Многие игроки добравшиеся до кораблей Т4-Т5 встают перед выбором, какие модули одеть и соответственно прокачивать. К сожалению из-за гигантской стоимости прокачки модулей большинству игроков сложно поэкспериментировать с модулями и приходиться заранее решать какие модули покупать, чтобы подогнать свою технику под необходимые для игрока боевые характеристики. Местная Вики по игре конечно же помогает игрокам в этом деле, но всё равно хотелось бы использовать отдельную небольшую прогу для расчёта боевых параметров корабля. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то из игроков подобные проги(вожможно у разрабов или тестеров есть подобные программки, так как без них сложно балансировать игру). Если есть, могли бы поделиться с другими пилотами. Лично я готов потратиться на подобный софт))
Эт к местным программистам… Прога действительно будет полезной и не только на т4 и т5… новичкам, которые захотят лучше узнать фиты кораблей и ТТХ возможности кораблей перед покупкой. Для программеров - вся инфа есть в вики, а если ещё форум пошерстить, то можно найти такие мелочи, как таблица синергии кораблей по рангам на всех теках…
taky progy ne ploxo bilob v samy igru vstroit
Напоминаю, что официальным языком форума является русский. Использование иностранных языков, транслита, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется. Впредь соблюдайте правила форума
Damn_Yankee.
taky progy ne ploxo bilob v samy igru vstroit
ну да)) назвать “центр разработок” и за использование плату из серебра)) можно для 1к за тек модуля, корабля. Тоесть т1 корабль фитим в фиолет стоить будет кол-во модулей умножить на 1000 кредитов+% к уровню желаемой синергии. к примеру 5 из 5 + 25% стоимости. Но по сути пусть будет халява и отдельное приложение с сылкой на официальном сайте игры.
ПрипискО… Осинило, а что если сделать аренду кораблей… ну например у меня нет т5, но хочу посмотреть что могут эти монстры… В центре разработок мне дают корабль на 1 бой скажем за 500к и по 10к за каждый модуль. Это существенно расширит игровые возможности, а так же даст людям на т5 полетать с новыми противниками. Конечно награду за такой бой получать не будут, а так же уменьшить кол-во добываемых трофеев на 2. Таким образом наполним т5 нубьём и привлечём новых летунов в игру…
Здесь нет смысла “считать” модули кроме очень немногих (а их можно и вручную посчитать). Модули нужно пробовать.
То что вы предлагаете очень большой теорикрафт. Пока не вылетишь на корабле не поймешь как он себя будет вести.
Теорикрафт хорош когда за плечами 2-3тысячи боёв и сборка не одного фита.
Здесь нет смысла “считать” модули кроме очень немногих (а их можно и вручную посчитать). Модули нужно пробовать.
Бесспорно посчитать можно, но в ручную это довольно-таки нудно. К тому же рассчётов тут на самом деле немало необходимо
То что вы предлагаете очень большой теорикрафт. Пока не вылетишь на корабле не поймешь как он себя будет вести.
Теорикрафт хорош когда за плечами 2-3тысячи боёв и сборка не одного фита.
Вот как раз для новичков, которые отлетали до 5к боёв на Т2-Т3 и хорошо прочувствовали игру(знают какой кор им нужен, с какими характеристиками) подобная программа была бы очень полезной
Здесь нет смысла “считать” модули кроме очень немногих (а их можно и вручную посчитать). Модули нужно пробовать.
Бесспорно посчитать можно, но в ручную это довольно-таки нудно. К тому же рассчётов тут на самом деле немало необходимо
А что тут можно посчитать? Резисты и размер шилда/армора? Их и на листочке легко (да и кто-то скидывал прогу для резистов). ДПС? Надо попробовать самому оружие, цифры ничего не скажут. А больше ничего что можно посчитать на ум не приходит.
А что тут можно посчитать? Резисты и размер шилда/армора? Их и на листочке легко (да и кто-то скидывал прогу для резистов). ДПС? Надо попробовать самому оружие, цифры ничего не скажут. А больше ничего что можно посчитать на ум не приходит.
