Рекомендую для начала изучить пост “перегрев минометов”.
1 Описание проблемы, коротко суть.
Разогнав скорость стрельбы на 1 из орудий, при изменении угла стрельбы, остальные орудийные установки начинают стрельбу с уже разогнанного состояния (240 выстрелов в секунду что ль) :fedmud: .
2. в чем я вижу баг?
Для чего вообще разгон тогда, если он лишь для вида? пусть каждая пушка разгоняется самостоятельно и независимо, толку с оптимизации, которая реальность урезает :fed8: .
По факту:
Летишь ты себе спокойно на дальнобое, залетаешь сзади другого фрегата, стреляя с медленных минометов (которые, как выяснилось, могут стрелять куда быстрее, если механики и пилот были бы чуть трезвее, особенно последний, тот, что
иерихонец :darthfed: ). Противник в панике начинает сразу же разгонять пушки, стреляя в твоем направлении (стреляет не со всех, лишь 2-4 (дальнобой) или 2-3 (прикрытие)), доворачивает кораблик и…
пушки, которые вообще не стреляли, начинают активно любоваться вашим корабликом на фоне чудесного пейзажа из выпускаемых 240 выстрелов/минуту с каждого орудия, себя включительно. Я конечно понимаю разгон. Но почему уважаемые разработчики повесили одну переменную скорости стрельбы на все орудия? Нашел еще баг, на эту же тему, думаю завтра запилю. Конечно оптимизация оптимизацией, сам программирую, но динамическое создание переменных, число которых не будет превышать число орудий - простейшее решение проблемы.
3.1. Как часто воспроизводится баг.
Как только противник (фрегат любого типа, с бластерами) понимает, что нетрезвый дальнобой вылез с фланга/с тыла. Чем медленнее скорость поворота, тем заметнее баг. Для тестов рекомендую замерять на прикрытии.
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.
Инструкция все та же: пушки отворачиваем назад (ну т.к. у данных стволов есть скорость поворота, можно под 270 градусов), начинаем стрелять, после разгона начинаем менять направление на переднюю часть. Для измерения рекомендую смотреть “вспышки” у дула орудия (яркие, круглые, большие, легко подсчитывается частота выстрелов). Сравнить частоту мерцания при простой стрельбе прямо и при повороте, после разгона (именно с какой скоростью начнут стрелять)
4. Пояснения.
Почему это баг и его необходимо исправить? Да по тому, что на дальнобое иерихона как-то проблемно живется со 60-200 хп после таких чудиков :fedlol: глядишь придется реально только за камнями сидеть . А вообще можно представить картину, в которой огонь ведется по перехвату, который только и нарезает круги вокруг тебя :darthemp:, думаю при воспроизведении сразу станет ясно, какое преимущество у фрегата.
p.s. летаю в основном на фрегатах (иерихона)
p.p.s. нет, я не хочу закрыть “свободный прицел”
p.p.p.s. да, я не использую бластеры