Царь горы, кто быстрее, псевдопогода

Предлагаю к рассмотрению наброски для двух новых режимов (п 2 и 3) и модификации (п 1) для существующих.

Первый режим предполагает быть быстрым и интересным, второй - сложным и командным.

 

 

  1. Псевдопогода
    Описание: конечно, погода не в том плане, как мы привыкли на Земле, но всё же. Добавить на карты случайно генерируемые псевдопогодные эффекты, которые по силе воздействия не будут оказывать критическое влияние, а просто внесут некоторое разнообразие (то есть, случайно попавший в корабль метеорит не разнесет его, а снимет 10% щита итд). Примеры:
  • Блуждающая гравитационная аномалия - случайно перемещающаяся аномалия, работающая противоположно анализатору гравитационного поля.
  • Метеоритный поток - попадание метеорита наносит небольшие повреждения.
  • Большая гравитационная аномалия - скорость передвижения снижена/увеличена на 10%
  • Электромагнитная аномалия - дальность радара снижена, помехи в работе электронных устройств.
  • Пылевое облако - дальность оружия снижена, при движении корабли получают повреждения (чем выше скорость, тем больше повреждения)
  • Энергетическая флуктуация - случайно возникающие энергетические импульсы, приводящие к сбросу систем корабля (отмена наложенных эффектов) и зарядке энергонакопителей.
  • Блуждающий астероид - просто здоровенный булыжник, медленно летящий через карту.
  • Оптическая аномалия - искажает свет, проходящий через нее.
    Так же, возможны эффекты, влияющие положительнона один тип оружия и отрицательно на другой и проч.
  1. Кто быстрее (Два убербластера)
    Описание: две команды сражаются за обладание “убербластером” Предтеч, каждая за свой. Цель - разрушить орудие противника. По одной установке на точке старта (расстояние между точками должно превышать дистанцию работы дезинтегратора, иначе можно получить битву снайперов). При стрельбе по зарядному устройству накапливается уровень заряда установки, при заряде 100% происходит выстрел, уничтожающий установку противника и все корабли в некотором радиусе от нее.
    Усложнение: заряд происходит только при использовании термического оружия. Корабли с оружием другого типа заняты охраной своей установки и диверсиями во вражеском лагере.
    Вариант: зарядных установок несколько, расположены на некотором расстоянии от убербластера. Выстрел происходит после заряда всех (или большей части).
    Усложнение: стрельба во вражеские зарядные установки снижает уровень заряда.
    Вариант: можно все свести к убербластеру и нескольким маякам вокруг, после захвата некоторого критического числа происходит выстрел.
    Вариант: маяки не привязаны к какой-то установке, просто разбросаны по карте. После захвата какой-то командой критического количества маяков, происходит выстрел.

  2. Царь горы
    Описание: Две команды сражаются за контроль над артефактом Предтеч, влияющем на гравитационное поле. Поле астероидов, маяк в центре, две равноудаленные (около 15 км) точки старта. Цель - захватить маяк. По мере захвата маяка, увеличивается гравитационное воздействие, направленное от маяка (то есть, все корабли получают дополнительное ускорение, вектор которого противоположен направлению на маяк). Воздействие зависит от расстояния до маяка, достигает максимума на дистанции в 5 км и минимально (или равно нулю) на дистанции старта (15 км). Сфера в 5 км не подвержена воздействию артефакта.
    Усложнение: на определенных моментах захвата маяк меняет режим работы, генерируя кратковременный импульс, превышающий обычный по силе (напрмер, в два раза) и воздействующий на все пространство, в том числе и около маяка.
    Вариант: при стрельбе по маяку, накапливается уровень “аварийного сброса”, при полном накоплении маяк генерирует гравитационный импульс. В принципе, так можно доработать и обычные маяки.

Ну, за богатую фантазию ставлю плюс.

Хотя, как по мне, то режимов достаточно в игре.

плюс

ну и напильник в комплекте.

на энерго ячейки арт орудия (…ну твои бластыры…) действуют откачка энергии рэбов…откачка щита разведов… энерго подавление ракет рэбов…маскировка сигнатур прикрышек  и стрельба  эми-термо( ну это в качестве противодействия вражеской команды)… а в плюс идет стрельба по ячейкам эми-термо…))…так интереснее

тем самым получается месилово всех типов вокруг ячеек не привязывая к процентам маяка ( тоесть можно просто мясо устроить игнорируя бластеры и выйграть по фрагам через 15 минут)

или вообще … эми орудиями заряжаем инпульсную систему,термичками разогреваем контуры  а кинетики создают активную массу)))(каждый палит в свое место) но и противодействие : термичка плавит активную массу,плазма остужает контуры,кинетика сводит заряд ячеек)