По той же оружке не только Альфу и ДПС, но также Крит, Альфу и ДПС под бафами,под дебафами, данные значения при различных имплантах(имплантах на Крит, на Альфу), скорость полёта снаряда, урон Альфа+Альфа, урон Альфа+Крит(чтоб знать можно ли слона если не сваншотить, то добить тут же). опять таки неплохо бы рассчитать не только свою оружку, но и резисты предполагаемого оппонента, чтобы знать делать ли упор в Крит или Альфу, или это будет бесполезно и лучше ограничиться каким-то другим вариантом, например уйти не в дамаг, а в мобильность, а тута опять таки море параметров типа Энергия, потребление Энергии в сек, потребление бафов, дебафов этой самой энергии в сек., Энергия на форсаж, на ускорение, градус Крена в сек, параметры стрейфа. В общем теориокрафта море и чем дальше играешь, тем больше инфы необходимо. Хотя не спорю здесь в отличие от ВоТа впринципе вся механика лежит на поверхности и всё можно рассчитать самому, за что отдельное большое спасибо разрабам, но наличие удобной программки облегчило жизнь игрокам. Да и разрабам проще было бы, так как было бы больше конструктивных предложений от игроков по развитию проекта. А не то что мы сейчас видим… По типу “сингулярка г…, я с неё по диверу с 3 км попасть не могу” или “что за беспредел я на сваём прем-дивере летел-летел, а потом жах и мене нету. Во всём виноваты ЧитОры с Гаусками”
Многие игроки добравшиеся до кораблей Т4-Т5 встают перед выбором, какие модули одеть и соответственно прокачивать. К сожалению из-за гигантской стоимости прокачки модулей большинству игроков сложно поэкспериментировать с модулями и приходиться заранее решать какие модули покупать, чтобы подогнать свою технику под необходимые для игрока боевые характеристики. Местная Вики по игре конечно же помогает игрокам в этом деле, но всё равно хотелось бы использовать отдельную небольшую прогу для расчёта боевых параметров корабля. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то из игроков подобные проги(вожможно у разрабов или тестеров есть подобные программки, так как без них сложно балансировать игру). Если есть, могли бы поделиться с другими пилотами. Лично я готов потратиться на подобный софт))
ну и…? Оденешь ты в оптимальные модули на данный момент корабль(ли), а с очередным патчем все может переиграться и очень даже кардинально. Постигнет разочарование. Панацеи не существует. Прокачивай потихоньку на свое усмотрение по собственному опыту и наслаждайся процессом
ну и…? Оденешь ты в оптимальные модули на данный момент корабль(ли), а с очередным патчем все может переиграться и очень даже кардинально. Постигнет разочарование. Панацеи не существует. Прокачивай потихоньку на свое усмотрение по собственному опыту и наслаждайся процессом
Ну само собой подразумеваеться, что и калькулятор должен постоянно обновляться. Причём с ним меньше было бы споров, насколько сильно угробили тот или иной модуль или кор
Многие игроки добравшиеся до кораблей Т4-Т5 встают перед выбором, какие модули одеть и соответственно прокачивать. К сожалению из-за гигантской стоимости прокачки модулей большинству игроков сложно поэкспериментировать с модулями и приходиться заранее решать какие модули покупать, чтобы подогнать свою технику под необходимые для игрока боевые характеристики. Местная Вики по игре конечно же помогает игрокам в этом деле, но всё равно хотелось бы использовать отдельную небольшую прогу для расчёта боевых параметров корабля. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то из игроков подобные проги(вожможно у разрабов или тестеров есть подобные программки, так как без них сложно балансировать игру). Если есть, могли бы поделиться с другими пилотами. Лично я готов потратиться на подобный софт))
Писал калькулятор фита по быстрому на ВБ. Интерфейс был понятен только тем, кто ну очень старался понять что и к чему (ибо сначала написал для себя…мне было понятно что и к чему :fedlol: , а потом лень было под общественность перепиливать :fed) . Проблема в том, что очень часто идет перебаланс и меняются характеристики из-за чего единственным вариантом становится только реализация в стиле “забиваем значения интересующих модулей и смотрим результат”. Не очень удобно.
Делать как оверлей в игре - доп возня с директдравом. В общем, куча гемора для слишком узкой специализации.
Все было бы проще если бы был доступ к ттх кораблей и модулей…но его нет ибо все сделают лучше из лучшего, а на остальные модули …сами понимаете … :fedlol:
По сути если сильно присмотреться, то фитинг вполне можно делать нормальный и без калькулятора.
-
пробежаться по ттх всех кораблей определенной роли и взглянуть их базовые характеристики
-
записать на бумаге максимально и минимально доступные значения ттх из кораблей этих ролей
-
сравнить ттх текущего корабля с максимальными и минимальными значениями “сферического нагибатора среди кораблей данной роли”
-
раскочегаривать на свой вкус и цвет уступающие параметры текущего кораблика по отношению к “сферическому”
-
летим НоГЕбААААтЬ! :fedcrazy:
З.Ы. По началу самому было интересно…теперь интересней лепить “нестандартов” ибо тайну мысли верного фитинга постиг я и тебе предаю юный падаван
Калькулятор расчётов был бы не плох.Есть только одно большое НО!!!.Постоянные правки патчами,сведут все расчёты к нулю.Так как эту неделю фитим одно,на следующую придётся пересчитывать и ставить другое.А перевести модули в синьку,для этого нужны гаранты лояльности,их набить на те же средние и хай теки кораблей просто не реально так как там они уже уходят от сотни тысяч,про иридиум вообще молчу,его и так копейки падает.Да и комплекты модернизации МК 4 стали большой редкостью если с пары десятков боёв выпадет пара тройка,уже счастье,да и зелёнка аналогично стала редко падать.В основном идёт мусор,который ничего не стоит.
Не вижу особого смысла. От т1 к т4 количество модулей конечно увеличивается но по одному два модуля за тек и купить модуль на попробовать вполне реально, тем более что часть из них идёт в комплекте с кораблем. А понять имеет ли смысл качать те или иные модули можно и на мк1.