ИК-ловушки

ИК-ловушками, в настоящий момент пользуются разве что боты. Причина в том, что игроки не успевают своевременно ативировать их. Предлагаю принцип работы сделать аналогичным ПРО у прикрытия. Пример: перезарядка 40 сек, при нажатии, в течении 10 секунд,  при приближении ракеты, автоматически ативируется сброс ловушек, после чего модуль перезаряжается.

P.S. Летаю много на торпеднике, ик-ловушки часто спасают цель, когда рядом летящий бот активирует ловушки.  

Учитывая их здоровенный КД, смысл есть.

Таки проголосовал за.

Поддержу мысль. 

Глупость, я использую ИК ловушки и без проблем успеваю их активировать, никаких сложностей нет, главное что ИК ловушки помогают мне сбросить замедление заградителя и прикрытия, а ракеты это уже второстепенное, хватит  упрощать и так испоганили игру.

Глупость, я использую ИК ловушки и без проблем успеваю их активировать, никаких сложностей нет, главное что ИК ловушки помогают мне сбросить замедление заградителя и прикрытия, а ракеты это уже второстепенное, хватит упрощать и так испоганили игру.

не знал что так можно контрить дебафф замедления. фича?

 

Глупость, я использую ИК ловушки и без проблем успеваю их активировать, никаких сложностей нет, главное что ИК ловушки помогают мне сбросить замедление заградителя и прикрытия, а ракеты это уже второстепенное, хватит упрощать и так испоганили игру.

не знал что так можно контрить дебафф замедления. фича?

 

Имплант. Если не ошибаюсь, 8-ой Федерации.

ИК ловушки - сейчас абсолютно бесполезный в игре модуль. Сбить ракету раз в 40 секунд - это курам на смех, т.к. ракеты:

  1. откатываются очень быстро.

  2. бесконечные, поэтому их никто экономить не будет. Спамят по-строшному, ракеты летят постоянно и всю игру.

  3. если не спрут, то ракета дамажит не так уж и сильно.

  4. ИК ловушки вообще используют не против ракет, а против тормозилок таклера, т.к. у ловушек самый быстрый откат. В плане ПРО лучшая защита - уворот\соседний камень\толстый корабль.

проголосовал “за”, чтобы потом фармить таких рационализаторов на заграде.

Пользуюсь ловушками в некоторых фитах, почти панацея от заградобезумия.

Плохая идея, имхо.

ИК-ловушками не пользуются от того, что у них слишком долгая перезарядка. И они защищают от ракет значительно хуже, чем даже первый имплант федерации, от того же модуля восстановления щита или корпуса значительно больше пользы, чем от ик-ловушек.

Возможно ИК-ловушки стоит превратить в активный модуль постоянного действия, который будет автоматически срабатывать не чаще чем раз в 10 секунд, если в радиусе 1000 метров от корабля есть ракета летящая в него?

категорически против, ловушки нужны не только против ракет и очень даже легко используются в ручную.

Лично я, пытаюсь поставить ловушки в слот модуля всегда. Очень спасает против 1 торпеды фрегата или нескольких обычных ракет. Также он полезен на детонации, где я несу бомбу. Хотя перезарядка в 40 секунд и напрягает (даже в battlefield 4 она короче xD, хотя там про них все жалуются), но мне они очень нравятся. ИМХО можно было бы дать небольшой бафф им. Но не такой сильный.

*** и очень даже легко используются в ручную.

наверное каждый наблюдал “салют” после попадания ракеты)

бесмысленный модуль)) забавно наблюдать как игрок только что выпустивший ловушки получает торпеду  :fedlol:   лутче хилку поставить или спец модуль 

ИК ловушки - сейчас абсолютно бесполезный в игре модуль. Сбить ракету раз в 40 секунд - это курам на смех, т.к. ракеты:

  1. откатываются очень быстро.

  2. бесконечные, поэтому их никто экономить не будет. Спамят по-строшному, ракеты летят постоянно и всю игру.

  3. если не спрут, то ракета дамажит не так уж и сильно.

  4. ИК ловушки вообще используют не против ракет, а против тормозилок таклера, т.к. у ловушек самый быстрый откат. В плане ПРО лучшая защита - уворот\соседний камень\толстый корабль.

Добавлю - сбивает захват дальнобоям в снайперском режиме, приятный сюрприз любителям пованшотить дезой =)

При 8 имплантанте федерации - позволяют избавится от всех замедлений.