Доброго времени суток! Хочу поделится с Вами идейкой. Все мы знаем как часто кричит народ в пвп на пилотов (зачем ты взял фрегат когда надо захватывать маяки, а от фрегата толку нет) так вот это прямой звонок дисбаланса. Потому что фрегат не делает то что на него возлагается. Моя идея проста, но в то же время незаменима для корабля такого типа. Предлагаю добавить модуль, который можно будет выбрать за место основного оружия. Этот модуль будет похож оружие, но он будет не уничтожать, а защищать себя и союзников фронтальным щитом, излучая его перед собой. Нажав ЛКМ перед кораблем создается щит, непробиваемый не одним оружием, в том числе и торпедами дальнобоев, но вести огонь через щит дружественные корабли могут. Этот щит как и любое оружие будет нагреваться, и в случае полного перегрева отключатся так же как свойственно оружию. Но надо заметить что время нагрева для этого щита нужно увеличить. Еще важно чтобы щит был полностью синхронен с кораблем, куда корабль смотрит туда и щит, так же и в полете. Такова рода обнова введет востребованность для прикрытия: инженеров, маяков от атак дальнобоя, и проникновение в место скопления врага. С таким модулем команда не имеющая фрегат прикрытия столкнется с кучей проблем, а это значит что фрегат делает свое дело. Единственная самооборона для фрегата самая главная это команда, ну и пару модулей, а это ракеты, пульсар. То-есть теперь фрегат не может жить без команды а команда без него. Все остальные модули оставить как есть. Оценивайте, решайте, этот щит заставит сплотиться всю команду. По 1 нападать на фрегат прикрытия, когда он за щитом и у него пару кораблей союзника, не будет соблазна, врагу придется сплотиться или погибнуть по одному. Ну и для одиночек место всегда найдется повоевать. Все-равно фрегат не сможет быть вездесущий.
. Нажав ЛКМ перед кораблем создается щит, непробиваемый не одним оружием, в том числе и торпедами дальнобоев, но вести огонь через щит дружественные корабли могут.
Вот за это не одобряю.Это не имба даже,а убер -имба.
С таким модулем команда не имеющая фрегат прикрытия столкнется с кучей проблем, а это значит что фрегат делает свое дело.
Не столкнётся.Сольют как и всё остальное.А огневой мощи для противодействия не будет.
По 1 нападать на фрегат прикрытия, когда он за щитом и у него пару кораблей союзника, не будет соблазна, врагу придется сплотиться или погибнуть по одному.
Нападать на прикрываху с сопровождением в одно лицо—это только на лоу-теке.
Пахнет дисбалансом.
Надо доработать… я думаю надо щит на инже сделать привязным к кораблю. Включил и полетел, сам вести огонь не сможешь пока щит работает. Таким образом инжи станут той ходячей крепостью. Протащить за собой пару фригов уже проще.
Надо доработать… я думаю надо щит на инже сделать привязным к кораблю. Включил и полетел, сам вести огонь не сможешь пока щит работает. Таким образом инжи станут той ходячей крепостью. Протащить за собой пару фригов уже проще.
нечитатель.
речь о прикрытии.
идея интересная, но все-таки это должно быть двух режимное оружие, где второй режим - щит при накоплении заряда, а первый что-то кусательное-помогательное и получится как затмение, но на прикрытие. и эту полусферу можно поворачивать за прицелом, и таким образом - гибкая защита. помните интроролик? “энергию на фронтальный щит” - а ведь ожидалось что-то похожее, но увы не дали.
и да - неуязвимость надо нерфить/ компенсировать чем-то. энергия? резист щита при использовании становится глубоко отрицательным?
Такой себе курсовой щит.По-типу ракетки для настольного тенниса:по тебе стреляют,а ты такой:ча-ча-ча отражаешь дамагу в стороны атакующих,с подкрутками чтоб…
Не.Может не щит,а сферу?Внутри которой сопровождению прикрывахи тепло и уютно?Ну да,ну да-обязательно порезать энергию,чтоб жрал безбожно и при активации “сферы прорыва” оставалось на активацию только одного другого модуля.И форсажа нет в режиме “сферы”.
