте рассмотрим иной вариант.

 

пусть инж буксирует платформу с респы, бросает где хочет и строит на ней башню. чинит соответственно тоже инж.

пусть даже одну из нескольких видов (лазер - по самолетам, калибр по фригам, ракетная по всем,но дороже прочих, радар, лечилка)

НО

враг, развбив конструкцию, своим инжем может построить свою туррель=)

 

и да, при буксировке проседает скорость.