новая модель игрового мира

последнее обновление показало, что разработчики действительно готовят что-то интересное, спасибо им за это!

предлагаю  вариант дальнейшего развития игры (с точкой опоры на уже существующую Карту), актуальный и для бойцов в активной стадии прокачки, и для тех, кто пересек уже черту эндгейма=)

 

 

В соответствии с сюжетом, который еще нужно допилить,  оставить всех летунов по умолчанию наемниками.

 

Стороны конфликта – Империя, Федерация и Иерихон буду называть Фракциями.

 

с появлением Карты меняется роль Станций :

теперь каждая станция является HQ фракции плюс нейтральная станция в пограничной зоне.

 

По умолчанию, все станции оформляются в стиле стороны конфликта и выполняют роль единой базы для всех пилотов фракции.

Корпорации за существенные деньги – серебро+иридиум+золото – могут построить СВОЙ АНГАР.

Место расположения – вместе с HQ фракции. 

Оформление на основе стиля фракции + символика Корпорации + часть элементов может быть окрашена Главой Корпорации за золото.

Бонусом станет Общак: «лишние» места на складе (при выходе из корпорации – пропадает), возможность часть личного серебра и артефактов отдать на нужны корпорации.

На что их потратить найдется=)

 

Добавляются новые ПВЕ-квесты и ПВП-миссии

Отдельные карты ПВЕ/ПВП, только для пилотов корпораций , с лимитом на посещение корпорацией независимо от результата и адом внутри.

Стартуют только звеном/крылом , только с офицером корпорации во главе.

Результат сражения – синька на корабль и часть технологии производства корабля (кусок корабля) другой фракции (какого – рандомно, с наибольшей вероятностью – корпорации-противника в конкретном рандомном ПВП бою).

Украденная часть технологии или корабль (никогда целиком) появляется только в  экспериментальном цеху после сложения пазла и становится доступна только за средства из общака – серебро и артефакты, + на сборку прототипа нужно время.

Одновременно возможна сборка одного прототипа. Дорого. Долго=)

для справки: части технологий выпадают рандомно и не факт, что чертеж корабля будет найден быстро.

Обо всем – ниже.

 

Модифицируется понятие Наемник. Он же пилот, он же игрок и тд.

В игре будет 3 типа пилотов:

1)            вольные наемники, не вступившие в корпорации.

2)            наемники с контрактом корпорации

3)            пилоты корпораций (идейные борцы)

 

**1)**Для вольного наемника со старта доступна только одна станция в пограничной зоне.

Он свободен, может брать контакты любой фракции себя с последней не ассоциируя.

Выполнил, получил синьку, лояльность и деньги и доволен=)

Существующая система вполне подходит: выбор стороны конфликта ни на что не влияет, по мере прокачки кораблей открываются новые контакты и корабли.

 

Пилот может вступить в корпорацию на существующих условиях.

Для этого заключается контракт (при выходе – расторгается), количество таких контрактов (смен корпораций) отображается в профиле.

Беготня по корпорациям не поощряется офицерами-рекрутерами и по достижении какого-то количества наказывается штрафом  в общак (откупиться должен!) в виде серебра и лояльности, списываемых со счета пилота. Штраф растет пропорционально (ступенчато) количеству смен корпораций.

При нехватке средств на штраф пилот наказывается невозможностью вступить в любую корпорацию до тех пор, пока не выплатит полностью + 1 месяц или повышенная стоимость ремонта на всех станциях.

 

**2)**Пилот с контрактом может выбирать станцию нахождения из пограничной и станции фракции или (если есть) корпорации.

Перелет стоит денег и стоимость пропорциональна размеру личного флота!

 

На пограничной станции для  него ничего не изменяется – доступно все тех. Дерево, все контракты на существующих условиях.

 

На станции фракции / корпорации возрастает роль местных законов:

Доступно все дерево и контракты, но за использование своих кораблей по завершении любого боя выдается бонус (например +10% к серебру и лояльности), а других фракций – штраф (-10%).

Апгрейд своих орудий и модулей – дешевле, сторонних – дороже.

 

Со временем пилот с контрактом может стать пилотом корпорации.

Возможность предоставляется старшим офицером корпорации за боевые заслуги.

пилот также жертвует в общак какую-то сумму серебром и/или артефактами.

 

**3)**Пилот Корпорации (идейный борец)

  1. автоматически бесплатно перелетает на станцию фракции

  2. получает бонус за победу от фракции

  3. получает ограничение на выбор кораблей для боя – в пределах корпорации

  4. получает возможность купить уникальные корабли корпорации, их  качать и летать на них под флагом корпы за свою фракцию.

  5. получает возможность летать на экспериментальных кораблях фракции, выполнять квесты на угон/кражу чертежей вражеских кораблей.

 

 

Подробно, по порядку.

 

№1 станции.

Пилот, решивший связать себя с именем корпорации, должен находиться на станции фракции или (при наличии) корпорации.

Перелет с пограничной станции осуществляется бесплатно.

 

№2 бонус от фракции.

