Мне часто не хватает кнопочки, при нажатии на которую корабль полностью гасит свою скорость по всем проекциям с максимально возможным для себя ускорением. Пример, залетаешь на фрегате за маленький кусок астероида, и там жмешь кнопочку (ну например “Х”). И фрегатик встает на месте. Это актуально, если ты стреляешь по активно маневрирующей цели, и в то же время прячешся от дезы.
Собственно, предложение - добавить пункт в управление такую опцию.
Для штурмовиков, может не так актуально, но и для пилотов перехватчиков может оказатся полезным.
Можно использовать кнопку кругового обзора для отстреливания.
“Ctrl”
Только не тот, что по умолчанию, а тот, который можно переназначить в настройках.
Т.к. по умолчанию только обзор, а в настройках ты переключаешь орудия в режим турели и можешь стрелять вверх, вниз, влево, вправо и само-собой - назад.
Инерция инерцией ,но деза ведь както встает колом при переходе в дезрежим :fedmud: Пускай это будет не просто кнопочка а модуль какой-нибудь , что-то вроде “гаситель инерции”.
Для начала как вы это объясните с логической точки зрения? (не надо вспоминать про дезы, сами придумайте этому своё объяснение)
Второе - было нечто подобное (Для абилки РЭБа) Все сказали, что это ужасно и ненатурально и слезно просили убрать. У дезы отобрать бы тоже надо, но невозможно в связи с балансом. (скользящий снайпер в режиме дезы - имба имбейшая)
В третьих - история показала, что подобное вызывает дисбаланс по своей сути. Если все начнут так тормозить, то это мало того что будет выглядит идиотизмом, так и давать неоправдано большое преимущество (которое можно ликвидировать только таким же тормозом).
Мне часто не хватает кнопочки, при нажатии на которую корабль полностью гасит свою скорость по всем проекциям с максимально возможным для себя ускорением. Пример, залетаешь на фрегате за маленький кусок астероида, и там жмешь кнопочку (ну например “Х”). И фрегатик встает на месте. Это актуально, если ты стреляешь по активно маневрирующей цели, и в то же время прячешся от дезы.
Собственно, предложение - добавить пункт в управление такую опцию.
Для штурмовиков, может не так актуально, но и для пилотов перехватчиков может оказатся полезным.
А для этих целей батенька у вас форсаж есть и в настройках управления “плавное уменьшение тяги двигателя”.
Лично у меня на R забиндено отключение движков, а на S - плавное уменьшение скорости… в результате очень быстро перехожу в режим “обратной тяги”. Не успеваете нажимать? Работайте над моторикой тела. Не охота экспериментировать с управлением? Ну что же продолжайте мучиться… :fed):
З.Ы. У нас космосим, а не езда на тяж. технике
Кстати уже и так из-за “не успевающих” симуляторная часть пострадала, летаем в киселе и скорость ограничили до 700 :fedmud:
Мне часто не хватает кнопочки, при нажатии на которую корабль полностью гасит свою скорость по всем проекциям с максимально возможным для себя ускорением. Пример, залетаешь на фрегате за маленький кусок астероида, и там жмешь кнопочку (ну например “Х”). И фрегатик встает на месте. Это актуально, если ты стреляешь по активно маневрирующей цели, и в то же время прячешся от дезы.
Собственно, предложение - добавить пункт в управление такую опцию.
Для штурмовиков, может не так актуально, но и для пилотов перехватчиков может оказатся полезным.
А для этих целей батенька у вас форсаж есть и в настройках управления “плавное уменьшение тяги двигателя”.
