Аномальный генератор

Недавно видел тему про аномальное оружие, где из всего предложения только название. По приколу придумал данный генератор, но тему уже удалили. Не утверждаю в необходимости игре такого модуля, однако, если гипотетически его ввести, добавит в бои изрядную долю хаоса.

Используется ракетный слот, создано на базе мины. Радиус действия 300 м. Можно уничтожить так же, как и ремонтную станцию инжинера. Между срабатываниями 5 секунд отката. Доступно всем классам кораблей. Действует как на дружеские, так и на вражеские корабли.

  • при использовании - вырубает корабль-постановщик на 3 секунды.
  • первое попадание в радиус - невидимость 7 секунд и блокирование оружия на 2 секунды(что б успеть осознать появление маскировки). 
  • второе попадание - миниварп на 500-1000 м
  • третье попадание - перезаряжает модули
  • четвертое - блокирует оружие на 5 секунд
  • пятое - ускорение на 5 секунд
  • шестое - блокирует форсаж на 5 секунд
  • седьмое - игнор урона на 3 секунды
  • восьмое - ядерный взрыв радиусом 400 м

с 1 по 7 пункт  сделать рандомным по очередности срабатывания для того, что бы исключить возможность подгадать эффект.

Поправка:
  Союзникам раздает полезные эффекты, врагам отрицательные. Эффекты кончились - пару секунд пищит как ядерная бомба перехвата, а потом ядерный взрыв(кто не успел свалить, того проблемы). Сделать из него активируемый модуль, что б не занимать ракетный слот.

P.S. Не швыряйте тапки за опрос в стиле Вархаммера, вдохновление черпал оттуда)
 

Моя непанимать >_<

Моя непанимать >_<

Короче, ох хочет сделать модуль, если к нему подлетать на 300м, то оно рандомно бабахнет один из эффектов.

 

Кому интесно сдохнуть из-за того, что случайно налетел на этот модуль? Ладно бы он был врага - всёравно, что на мину налететь. Но сколько будет ругани на союзников, из-за которых ты сдох. А почти все эффекты, могут так или ниче привести к твоей смерти, из-за того, что враг на напоролся на союзную, и навалял тебе под бафом, или т.к. ты влетел в весьма не хилый радиус и получил дебаф или влетел в стену.  Мне итак хватает рэбов и заградов, которые в тылу свои энергососы и тормозилки шмаляют. 

Я не хочу в догонку к острелу дронов инжей и их шариков хила в бою ещё заниматься отстрелом этих опасных модулей.

Больше неожиданностей будет будет если систему фита расширить и будет больше необычных фитов, а это просто добавит злости от идиотских смертей, в т.ч. и из-за союзников.

К тому же невозможно оценивать асист этим модулем для выдачи эффективности, сработал на союзника  - в плюс? А если союзник помер по его вине? А если он врага бафнул? И ещё и ради этого потерять боевую эффективность из-за отсутствия ракет?

 

Так что против.

 

Ненадёжная сила сродни бесполезной (с)

Есть мысль внести поправку. Союзникам раздает полезные эффекты, врагам отрицательные. Эффекты кончились - пару секунд пищит как ядерная бомба перехвата, а потом ядерный взрыв(кто не успел свалить, того проблемы). Сделать из него активируемый модуль, что б не занимать ракетный слот.

Есть мысль внести поправку. Союзникам раздает полезные эффекты, врагам отрицательные. Эффекты кончились - пару секунд пищит как ядерная бомба перехвата, а потом ядерный взрыв(кто не успел свалить, того проблемы). Сделать из него активируемый модуль, что б не занимать ракетный слот.

В таком виде более приемлемо, есть беспокойство только по поводу нубов.

Свалка в космосе в погоне за бафом. Кто-то отложил шарик не там, а команда смело вылетела, гонясь за бафом, под огонь противникам.

И всёравно проблема что неуправляемый микроварп может втаранить в стену, нет спасибо. А инвиз с блокировской стволом может насолить и не дать снять фраг или вообще быть причиной смерти. А если есть микропеленгатор - считай дебаф - отключение на 2 секунды стволов.

А стазис на 3 секунды кораблю, поставившему шарик, больно опасно.

Вообщем ещё шлифовать много надо…

 

Есть мысль внести поправку. Союзникам раздает полезные эффекты, врагам отрицательные. Эффекты кончились - пару секунд пищит как ядерная бомба перехвата, а потом ядерный взрыв(кто не успел свалить, того проблемы). Сделать из него активируемый модуль, что б не занимать ракетный слот.

В таком виде более приемлемо, есть беспокойство только по поводу нубов.

Свалка в космосе в погоне за бафом. Кто-то отложил шарик не там, а команда смело вылетела, гонясь за бафом, под огонь противникам.

И всёравно проблема что неуправляемый микроварп может втаранить в стену, нет спасибо. А инвиз с блокировской стволом может насолить и не дать снять фраг или вообще быть причиной смерти. А если есть микропеленгатор - считай дебаф - отключение на 2 секунды стволов.

А стазис на 3 секунды кораблю, поставившему шарик, больно опасно.

Вообщем ещё шлифовать много надо…

 

микроварп - врагу, блокировка при инвизе 1 секунда(она всетаки нужна), стазис уменьшать нельзя ибо модуль полезный, поэтому необходимы некоторые сложности в установке, что б не было соблазна при нападении врага активировать генератор и получить преимущество, а так у врага будет 3 секунды на нивелирования угрозы. В крайнем случае можно уменьшить до 2 секунд. По поводу нубов: если развернуть генератор в нужном месте - команда туда потянется опять же в погоне за бафом.