Каждый пилот корпорации лично отвественен и заинтересован в успехах корпорации, а потому получает дополнительный бонус – серебро, лояльность и синергия за ПОБЕДУ в бою ПВП и БЗС.

Серия побед теперь не просто строка статистики в профиле.

Серия побед бонус увеличивает, поражение – прерывает, серия поражений – уменьшает.

 

№3 Ограничение по кораблям:

Имперец может летать только на кораблях империи,

Федерация – на федеративных,

Иерихон – на иерихонских.

(читать дальше!)

 

№ 4 и 5  уникальные корабли фракции.

Закрыв технологическое дерево  других фракций для идейных пилотов мы компенсируем изъян:

у каждой фракции (доступна только пилотам корпорации) появляется уникальна ветка фракционных кораблей.

Как и обычная – с т1 через прокачку до т5.

Корабли только для идейных пилотов.

Прокачка – боями, ступени прокачки – шире обычных.

 

2 отдельные, местами пересекающиеся, линии кораблей :

Стандартные фракционные и экспериментальные.

 

Стандартным кораблям – уникальный дизайн в общем стиле фракции, бонусы к параметрам, наклейки. По сути это глубокая модернизация фракционных кораблей общей линейки, удаление (компенсация) врожденных изъянов.

 

Экспериментальная линейка открывает простор для фантазии!

Здесь будут обкатываться новые корабли – все возможные фрегаты-дрононосцы, минные заградители, ракетные фрегаты, корабли и куски технологий предтеч.

Из этой ветки корабли могут быть легко заменены разработчиками без потери связей в игре – корабли экспериментальные!

Здесь же будут трофеи из специальных квестов на угон корабля/кражу технологии.

 

За победы на таких кораблях – повышенный доход по всем статьям в карман пилота и родной фракции.

 

В качестве бонуса, игроки, выбравшие путь фракции получают новый уникальный и недоступный наемникам с контрактом, дополнительный слот для корабля (5й корабль!)   по достижении определенного уровня с корпой.

 

Выход из идейных бойцов корпы – пинком от офицеров с нагрузкой в виде весомых административных санкций (например, запрет вступать в другие корпорации 3 месяца)

или добровольно, потеряв уникальные корабли  + штраф в общак (откупиться от своих шоп не убили).

Нет денег – штраф к параметрам корабля или доходам до факта выплаты долга или повышенная стоимость ремонта и боекомплекта на всех станциях или запрет вступать в любую корпорацию до уплаты штрафа + неделя.

 

Разумеется,  по достижении уровней – новые сюжетные задания, валюта, лоялка, значки в профиль, новые звания, наклейки =)

 

 

Зы. Есть идея вписать в этот мир свободных ПИРАТОВ, чья база будет  в астероидном поясе пограничного сектора близ очередной аномалии.

Пиратов, нападающих на всех, со своей упрощенной линией мощных и быстрых кораблей (HIT’n’RUN, никакого прикрытия, только молниеносная атака!) …и повышенным доходом с контрактов. Разумеется, именно они будут вычищать поля сражений – бонус на поиск обломков при любом исходе.

 

Зыы. Дредноуты? Не видел, а потому никак их не учел. Прекрасно впишутся, имхо=)

Слабо.Смесь ранее предлагавшихся идей.

Эх… долго писал наверное… жаль разрабы не посмотрят… ибо у них свой план, а твой просто некогда реализовывать, да и за здарова живёшь ни кто не станет…

Эх… долго писал наверное… жаль разрабы не посмотрят… ибо у них свой план, а твой просто некогда реализовывать, да и за здарова живёшь ни кто не станет…

 

модель предполагает платные услуги=)

и корабли, и ангар, и его декор=)

 

кто знает, может, кусочек увидим=)

Слабо.Смесь ранее предлагавшихся идей.

 

“Обо всем уже написали. И, к счастью, еще не обо всем подумали.”

 

Эх… долго писал наверное… жаль разрабы не посмотрят… ибо у них свой план, а твой просто некогда реализовывать, да и за здарова живёшь ни кто не станет…

 

модель предполагает платные услуги=)

и корабли, и ангар, и его декор=)

 

кто знает, может, кусочек увидим=)

 

Но не с твоей подачи ибо ниже…

 

 

!смотреть сюда ->     Слабо.Смесь ранее предлагавшихся идей.

 

“Обо всем уже написали. И, к счастью, еще не обо всем подумали.”

 

Вот так вот… ну если по теме, то давай сначала увидим, что же хотят сделать разрабы… потом оценим и предложим свои идеи.

Сложно, сложившуюся систему уже вряд ли будут переделывать.

 

И да - никто не хочет, чтобы его ограничивали в выборе кораблей.

Сложно, сложившуюся систему уже вряд ли будут переделывать.

 

И да - никто не хочет, чтобы его ограничивали в выборе кораблей.

 когда прокачаешь все, новое не захочешь?=)

 

читай внимательно: все добровольно!

хочешь вступить и получить новую ветку взамен существующей - велкам.

не хочешь - летай на всех существующих кораблях, но без новой, особой ветки.