Лично у меня на R забиндено отключение движков, а на S - плавное уменьшение скорости… в результате очень быстро перехожу в режим “обратной тяги”. Не успеваете нажимать? Работайте над моторикой тела. Не охота экспериментировать с управлением? Ну что же продолжайте мучиться… :fed):
З.Ы. У нас космосим, а не езда на тяж. технике
Кстати уже и так из-за “не успевающих” симуляторная часть пострадала, летаем в киселе и скорость ограничили до 700 :fedmud:
Поддерживаю… Раньше вообще макросы на управление настраивали, так что больше одно попадания и не сделать… Инерция меня вообще не пугает. Наоборот с инерцией мне даже легче. Если мой фриг будет втыкать на месте по нажатию клавиши, то это уже будет не фрегат, а передвижная турель… Да и мне не особо понятен смысл такого “отключения” двигателей. Я бы согласился с кнопочкой для отключения стабилизаторов инерции, чтоб корабль летел по начальной траектории без потери скорости, а возможность “крутить” корпусом оставалась. Во всяком случае сложнейшие фигуры высшего пилотажа было б по проще делать.
А вот за отдельную кнопочку, которая начинала врубать режим автоматизированного торможения (вплоть до реверса, если пролетел слишком далеко от точки нажатия) - это нужно. Но не для боя, а в ОМ, чтоб мимо лута не пролетать и потом не рыскать носом в поисках, “гыде оно?”.
Т.е. примерно то же самое, что ARTGUK предлагал руками делать, но на базе автопилота. Ибо соло на клавиатуре ради каждого ящика отбивать - оно муторно, как-то.
А вот за отдельную кнопочку, которая начинала врубать режим автоматизированного торможения (вплоть до реверса, если пролетел слишком далеко от точки нажатия) - это нужно. Но не для боя, а в ОМ, чтоб мимо лута не пролетать и потом не рыскать носом в поисках, “гыде оно?”.
Т.е. примерно то же самое, что ARTGUK предлагал руками делать, но на базе автопилота. Ибо соло на клавиатуре ради каждого ящика отбивать - оно муторно, как-то.
Так в настройках есть кнопка “назад”. По факту она так и работает: летим, жмем назад и естественно получаем обратную тягу :fed): . Автор хочет именно автоматический стоп-кран. Т.е нажал и встал. скрестить функцию “форсаж” + “движение назад” пока сумма векторов движения не станет равной “0” и по достижении данного значения автоматическая активация функции “установить на 0” (вроде так называется) для предотвращения получения ускорения .
А вот за отдельную кнопочку, которая начинала врубать режим автоматизированного торможения (вплоть до реверса, если пролетел слишком далеко от точки нажатия) - это нужно. Но не для боя, а в ОМ, чтоб мимо лута не пролетать и потом не рыскать носом в поисках, “гыде оно?”.
Т.е. примерно то же самое, что ARTGUK предлагал руками делать, но на базе автопилота. Ибо соло на клавиатуре ради каждого ящика отбивать - оно муторно, как-то.
Так в настройках есть кнопка “назад”. По факту она так и работает: летим, жмем назад и естественно получаем обратную тягу :fed): . Автор хочет именно автоматический стоп-кран. Т.е нажал и встал. скрестить функцию “форсаж” + “движение назад” пока сумма векторов движения не станет равной “0” и по достижении данного значения автоматическая активация функции “установить на 0” (вроде так называется) для предотвращения получения ускорения .Я хотел бы автопилотное удержание на точке, где зажали кнопку “стоп-крана”, включая автоматический ход стрейфом, основной тягой и/или реверсом для возвращения на точку. Чтоб потом мордой корабля бешено не крутить, пытаясь понять, где этот лут валяется.
В принципе такая кнопка нужна для фрегатов класса инженерных и прикрытия.Для страйков,в общем то и так они нормально тормозят,так как инерция у них меньше.(корабли в весовой категории не сравнимы с фрегатами:) ) У дезы отлично получаеться экстренное торможение.кнопка на прицел и ты стоишь как вкопанный.Сделать можно,а там пусть каждый сам решает,надо оно ему такое или нет.Лично мне как пилоту фрегатов очень да же пригодилось. :fed):
А объясните, а зачем это вообще нужно, мертво останавливаться?
