ПВЕ миссия: поход в Ад

честно скажу я начинающий писатель. написал книг 7-8. 

в общем расскажу о самой пве миссии:

транспорт, который перевозил материалы для создания нового вооружения под названием “Напалм пс1” попал в пиратские руки и был там уничтожен. но пираты перед уничтожением корабля успели ограбить транспорт магнитными лучами и нанодронами. 

(для тех, кто не понял: нанодроны распороли корпус, а магнитный луч вытащил груз)

на пиратской базе “Эндерлон” этот проект осуществили и установили орудие на одного из семи крейсеров. крейсеры хорошо охраняются… вас посылают туда, что бы уничтожить проект вместе с линкорами. линкор с проектом назвали “Ловушка”

итак… история миссии ясна. что и как будем оформлять?

основная карта состоит из многочисленных станций контроля, которые охраняются турелями тип и ракетными установками.

1 задача: разведка. уничтожение связи. 

для того, что бы провернуть дело без лишних проблем, игрокам придется уничтожить 3 спутниковые станции за определённое время. допустим 5 минут будет достаточно. охраняют станции

убийца хищников (мало хп но мощьные)

дьявол (прикрывашка)

потрошитель (средне хп и мощь)

и так же турели и РУ (ракетные установки)

если я смогу выявить мысли текстом то выглядит все так:

на карте будет станций 15-20 на всех вооружение. на 1 станцию 3 РУ и 5 турелей. жирно не будет.

спавнятся потрошители штук 15-20 и атакуют вас. ваша прикрывашка врубает пульсар и выносит их к едерени феням. 

остальные игроки (трое) разбираются со станциями и ищут спутники. но астеройдов тоже будет не сильно много. как выглядят спутники? да как на Алой Мгле на 3-ем этапе ту штуковину защищать.

но прикрывашка не сможет всех выдержать. после первой волны мобов у него по любому будет пустой щит. а вот на второй волне вылетают дьяволы. прикрывашка идет искать спутники и валить и регениться . а РЭБ и Разведчик занимаются 5-ми днищами. (за тем идут убийцы хищников. прикрывашка их пульсаром а остальные со спутниками )

(у нас же тут все крутые, да?) хил может с 3х км отхилить всю команду. она тоже поддерживает разведчиков.

итак: ну мы спутники завалили. связь им отрубили. второй этап миссии

  1. ликвидация: уничтожение проекта.

пираты узнав, что они в полной попе, решили отчалить с городка. с ними 7 крейсеров. на одном из них установлена крупнокалиберная установка. она если попадет, даже самой прокачанной прикрывашке будет трындец.

схема положения крейсеров:

комбинация “свинья” как у шведской армии на ледовом побоище.

игроки респаются после пространственных тоннелей и оказываются около  лба “свиньи”

вы прятаетесь у астеройдов и потихоньку вырубаете основное вооружение крейсеров “крейсеры большие, где в обучении полетам” у кого хватит разума, полезут сливаться в лоб. 

допустим вы уничтожили основное вооружение и в заднем ряду “свиньи”

РЭБу нет смысла снижать ему урон. и так сразу подохнут. но у прикрывашки будет шанс спастись. если повеет он будет ему ноги целовать :empcrazy:  . ловушка вот в чем: это орудие выносит все живое, теже крейсеры, которые вы обезоруживаете, будут разлетаться в щепки. не думайте что это орудие будет плохое по подвижности. стреляет нереально тяжёлым фугасом. но только он не взрывается в воздухе. ему сначала надо пробить броню а потом бабах :darthfed: … ну в общем вы поняли стреляет не шибко скорострельно…

летим дальше. итак, вы разобрали орудие.

3й этап. уничтожение Сумо.

Сумо- это ка бы тоже линкор. но он прикрывашка т5. он может запускать боеголовки, применять модули и палить из позитронной пушки. тип очень опасный короче. вокруг него летают дроны, как у хилки. и он еще может хилить щит, но не корпус. 

вы спросите: как это корыто вынести??? все просто.

РЭБ снижает его урон и по возможности атаки по нему прячется за астеройд. а вот разведчику не повезет. ему придется играть в “ну, погоди!” заманивать его и уворачиваться от атак. этот будет не шибко часто косить. все зависит от мастерства пилота. а прикрывашка с хилом из-за астеройдов дают боссу хорошие плюшки с 3-4 км. 

если босс меняет цель на тяжелые корабли, он пускает боеголовку. хоть и жестоко, но справедливо. тяжи прятаются через асторойды “на локации их будет много” и просто убегают. тем временем РЭБ и разведчик мочат его сзади. дальше схема повторяется…

а про награду ничего скзать не могу. летят туда только т5.

с уважением,

Solger_Fox :angry:

Больше не пиши книжки. Сердце кровью обливается за твоих читателей. Такой ужасный текст с кучей ошибок.

