Ручной выбор бонуса корабля

Читая форум заметил, что многим, в том числе и мне, не хватает более широкой возможности выбора, персоонализации характеристик своего корабля. Появилась идея как это можно сделать с минимальной, с моей точки зрения, угрозой для баланса.

 

У кораблей каждой роли есть свой бонус, открываемый на 2 уровне синергии, его мы трогать не будем. Остановимся только на бонусах от 4-го и 8-го ур. синергии. Их можно распределить по категориям: Двигатель, Энергоблок, Боевые модули, Оружие, Защита и Криты.

 

 

К бонусам к Двигателю можно отнести:

 

Скорость поворота +25%

Макс. скорость + 10%

Ускорение\Разгон +35%

Скорость стрейфа +20%

 

Идея в том что если у ныне существующего корабля есть бонус к двигателю(к скорости, к поворотам или стрейфам), то и выбор ограничить бонусом к двигателю. Есть бонус к энергии - то и выбор только между бонусами к энергии и т.д.

 

В чем смысл предложения: Добавить возможность вручную выбирать бонус корабля на 4-м и 8-м уровне синергии. Например у корабля сейчас есть бонус на + к скорости, но нам нужен, допустим + к маневренности. Достигнув 4-го ур. , появляется окно выбора бонуса, ставим галочку напротив + к маневренности, забивая на скорость и, довольные идем пить чай.

 

 

Также и остальными бонусами:

 

Энергоблок:

 

Макс. запас энергии +30%(+20% для фрегатов) или

Скорость регенерации +25% или

Энергопотребление форсажа -20% штурмам( -24% для перехватов, - 15% для фрегатов)

 

Боевые модули:

 

Энергопотреб. боев модулей -20% или

Скорость перезарядки +20% или

Сила\Эффективность +20%(+30% для разведки) или

Дальность воздействия + 50%(+25% для инженера и прикрытия(бонус бесполезен для дивера, ударника и дальнобоя)

Время воздействия +20% (РЭБ)

 

Оружие:

 

Скор. остывания орудий +50%(полезен разве что для “установки затмение”)

Время нагрева осн. орудий +20%

Скорость полета снаряда +30%

Разброс осн. оружия -25%

 

Криты:

 

Шанс крита +10\15%(в зависимости от конкретного корабля)

Размер крита +20%(тоже)

 

Насчет фракционных бонусов, у империи есть урон, у федерации-скорость, иерихону, по моему, было бы логично дать бонус к защите, резистам щита ~ +10 ед.(если не планируется уменьшать хит боксы щита) 

 

P.S. У некоторых кораблей империи с 3-мя слотами под корпус имеется еще и бонус к резистам корпуса, предлагаю его убрать\заменить на что то другое

Не соглашусь - теряется индивидуальность корабля.

Так я могу и тормознутого имперца разогнать до убербыстрого федератского перехватчика.

Я имею ввиду если сейчас нет бонуса к скорости у имперца, то его и не добавлять, а дать выбор между имеющимися. Т.е. есть бонус к макс запасу энергии, иметь возможность поменять его на реген энергии и т.д

Окей, тогда можно не примерную, а более менее полную таблицу накидать?

Хорошо попробую…

 

Добавил нынешние бонусы и пару новых.

 

 

 

теряется индивидуальность корабля

 

Ну, сейчас есть довольно много проходных корабликов, на которых не интересно летать, а так появится возможность добавить

им хоть немного индивидуальности. Начиная с Т3, достигнув 4 ур синергии, а потом 8-го, выбор из 2-х бонусов, т4 из 3-х, на т5 из 4-х. Каждый раз можно выбрать только один бонус из доступных.

 

З.Ы.  Похоже подобные темы уже не раз поднимались

согласен.

фракцией определяется набор бонусов на уровне синергии, но это надо отредактировать. синергия - в первую очередь навык пилота, и странно было бы если этот параметр кардинально меняет техническую характеристику - резист корпуса, дальность радара или тому подобное. бонусы синергии только на комплексные параметры: ускорение, крит, урон. и т.д. - те которые логично контролируются через компьютер корабля и человек имеет возможность их оптимизировать через энергоустановку или программно.

с телефона я не могу собрать всю информацию об уже существующих бонусах синергии, которые неплохо просмотреть. оставив комплексные человек-железные бонусы их выбор оправдывается человеческим фактором и становится не логичным в случае отсутствия выбора.

Суть предложения:за накопленную синергию распределять улучшаемые характеристики,из уже существующих, вручную.Верно я понял?

Неплохо было бы.

Убивает засилье консервативно настроенных игроков.

Двумя руками за и против, поскольку, появится ДИЧАЙШИЙ ДИЗБАЛАНС!

Двумя руками за и против, поскольку, появится ДИЧАЙШИЙ ДИЗБАЛАНС!

А в чем видится дисбаланс?

Против. Именно бонусы делают корабли индивидуальными и добавляют хоть какое-то разнообразие. Только благодаря вкусным бонусам некоторые низкоранговые корабли лучше высокоранговых. Иначе просто берем корабль высшего ранга или с самым лучшим набором плашек и пихаем на него очевидные в данном случае имбабонусы.

Скорее не дизбаланс, а идеальный фит. Сейчас разнообразие кораблей в ветке держится на этих самых бонусах и ограничениях по модулям. Качать несколько однообразных кораблей подряд из за своего вкуса лично мне будет уныло, а эти бонусы заставляют хоть немного менять тактику в пользу большей эффективности.

Пожалуй буду сторонником увеличения разнообразия за счет доработки под фракции ролевых абилок. А когда это будет, можно и над выбором бонусов задуматься.

Скорее не дизбаланс, а идеальный фит. Сейчас разнообразие кораблей в ветке держится на этих самых бонусах и ограничениях по модулям. Качать несколько однообразных кораблей подряд из за своего вкуса лично мне будет уныло, а эти бонусы заставляют хоть немного менять тактику в пользу большей эффективности.

Пожалуй буду сторонником увеличения разнообразия за счет доработки под фракции ролевых абилок. А когда это будет, можно и над выбором бонусов задуматься.

Все равно (даже сейчас) разница не столь велика, чтобы сильно влияло на выбор фита. Ну, иногда может повлиять на выбор оружия (если плюсы к конкретному - значительны). А так…

А тактика, как правило, сильно не меняется. Точнее, потроха подстраиваются под удобную игроку тактику.

Данное изменение, если его ввести в игру, просто добавит комфорта игрокам и чуть-чуть увеличит эффективность действий на поле боя. Но не изменит что-то кардинально или заставит почувствовать игру “на однообразных кораблях подряд” более, чем это есть сейчас.

 

Суть предложения:за накопленную синергию распределять улучшаемые характеристики,из уже существующих, вручную.Верно я понял?

Неплохо было бы.

Именно так.