Сама сфера-непроницаема для дамаги с обоих сторон,активна не более 30 секунд,думаю,за это время остальные члены команды догадаются прилететь и поддержать группу прорыва.
А может добавить 2 спец. модуль? назовем его, допустим, волновой щит, при включении вбирает в себя 50% входящего дамага, но лишает кор форсажа, а также жрет 50 ед. эн./с. Кол-во вбираемого дамага, ну допустим, 50 тыщ, далее накопившийся дамаг сбрасывается в окружающее пространство термо дамагом, и вырубает на 1 сек все корабли, попавшие в радиус атаки, а так же само прикрытие на 1-2 сек, ну и модуль уходит на кд (остывание), так же можно еще запилить принудительный сброс при том же кд остывания. Ну и еще можно поставить понижающий коэф. на кол-во сбрасываемого дамага от поглощенного, к примеру 2/5, т.е. при накопленных 50к вылетит всего 20к в АоЕ, остальное просто “рассеивается” в виде светового излучения. Ну или же, можно еще поизвращаться, прикрутить зависимость полученного от сброса урона от расстояния: 0-250- фулл дамаг, 250 м -750 м - половина, 750 м-1000 м - четверть, 1000+ дамаг не дошел. Удар не может проникать за препятсвия, если они далее 500 м от точки сброса. Скорость разлета ударной волны как у сингулярности.
Просто лишать кор возможности самому вести огонь, это уже что-то из ряда, он же тогда сдачи дать не сможет, и в допиле не подсобит.
Нападать на прикрываху с сопровождением в одно лицо—это только на лоу-теке.
Спокойно выпиливаю на дивере с скорострельным бластером в одно лицо прикрывах, так что вполне можно.
А по предложению: Никто не будет отказываться от основного оружия, а соответственно и возможности рубить фраги, ради такой сомнительной защиты. А если щит будет слишком долго перегреваться, то будет ещё и имбой. Ибо звено с такой прикрывахой + 3 ударника с лазерами разнесут всё.
А если слишком мало - и подавно нет толку от такой абилки.
Спокойно выпиливаю на дивере с скорострельным бластером в одно лицо прикрывах, так что вполне можно.
Я не оспариваю возможность выпилить фрегат в одно лицо,я говорю что лететь пилить фрегат который прикрывают-только по незнанке,а это чаще всего на лоу-теке.
Надо доработать… я думаю надо щит на инже сделать привязным к кораблю. Включил и полетел, сам вести огонь не сможешь пока щит работает. Таким образом инжи станут той ходячей крепостью. Протащить за собой пару фригов уже проще.
нечитатель.
речь о прикрытии.
идея интересная, но все-таки это должно быть двух режимное оружие, где второй режим - щит при накоплении заряда, а первый что-то кусательное-помогательное и получится как затмение, но на прикрытие. и эту полусферу можно поворачивать за прицелом, и таким образом - гибкая защита. помните интроролик? “энергию на фронтальный щит” - а ведь ожидалось что-то похожее, но увы не дали.
и да - неуязвимость надо нерфить/ компенсировать чем-то. энергия? резист щита при использовании становится глубоко отрицательным?
Мой пост удалили, напишу ещё раз.
Я и говорю, что прикрытие и так достаточно затанкован. Давайте ему ещё щит по курсу или прицелу и всё… летучий-крепость имбо-голандец.
А вот на инже уже есть барьер, но не совсем удобный. Да и инж по сути должен возводить инжинерные постройки и пользоваться всякими модулями для защиты. Привязать этот барьер к кораблю и будет норм ледокол “арктика”…
в таком виде неприменимо.
нужно сильно доработать.
Сама сфера-непроницаема для дамаги с обоих сторон,активна не более 30 секунд,думаю,за это время остальные члены команды догадаются прилететь и поддержать группу прорыва.
сфера логичнее стенки, да.
непроницаема вообще - да. и только так. ни своим ни чужим.
применение - просто спрятаться на захвате маяка, спрятать группу и или выжить лишние секунд 10 в надежде на команду
если сфера будет большой, то мб и капитана спрятать сможет.
