Классовые орудия

Классовые орудия: // Предложенные характеристики орудий для Т5 Mk.1.

Без названий орудий

 

1 Фрегат дальнобойный:

Импульсное термическое орудие дальнего боя.

Урон в секунду (термич.) 360 ед./с;
Урон (термич.) 360 ед.;
Скорострельность 60 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Дальность стрельбы (макс.) 5000 м.;
Полный перегрев/остывание 12/7 сек.

P.S. старые импульсные лазеры, такие уже были и они хорошо подходили для убийства всего живого на дальних дистанциях.

 

2 Фрегат прикрытия:

Кинетическое орудие ближнего боя для обороны. // Аналог штурмового рейлгана для прикрытия

Урон в секунду (кинетич.) 495 ед./с; // не знаю как там у разрабов оно считается, потому расчет по максимальной скорострельности
Урон (кинетич.) 100 ед.;
Скорострельность 135-270 выстр/мин.; // разгон до максимума ~1.5 сек
Шанс крита 10%; // крит билды же в моде на фрегатах :slight_smile:
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда  4000 м/с.; // т.к. фрегаты имеют модуль “Разгонные катушки” - то можно будет легко защищать инженера от перехватов
Дальность стрельбы (макс.) 2800 м.;
Разброс 0,4-2 град.;
Полный перегрев/остывание 14/2 сек.;
Скорость поворота стволов - максимум. // если ограничить - орудие теряет смысл

P.S. имбой оно не будет, т.к. сам фрегат медленно крутится.

 

3 Штурмовик ударный:

Наступательное, термическое орудие для боев на средней дистанции.

Урон в секунду (термич.) 560 ед./с;
Урон (термич.) 210 ед.;
Скорострельность 160 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда  6000 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 2500 м.;
Разброс 0,6-3 град.;
Полный перегрев/остывание 6/1,5 сек.;

При попадание в цель замедляет восстановление корпуса/щита на 35% на 2 сек. // Этот эффект НЕ складывается с “Контейнер ботов-шпионов”.
Орудия стреляют поочередно // Так же как рельсовый миномет и установка затмение.

 

4 Штурмовик командный:

Кинетическое орудие поддержки.

Урон в секунду (кинетич.) 320 ед./с;
Урон (кинетич.) 160 ед.;
Скорострельность 120 выстр/мин.;
Шанс крита 7%;
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда  6000 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 3000 м.;
Разброс 0,3 град.;
Полный перегрев/остывание 6/3 сек.;

При попадание по дружественному кораблю на него накладывается эффект на 3 секунды (+5 сопротивление щита ко всем типам урона), который складывается до 10 раз. Так же при попадание у дружественной цели восстанавливается 200 ед. щита

 

5 Перехватчик разведка:

Термическое орудие ближнего боя. // Аналог залповых орудий

Урон в секунду (термич.) 720 ед./с;
Урон (термич.) 360 ед.; // 90 ед. на луч (см. ниже)
Скорострельность 120 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Дальность стрельбы (макс.) 1800 м.;
Разброс 4 град.;
Полный перегрев/остывание 4/1,5 сек.;

Каждое орудие выпускает 4 луча, а значит что не все лучи могут попасть в цель. // Как старые залпы при накопление зарядов

 

6 Перехватчик диверсия:

Скорострельное ЭМ орудие для ближнего боя // Аналог скорострельного бластера

Урон в секунду (электромагн.) 600 ед./с;
Урон (электромагн.) 200 ед.;
Скорострельность 180 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 75%;
Скорость снаряда  2500 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 1500 м.;
Разброс (от-до) 1,8-3,2 град.;
Полный перегрев/остывание 8/2 сек.;

Накладывает на врага эффект “утюга”, постепенно растущий до максимального значения - 30%. Под действием “утюга” - вы начинаете летать как утюг - никаких поворотов, только впИрёТ. (Уменьшает Крен, Тангаж/Рыск. на 2% (1,5 сек.), суммируются до 15 раз)

 

 

P.S.:

  1. “Грави-излучатель” - орудие федерации, но почему-то не плазма. Как так? :(   Дайте старую штурмовую плазму на заграды, пусть оно замедляет.

  2. При введение дополнительных орудий поддержки (орудия требующие стрельбу по дружественным целям) целесообразно ввести возможность “Захват цели” на союзника.

На командник мне понравилось. На дальнобой - получиться жесткий нагиб; на прикрыху тоже неплохо, но не сильно ли высокая скорострельность?

На командник мне понравилось. На дальнобой - получиться жесткий нагиб; на прикрыху тоже неплохо, но не сильно ли высокая скорострельность?

это всего-лишь черновой вариант, даже если разработчикам что-то понравится, то я думаю они переделают характеристики в угоду баланса

Стоп-стоп, как кинетическое орудие восстанавливает щит?? :fedmud:

Крик души: Верните “Плазменное орудие Град”!!!

Стоп-стоп, как кинетическое орудие восстанавливает щит?? :fedmud:

но плазма же корпус восстанавливает  :santa:

в целом “верните старые типы оружия”

в целом “верните старые типы оружия”

Ога

Однако задвоение темы - возможно, объединение.

 

Стоп-стоп, как кинетическое орудие восстанавливает щит?? :fedmud:

но плазма же корпус восстанавливает  :santa:

 

Какая плазма? Вообще-то там снаряды с начинкой из нанодронов. ЭМ урон, так как при попадание по врагу дроны создают ЭМ микроимпульсы однако.

