Здравствуйте, дорогие разработчики.
Предложение: Расширить функционал быстрых сообщений.
Не секрет, что в бою «нет времени объяснять…», особенно в чате, который многие не читают. Даже в бою звеном звуковой канал часто забит распоряжениями командира и остальным пилотам звена бывает сложно скоординировать действия. Я предложу три варианта расширения функционала, которые кажутся мне интересными и осуществимыми.
Решения:
Вариант 1
Сейчас в бою звучат автоматические сообщения - возможно, стоит дать возможность игрокам включать их горячими клавишами и расширить набор фраз. У меня большой монитор - иконки эффектов не вполне в фокусе моего внимания - было бы приятно иметь возможность нажать быструю клавишу и оповестить игроков о том, что на них наложен эффект валькирии (тех игроков которых зацепило). Возможность инженеру с затмением оповестить игрока “Не дергайся, дай я тебя подлатаю” когда ведется огонь с целью починки. Ну и банальный набор “Наш маяк нуждается в защите”, “Поддержите огнем по цели!”, “Осторожно!”, “Необходим ремонт!”
Вариант 2
В настройках ввести соответствующую вкладку, и дать игрокам возможность вбить короткое сообщение, привязав его к быстрой клавише.
Сообщение будет транслироваться в чат, подсвечивать маркером объект под прицелом.
Позволить звеньям и корпорациям самим унифицировать для себя сообщения, но пусть по умолчанию, при активации функции в поля уже будут вписаны стандартные фразы, которые можно заменить.
Вариант 3
Над кораблем игрока или объекта под прицелом (зависит от анимации) отображается несложная анимация. Например, анимированный значок прицела, циферблата часов, надписи “SOS”. Можно не ограничиваться элементарной анимацией, а расширить возможные маркеры более сложными картинками - типа схематичного рисунка механика закручивающего гайку, анимации кружащего вокруг своей цели корабля - сделать эти маркеры доступными для покупки в премиум магазине, а также выдавать их за достижения и победы в конкурсах.
Это позволит игрокам быстро проиллюстрировать свои намерения и (или) привлечь внимание союзника. Часть анимированных маркеров сделать с юмором - полезно иногда и разрядить обстановку. Разработчики же получат расширение возможностей монетизации.
Как объяснить сообществу принцип действия
Анимированные маркеры могут быть названы голограммами или существовать лишь в навигационном интерфейсе кораблей, как элемент взлома. Возможно введение под них спец слотов. Не лишним будет откат на использование маркера, во избежание спама.
Спасибо за внимание.

во всех играх обычно они есть. У нас же только сигнал на цель)
Если идти дальше, то и команды когда кто-то убивает голосом объявляется мол “первый готов”, в моем варианте же это сообщение автоматом исходило бы от игрока с его мордашкой убившего первым и так далее…