ПВЕ миссия: поход в Ад

честно скажу я начинающий писатель. написал книг 7-8. 

в общем расскажу о самой пве миссии:

транспорт, который перевозил материалы для создания нового вооружения под названием “Напалм пс1” попал в пиратские руки и был там уничтожен. но пираты перед уничтожением корабля успели ограбить транспорт магнитными лучами и нанодронами. 

(для тех, кто не понял: нанодроны распороли корпус, а магнитный луч вытащил груз)

на пиратской базе “Эндерлон” этот проект осуществили и установили орудие на одного из семи крейсеров. крейсеры хорошо охраняются… вас посылают туда, что бы уничтожить проект вместе с линкорами. линкор с проектом назвали “Ловушка”

итак… история миссии ясна. что и как будем оформлять?

основная карта состоит из многочисленных станций контроля, которые охраняются турелями тип и ракетными установками.

1 задача: разведка. уничтожение связи. 

для того, что бы провернуть дело без лишних проблем, игрокам придется уничтожить 3 спутниковые станции за определённое время. допустим 5 минут будет достаточно. охраняют станции

убийца хищников (мало хп но мощьные)

дьявол (прикрывашка)

потрошитель (средне хп и мощь)

и так же турели и РУ (ракетные установки)

если я смогу выявить мысли текстом то выглядит все так:

на карте будет станций 15-20 на всех вооружение. на 1 станцию 3 РУ и 5 турелей. жирно не будет.

спавнятся потрошители штук 15-20 и атакуют вас. ваша прикрывашка врубает пульсар и выносит их к едерени феням. 

остальные игроки (трое) разбираются со станциями и ищут спутники. но астеройдов тоже будет не сильно много. как выглядят спутники? да как на Алой Мгле на 3-ем этапе ту штуковину защищать.

но прикрывашка не сможет всех выдержать. после первой волны мобов у него по любому будет пустой щит. а вот на второй волне вылетают дьяволы. прикрывашка идет искать спутники и валить и регениться . а РЭБ и Разведчик занимаются 5-ми днищами. (за тем идут убийцы хищников. прикрывашка их пульсаром а остальные со спутниками )