Приведу лишь свои примеры (характеристики выбраны на основе Wiki), но если сама идея нравиться, хотелось бы, что бы все подумали как они представляют себе по одному новому орудию для каждого класса?

 

1) РЭБ - “ЭМ-пульсатор” - орудия на подобие скорострельной плазмы при попадание наносят ЭМ урон и накладывают какой-либо дебаф:

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 140

Урон на м/д - 43

Эф. дальность - 1100

Макс. дальность - 1450

Скорострельность - 250 в мин

Скорость снаряда - 2530 м/с 

Крит - 75%

Шанс крита - 7 % -  при прохождение крита по корпусу противника у него скидывается захват цели и на 2 секунды отключаются сенсоры

Разброс - 2 градуса

Перегрев - 8,5 секунд

 

2) Разведка - “Высокочастотный лазер”, наносят лучевой урон. Пушки несут заряд высокоэнергетических частиц, легко обнаруживающийся сенсорами. 

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 140

Урон на м/д - 40

Эф. дальность - 1500

Макс. дальность - 2000

Скорострельность - аналогична импульсному лазеру

Скорость снаряда - мгновенно

Крит - 25%

Шанс крита - 15% - при прохождение крита по корпусу противника он становится подсвеченным для всех кораблей союзника на 3 секунды и не может уйти в инвиз или использовать аналогичные способности. Крит уменьшен, а шанс крита увеличен для того, что бы способность этих орудий (подсветка цели) была оправдана.

Разброс - 2.3 градуса

Перегрев - 3 секунды

 

3) Ударник - “Штурмовые орудия” - Болтер! Священный Имперский Болтер! А если серьёзно скорострельные кассетные реактивные снаряды. Очень быстро выстреливают в цель очередью допустим в 20 (кол-во уточнить) снарядов. После чего некоторое время перезаряжаются. Именно что не перегрев, а именно перезарядка. Т.е. выстрелил ты 15 и будешь потом летать с 5 пока не достреляешь и не перезарядишься. Наносят кинетический урон по цели.

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 440

Урон на м/д - 140

Эф. дальность - 2500

Макс. дальность - 3350

Скорострельность - 90 в минуту

Скорость снаряда - 4312 м/с 

Крит - 50%

Шанс крита - 10%

Разброс - от 0 до 1.8

Магазин - 20 снарядов  - магазин автоматически перезаряжается в течение 7-10 секунд после полного отстрела магазина. Под “озверином” само собой стреляют быстрее и перезаряжаются быстрее.

 

4) Командный - “ЭМ-излучатель”. Наносит эм урон.

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 320 -  при стрельбе по союзнику ускоряет регенерацию энергии, если энергия союзника максимальна, ускоряет восстановление щита

Урон на м/д - 93

Эф. дальность - 2500

Макс. дальность - 3350

Скорострельность - аналогично грави-излучателю

Скорость снаряда - мгновенно

Крит - 50%

Шанс крита - 5%

Разброс - 0

Перегрев - 12 секунд

 

5) Дальнобой - “Дальнобойные лазеры” -  с определённой (обратной) фокусировкой линз. Т.е. максимальный урон наносится именно при максимальной дальности, при минимальной урон понижается. Вблизи урон минимален.

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон на максимальную дистанцию -  290

Урон на минимальную дистанцию - 90

Эф. дальность - 4000

минимальная эффективная дальность - 2500

Скорострельность - аналогично лучевой пушке

Скорость снаряда - мгновенно

Крит - 50%

Шанс крита - 5%

Разброс - 0

Перегрев - 10 секунд

 

6) Прикрытие - “Шрапнельная пушка” - Скорострельный пулемётные турели короткого радиуса действия. С быстрым поворотом. Наносят кинетический урон, позволяют отбиваться от перехватов.

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 160

Урон на м/д - 50

Эф. дальность - 1300

Макс. дальность - 1750

Скорострельность - аналогична тяжёлому бластеру с максимальной раскруткой

Скорость снаряда - 3392 м/с 

Крит - 75%

Шанс крита - 5%

Разброс - 2 градуса

Перегрев - 12 секунд

Орудия представляет из себя шестиствольные кинетические пушки большой скорострельности и короткого радиуса действия с быстрым поворотом.

 

Все орудия узко специализированы, что бы их использование было оправданно, только в группе или нормальной командной игре.

6) Прикрытие - “Шрапнельная пушка” - Скорострельный пулемётные турели короткого радиуса действия. С быстрым поворотом. Наносят кинетический урон, позволяют отбиваться от перехватов.

 

Доступны с 7 ранга (т3мк1)

Урон - 160

Урон на м/д - 50

Эф. дальность - 1300

Макс. дальность - 1750

Скорострельность - аналогична тяжёлому бластеру с максимальной раскруткой

Скорость снаряда - 3392 м/с 

Крит - 75%

Шанс крита - 5%

Разброс - 2 градуса

Перегрев - 12 секунд

Орудия представляет из себя шестиствольные кинетические пушки большой скорострельности и короткого радиуса действия с быстрым поворотом.

Добавить небольшой сплэш, и возможность сбивать ракеты. И из прикрывахи получится нормальный корабль ПКО/ПРО

Брат врио ио. Опечатка в описании дальности перехвата. и вот встретились сферично такой перехват и прикрывашка…

Брат врио ио. Опечатка в описании дальности перехвата. и вот встретились сферично такой перехват и прикрывашка…

увидел, исправил