Я уже довольно долго летаю на фрегате прикрытия Zealot,но до сих пор не могу понять как пользоваться Фазовым щитом.Вернее как понять какого типа урон наносят враги.Всё время висит квест на поглощение урона фазовым щитом…я этот щит уже и так,и сяк,а квест не выполняется…Как узнать чем в меня стреляют,и какой щит против этого включать?
Пока что я вычислило что против пульсара и лазеров помогает щит со значком огня.
вопрос такой : лечу я на минусе меня долбят 5 кораблей, 3 типа урона. включен защита от термо урона. резисты следущие -термо 90, электро -15 , кинетика 10. как я буду получать урон по электро и кинетике? 100% или по резистам? или вообще 200%
Я не специалист - но помоему выгоднее просто заточить щиты в терморезист, в бою переключить шит на ЭМИ-резист и получить максимально возможную защиту для Зилота. На терморезист переключатся только в случаях, когда по тебе стреляют дальнобои.
тогда щит +150 будет давать 250 какому-то одному типу урона
А можно(например):
термо: 0
кинетика: 150
Эми: 150
и включать щит +150 только на термо, получим постоянные 150 на все виды урона. В общем, кому как больше нравиться.
Заморачиваться постоянным переключением, но иметь повышенный резист к какому-то конкретному урону, либо врубить щит один раз и забыть, но иметь средний резист ко всем типам урона.
тогда щит +150 будет давать 250 какому-то одному типу урона
А можно(например):
термо: 0
кинетика: 150
Эми: 150
и включать щит +150 только на термо, получим постоянные 150 на все виды урона. В общем, кому как больше нравиться.
Заморачиваться постоянным переключением, но иметь повышенный резист к какому-то конкретному урону, либо врубить щит один раз и забыть, но иметь средний резист ко всем типам урона.
Это не очень хорошая тактика. Так затанковать щит - большая проблема. Хотя, если честно, иерихонский танк никакой. А федератская прикрышка танкуется в мультифазку, а фазовик используется для буста дамаги. Но это для пилотов выше среднего, к тому же адаптивный щит доступен только с т3.