2 крышки сделают кокон вокруг капитана? =)))
на рандоме такой щит - фигня фигней будет.
эпизодические успешные применения не изменят общей бестолковости
ибо
- прикрываха медленно ползает - на иерихоне бесполезно будет вообще, а особенно с привязкой к энергии баржи.
прикрываха иерихона - самое медленное корыто в игре. наступать под ее прикрытием мало кто сможет.
- большинство рандомных пилотов на иерихонских прикрывахах дрейфуют от цели к цели без надежды успеть на захват.
в других режимах легче, но за камнями спрятаться проще, а без хилки все равно жизнь короткой будет.
уже дисбаланс - летать с щитом-сферой будут только под федератской прикрывахой.
- забрать главный калибр и дать щит? а что делать, пока он перезаряжается или без сопровождения? абсурд!
максимум, в ракетный слот или в модули или в абилку…
лучше в модуль, а заодно допилить -
при активации крышка вкапывается на месте (все двигатели на 0, только инерция) и в направлении морды устанавливает большой, размером в 2-3 корпуса, сферический щит.
секунды на 3 неуязвимо и неподвижно, дальше - по запасу энергии (+ можно лететь) как щит командника, но с классовой способностью к включенному типу урона.
аура батарейки аптеки решает=)
зы. привязка ко времени без потребления энергии - абсруд.
ключевым параметром должна быть именно энергия корабля!
тогда супер-мега-нагибатора не получится.
А вот на инже уже есть барьер, но не совсем удобный. Да и инж по сути должен возводить инжинерные постройки и пользоваться всякими модулями для защиты. Привязать этот барьер к кораблю и будет норм ледокол “арктика”…
имхо, в этом и суть барьера инжа - постройка.
прикрываха должна прикрывать войска=)
посему предлагаю новый щит привязать к базовой способности любой крышки.
да, медленно. да, жрет энергию. да, большую часть времени поглощает только один тип урона.
и полюбому без инжа - никуда=)
там в теме по изменинию абилок решение лежит - джерико дать возможность увеличивать радиус щита
там в теме по изменинию абилок решение лежит - джерико дать возможность увеличивать радиус щита
хм. не смотрел.
но это и не абилка, лучше через модуль пойти.
у любого корабля есть щит и остаться он должен персональным.
а вот функцию прикрытия лучше реализовать через модуль.
аптека ведь тоже может без модулей лечения летать=)
хотя очень и очень грустно видеть таких в своей команде.
вот здесь интересно получается:
forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39975-unikalnye-klassovye-abilki/
Прикрытие Федерации - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1% бонуса к манёвренности корабля. Бонус суммируется до 15% и держится 10 секунд после последнего полученного урона.Инженеры Федерации так перенастроили свои корабли прикрытия, что часть энергии урона перераспределяется на системы маневрирования корабля.
Прикрытие Иерихона - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1 еденицу бонуса к тем резистам фазового щита, которые активны на данный момент.Бонус суммируется до 25 едениц. Как итог максимальный бонус резиста составит +175, а не стандартные 150. Бонус скидывается после переключения на другой тип фазового щита. Особые разработки систем энергетической защиты позволяют корабля Иерихона усиливать фазовый щит, за счёт поглощения вражеского урона и перестраивания энергетических ячеек.
Upd 2.0, переработан бонус, так как при 175+ всё равно прирост к защите в % уже будет не таким большим.
Ver 2 - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1% бонуса к урону. Бонус суммируется до +25% и держится 10 секунд после последнего полученного урона
мне нра! в целом.
но тут немного о другом разговор=)
считаю, что растягивать щит крышки и столь сильно изменять абилку - не стоит.
массовый щит - роль модуля. одного для всех прикрывах всех сторон конфликта.
сейчас половина игроков даже не переключает щит под входящий урон, а тут еще сильнее усложнить хотят…
делать абилки разных сторон разными - интересный, но опасный путь.
придется заново вылизывать игру. долго, дорого и предложений по улучшениям улучшений будет еще больше.
думаю, абилки можно изменить, но одинаково для всех сторон, без деления на кланы рас.
ТС жив?=)