Классовые орудия: // Предложенные характеристики орудий для Т5 Mk.1.
Без названий орудий
1 Фрегат дальнобойный:
Импульсное термическое орудие дальнего боя.
Урон в секунду (термич.) 360 ед./с;
Урон (термич.) 360 ед.;
Скорострельность 60 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Дальность стрельбы (макс.) 5000 м.;
Полный перегрев/остывание 12/7 сек.
P.S. старые импульсные лазеры, такие уже были и они хорошо подходили для убийства всего живого на дальних дистанциях.
2 Фрегат прикрытия:
Кинетическое орудие ближнего боя для обороны. // Аналог штурмового рейлгана для прикрытия
Урон в секунду (кинетич.) 495 ед./с; // не знаю как там у разрабов оно считается, потому расчет по максимальной скорострельности
Урон (кинетич.) 100 ед.;
Скорострельность 135-270 выстр/мин.; // разгон до максимума ~1.5 сек
Шанс крита 10%; // крит билды же в моде на фрегатах
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда 4000 м/с.; // т.к. фрегаты имеют модуль “Разгонные катушки” - то можно будет легко защищать инженера от перехватов
Дальность стрельбы (макс.) 2800 м.;
Разброс 0,4-2 град.;
Полный перегрев/остывание 14/2 сек.;
Скорость поворота стволов - максимум. // если ограничить - орудие теряет смысл
P.S. имбой оно не будет, т.к. сам фрегат медленно крутится.
3 Штурмовик ударный:
Наступательное, термическое орудие для боев на средней дистанции.
Урон в секунду (термич.) 560 ед./с;
Урон (термич.) 210 ед.;
Скорострельность 160 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда 6000 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 2500 м.;
Разброс 0,6-3 град.;
Полный перегрев/остывание 6/1,5 сек.;
При попадание в цель замедляет восстановление корпуса/щита на 35% на 2 сек. // Этот эффект НЕ складывается с “Контейнер ботов-шпионов”.
Орудия стреляют поочередно // Так же как рельсовый миномет и установка затмение.
4 Штурмовик командный:
Кинетическое орудие поддержки.
Урон в секунду (кинетич.) 320 ед./с;
Урон (кинетич.) 160 ед.;
Скорострельность 120 выстр/мин.;
Шанс крита 7%;
Бонус критических повреждений 50%;
Скорость снаряда 6000 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 3000 м.;
Разброс 0,3 град.;
Полный перегрев/остывание 6/3 сек.;
При попадание по дружественному кораблю на него накладывается эффект на 3 секунды (+5 сопротивление щита ко всем типам урона), который складывается до 10 раз. Так же при попадание у дружественной цели восстанавливается 200 ед. щита
5 Перехватчик разведка:
Термическое орудие ближнего боя. // Аналог залповых орудий
Урон в секунду (термич.) 720 ед./с;
Урон (термич.) 360 ед.; // 90 ед. на луч (см. ниже)
Скорострельность 120 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 50%;
Дальность стрельбы (макс.) 1800 м.;
Разброс 4 град.;
Полный перегрев/остывание 4/1,5 сек.;
Каждое орудие выпускает 4 луча, а значит что не все лучи могут попасть в цель. // Как старые залпы при накопление зарядов
6 Перехватчик диверсия:
Скорострельное ЭМ орудие для ближнего боя // Аналог скорострельного бластера
Урон в секунду (электромагн.) 600 ед./с;
Урон (электромагн.) 200 ед.;
Скорострельность 180 выстр/мин.;
Шанс крита 5%;
Бонус критических повреждений 75%;
Скорость снаряда 2500 м/с.;
Дальность стрельбы (макс.) 1500 м.;
Разброс (от-до) 1,8-3,2 град.;
Полный перегрев/остывание 8/2 сек.;
Накладывает на врага эффект “утюга”, постепенно растущий до максимального значения - 30%. Под действием “утюга” - вы начинаете летать как утюг - никаких поворотов, только впИрёТ. (Уменьшает Крен, Тангаж/Рыск. на 2% (1,5 сек.), суммируются до 15 раз)
P.S.:
-
“Грави-излучатель” - орудие федерации, но почему-то не плазма. Как так? :( Дайте старую штурмовую плазму на заграды, пусть оно замедляет.
-
При введение дополнительных орудий поддержки (орудия требующие стрельбу по дружественным целям) целесообразно ввести возможность “Захват цели” на союзника.