ИМХО, если нужно точно куда-то вписаться - дрессироваться на клаве много не надо, управление и физика в игре элементарные.
Я же стараюсь наоборот быть максимально в движении, что бы быть “максимально сложной” мишенью.
(Назначены клавиши на 0 и 100% тяги (F и R), S и W - “газ” и “тормоз”. Играю в основном врубив на 100% и “торможу” на “поворотах”. Только когда надо действительно полностью “остановиться” или играть от укрытий - играю от 0% тяги и “газа”). Дополнительный плюс такого подхода - при активном маневрировании есть свободный палец, которым не надо все время давить на “газ” (только периодически на “тормоз”) :emp):
У всякого свои причины на такую экстренную кнопку торможения.причин можно много привести и в Ом она может быть очень да же полезна.Так как фриг при разгоне пролетает мимо того же контейнера.особенно это касается федеративных инженеров.Кому не нужно или не нравится,могут вообще в опционе данную клавишу не назначать.Никто ведь не заставляет.А вот например Почему она не нужна?
У всякого свои причины на такую экстренную кнопку торможения.причин можно много привести и в Ом она может быть очень да же полезна.Так как фриг при разгоне пролетает мимо того же контейнера.особенно это касается федеративных инженеров.Кому не нужно или не нравится,могут вообще в опционе данную клавишу не назначать.Никто ведь не заставляет.А вот например Почему она не нужна?
Как управлять - это, безусловно, дело личных вкусов и привычек.
Что касается точно затормозить у контейнера на разных крафтах при разной скорости и маневрах - тут, имхо, дело практики. Мне хватило чуток подрессироваться в ОМ, что бы это освоить. Без всякой кнопки.
(ИМХО, такая кнопка - это из того же раздела, что и самонаводящиеся стволы … игру упростит, но станет ли она от этого интереснее? Все-таки большая ее часть - это умение совладать с крафтом …)
У всякого свои причины на такую экстренную кнопку торможения.причин можно много привести и в Ом она может быть очень да же полезна.Так как фриг при разгоне пролетает мимо того же контейнера.особенно это касается федеративных инженеров.Кому не нужно или не нравится,могут вообще в опционе данную клавишу не назначать.Никто ведь не заставляет.А вот например Почему она не нужна?
Как управлять - это, безусловно, дело личных вкусов и привычек.
Что касается точно затормозить у контейнера на разных крафтах при разной скорости и маневрах - тут, имхо, дело практики. Мне хватило чуток подрессироваться в ОМ, что бы это освоить. Без всякой кнопки.
(ИМХО, такая кнопка - это из того же раздела, что и самонаводящиеся стволы … игру упростит, но станет ли она от этого интереснее? Все-таки большая ее часть - это умение совладать с крафтом …)
И я о том же, такую кнопочку логично иметь в космосиме с полноценной инерционностью и видом от первого лица, а в СК это только еще больше упростит навыки…точнее оказуалит совсем :fed8:
У всякого свои причины на такую экстренную кнопку торможения.причин можно много привести и в Ом она может быть очень да же полезна.Так как фриг при разгоне пролетает мимо того же контейнера.особенно это касается федеративных инженеров.Кому не нужно или не нравится,могут вообще в опционе данную клавишу не назначать.Никто ведь не заставляет.А вот например Почему она не нужна?
Именно для ОМ. И не только для фрегатов. Такая кнопка и перехватчикам не помешает.
(ИМХО, такая кнопка - это из того же раздела, что и самонаводящиеся стволы … игру упростит, но станет ли она от этого интереснее?
Интереснее не станет. Просто меньше времени будет тратиться на поиск выпавшего лута. Чисто вопрос комфорта.
И я о том же, такую кнопочку логично иметь в космосиме с полноценной инерционностью и видом от первого лица, а в СК это только еще больше упростит навыки…точнее оказуалит совсем :fed8:
Навыки чего? Тормознуть и порыскать носом? Не бог весть какой навык.