Больше не пиши книжки. Сердце кровью обливается за твоих читателей. Такой ужасный текст с кучей ошибок.

на ноуте клава неудобная честно говоря. я пишу в тетрадях пишу. тем более я никому читать не даю

  • за старание

идея на троечку

  • Не пиши… будь человеком…
  • за старание

идея на троечку

  • Не пиши… будь человеком…

я не знаю что и сказать. а ты поверь. друзей нет, подруг нет. что делать?!

 

  • за старание

идея на троечку

  • Не пиши… будь человеком…

я не знаю что и сказать. а ты поверь. друзей нет, подруг нет. что делать?!

 

Как так? Нет ни друзей ни подруг… Если не в лом пиши в личку.

Как что делать, мало чтоли анархистов в космосе или перевелись богомерзкие ереритики??. Вставай под знамена империи, будь участником будущего, которое куется штурмрельсой

Как что делать, мало чтоли анархистов в космосе или перевелись богомерзкие ереритики??. Вставай под знамена империи, будь участником будущего, которое куется штурмрельсой

участник участником. но больше привык действовать в одиночку. 

Чуш. Ты незнаеш просто того ощущения когда ты на последних крохах энергий под фокусом 3 вражеских короблей, с пищащим индикатором ракеты летиш и вот ОН инженер прикрывает тебя щитом и начинает отгонять торпедами твоих обидчиков, а 2 сокланавца под озвирином допиливают их

  • за старание

идея на троечку

  • Не пиши… будь человеком…

Солдафон, безжалостный и беспощадный.

Лис, если ты любишь много писать, богатая фантазия, руки чешутся, то надо научиться паре важных правил - законам драматургии. Узнай больше о театре и режиссере, о том как актер и режиссер работает над текстом. И ты узнаешь как писать интересно “по правилам”, но потом сможешь поднять себя выше рамок и писать уникально и по-своему.

Подпись: глупый джерико.

тема ваша. я вам ничего не смогу доказать. ушел из темы

Извиняюсь что лезу, но хотелось бы пару слов вставить:

 

Solger_FOX, извини конечно, но ты сам спровоцировал такие ответы, указав что ты “начинающий писатель”. Критиковать, конечно, проще, но и возможностей для этого ты предоставил достаточно. Присоединяюсь к SunTeaTeller-у в его рекомендациях.

 

По поводу сценария - ничего особо выдающегося я, к сожалению, тоже не увидел.

Кроме того, стоит учитывать особенности хай-энд кораблей и имплантов. Например в этапе 1 у т5 крышки будет нон-стоп пульсар и накачка щита а пара диверов не отвлекаясь на мобов распилит “маяки” за минуту (т5 пиратка первый этап именно так и проходится).  Может для этого надо качнуть нужные шипы до т5  и полетать на них? Плюс учесть что будет, если шипы будут другие? (например 4 дивера, 3 дальнобоя + хил)

 

Ну и все равно все немного однообразно:

Этап 1 - аналог этапа 2 блеквуда? 

Этап 2 вообще описан непонятно, но тут явная некорректная оценка роли РЭБов - у него есть 2 модуля контроля, на 2,9 и 6,4 секунды… с откатом на 30 и 40 секунд (ну еще 20% на некоторых РЭБах). А вообще это фактически “налет на доб. станцию” наоборот.

Этап 3 - это просто копия блеквуда/пиратки - тут просто скучный распил босса. 

 

 

 

Чуш. Ты незнаеш просто того ощущения когда ты на последних крохах энергий под фокусом 3 вражеских короблей, с пищащим индикатором ракеты летиш и вот ОН инженер прикрывает тебя щитом и начинает отгонять торпедами твоих обидчиков, а 2 сокланавца под озвирином допиливают их

Это все должно быть в ПвП. ПвЕ - априори скучный фарм. А после того как тебя убили тебя просто реснут со 100% хп.

я так поняла  это не история (не худ.произведение), а предложение новой миссии, её сюжета

я так поняла  это не история (не худ.произведение), а предложение новой миссии, её сюжета

так точно. это просто пример

Тогда вам следует указать это в начале темы, чтобы народ не думал, что вы перепутали раздел “Предложения по игре” и “Геймплей”  с “Творчеством”.

Как же сложно воспринимать написанное тобой…

з.ы. Получи побольше игрового опыта и потом уже делай предложения.

Как же сложно воспринимать написанное тобой…

з.ы. Получи побольше игрового опыта и потом уже делай предложения.

1 - умение излагать свои мысли не связано с игровым опытом.

2 - описание пве должно писаться под рандомный набор кораблей, иметь гибкую и вариативную составляющую прохождения.

3 - баланс и сложность пишут улитки, от игрока требуется идея, сюжет, режиссерская составляющая.