Предложение: сделать отдельный слот модулей дополнительного вооружения, вынести туда модуль “улучшенные пилоны” и добавить другие, как-то:
-
-25% времени перезарядки обоймы
-
-10% времени перезарядки ракет
-
+5% увеличения урона
-
+5% увеличения скорости
итд (не только для ракет, для всего дополнительного вооружения)
есть же слот модификаторов под основное орудие, почему бы не быть аналогичному под дополнительное?
UPD внесены корректирующие изменения в текст “по заявкам”, добавлен опрос
За, двумя руками, ибо под пилоны нужно тратить слот корпуса, сомневаюсь, что кто-то это делает
Пддерживаю. Только пожалуйста запили голосование. И по моему это должно быть не как расходник а как абгрейд (Подобно щиту, корпусу, двигателю…)
P.S А как ты себе логин на русском языке сделал!?
за! и не только на фрегаты запилить
Однозначно за! Опрос в студию… Фишка действительно необходимая. Слот корпуса терять подсомнительную скорость перезарядки ракеты, но не касеты. На фриге летаю со спрутами, а как известно это чуть ли не единственная вещь против перехвата несущегося на пролом, да и то не всегда спасает. Отсрелял касету, а в ней всего 3 пачки и конец бою… жди отката. Иначе просто втанкованному фрегату уже нечем сбивать щит или прожимать корпус. Те же генераторы аномалии, вещь действенная, но ею легко промахнуться и в итоге отстрелявшись ждать 120сек отката.
Отрицательно. Слишком большие изменения по балансировке потребуются, и при этом не такие уж и большие изменения получатся.
Отрицательно. Слишком большие изменения по балансировке потребуются, и при этом не такие уж и большие изменения получатся.
Думаю проблем с балансировкой не будет. Ведь числа чисто символические, да и в пылу сражения дадут скромный плюс. С другой стороны мы получим доп модификатор аналогичный модификатору основного вооружения.
Для примера модификаторов можно сделать так.
-
Улучшенные пилоны… тут и так понятно
-
Касетные пилоны… скажем на 20 сек быстрее перезарядка обоймы.
-
Улучшенный копрессор запуска(хз как назвать) для увеличения скорости полёта ракеты, но не манёвренности… перехваты с нурсами точно обрадуются, да и те, кто тащит торпеды…
-
расширитель отсека… +1 заряд за минус 10-25% скорости перезарядки…
-
“какая-нить фигня” +20% к манёвренности ракетного вооружения…
Как насчёт усиления урона, то я тут даже не знаю… вопрос доступности по классам и текам надо поднимать, а то потом увидим как аномальки имперских инжей ваншотят…
Отрицательно. Слишком большие изменения по балансировке потребуются, и при этом не такие уж и большие изменения получатся.
Думаю проблем с балансировкой не будет. Ведь числа чисто символические, да и в пылу сражения дадут скромный плюс. С другой стороны мы получим доп модификатор аналогичный модификатору основного вооружения.
Для примера модификаторов можно сделать так.
-
Улучшенные пилоны… тут и так понятно
-
Касетные пилоны… скажем на 20 сек быстрее перезарядка обоймы.
-
Улучшенный копрессор запуска(хз как назвать) для увеличения скорости полёта ракеты, но не манёвренности… перехваты с нурсами точно обрадуются, да и те, кто тащит торпеды…
-
расширитель отсека… +1 заряд за минус 10-25% скорости перезарядки…
-
“какая-нить фигня” +20% к манёвренности ракетного вооружения…
Как насчёт усиления урона, то я тут даже не знаю… вопрос доступности по классам и текам надо поднимать, а то потом увидим как аномальки имперских инжей ваншотят…
думаю, за расширение отсека для ракет нужно платить или калибром (—> дамаг, дальность) ракет или скоростью корабля.
“за”, корпус тратить жалко.
кроме бонуса к дамагу ракетного вооружения.
добавлен опрос
открытое сделай=)
уже недоступно, пришлось пересоздавать опрос.
мои извинения всем, кто проголосовал и просьба переголосовать.
Отрицательно. Слишком большие изменения по балансировке потребуются, и при этом не такие уж и большие изменения получатся.
Думаю проблем с балансировкой не будет. Ведь числа чисто символические, да и в пылу сражения дадут скромный плюс. С другой стороны мы получим доп модификатор аналогичный модификатору основного вооружения.
Для примера модификаторов можно сделать так.
-
Улучшенные пилоны… тут и так понятно
-
Касетные пилоны… скажем на 20 сек быстрее перезарядка обоймы.
-
Улучшенный копрессор запуска(хз как назвать) для увеличения скорости полёта ракеты, но не манёвренности… перехваты с нурсами точно обрадуются, да и те, кто тащит торпеды…
-
расширитель отсека… +1 заряд за минус 10-25% скорости перезарядки…
-
“какая-нить фигня” +20% к манёвренности ракетного вооружения…
Как насчёт усиления урона, то я тут даже не знаю… вопрос доступности по классам и текам надо поднимать, а то потом увидим как аномальки имперских инжей ваншотят…
думаю, за расширение отсека для ракет нужно платить или калибром (—> дамаг, дальность) ракет или скоростью корабля.
“за”, корпус тратить жалко.
кроме бонуса к дамагу ракетного вооружения.
Можно порезать дальность полёта ибо есть имплант на дальность ракетного вооружения, который скомпенсирует потери. Также можно минус на ускорение поставить. Так как масса в условиях невесомости не влияет на конечную скорость, а только на ускорение…
однако фриг и меееедленно ускоряется и еле ползет =)
какая-то гравитация все равно есть - от планет, аномалий, крупных камней на орбите.
Я имею ввиду общий принцип, думаю на максималку влиять не надо,а вот на разгон можно…