последнее обновление показало, что разработчики действительно готовят что-то интересное, спасибо им за это!
предлагаю вариант дальнейшего развития игры (с точкой опоры на уже существующую Карту), актуальный и для бойцов в активной стадии прокачки, и для тех, кто пересек уже черту эндгейма=)
В соответствии с сюжетом, который еще нужно допилить, оставить всех летунов по умолчанию наемниками.
Стороны конфликта – Империя, Федерация и Иерихон буду называть Фракциями.
с появлением Карты меняется роль Станций :
теперь каждая станция является HQ фракции плюс нейтральная станция в пограничной зоне.
По умолчанию, все станции оформляются в стиле стороны конфликта и выполняют роль единой базы для всех пилотов фракции.
Корпорации за существенные деньги – серебро+иридиум+золото – могут построить СВОЙ АНГАР.
Место расположения – вместе с HQ фракции.
Оформление на основе стиля фракции + символика Корпорации + часть элементов может быть окрашена Главой Корпорации за золото.
Бонусом станет Общак: «лишние» места на складе (при выходе из корпорации – пропадает), возможность часть личного серебра и артефактов отдать на нужны корпорации.
На что их потратить найдется=)
Добавляются новые ПВЕ-квесты и ПВП-миссии
Отдельные карты ПВЕ/ПВП, только для пилотов корпораций , с лимитом на посещение корпорацией независимо от результата и адом внутри.
Стартуют только звеном/крылом , только с офицером корпорации во главе.
Результат сражения – синька на корабль и часть технологии производства корабля (кусок корабля) другой фракции (какого – рандомно, с наибольшей вероятностью – корпорации-противника в конкретном рандомном ПВП бою).
Украденная часть технологии или корабль (никогда целиком) появляется только в экспериментальном цеху после сложения пазла и становится доступна только за средства из общака – серебро и артефакты, + на сборку прототипа нужно время.
Одновременно возможна сборка одного прототипа. Дорого. Долго=)
для справки: части технологий выпадают рандомно и не факт, что чертеж корабля будет найден быстро.
Обо всем – ниже.
Модифицируется понятие Наемник. Он же пилот, он же игрок и тд.
В игре будет 3 типа пилотов:
1) вольные наемники, не вступившие в корпорации.
2) наемники с контрактом корпорации
3) пилоты корпораций (идейные борцы)
**1)**Для вольного наемника со старта доступна только одна станция в пограничной зоне.
Он свободен, может брать контакты любой фракции себя с последней не ассоциируя.
Выполнил, получил синьку, лояльность и деньги и доволен=)
Существующая система вполне подходит: выбор стороны конфликта ни на что не влияет, по мере прокачки кораблей открываются новые контакты и корабли.
Пилот может вступить в корпорацию на существующих условиях.
Для этого заключается контракт (при выходе – расторгается), количество таких контрактов (смен корпораций) отображается в профиле.
Беготня по корпорациям не поощряется офицерами-рекрутерами и по достижении какого-то количества наказывается штрафом в общак (откупиться должен!) в виде серебра и лояльности, списываемых со счета пилота. Штраф растет пропорционально (ступенчато) количеству смен корпораций.
При нехватке средств на штраф пилот наказывается невозможностью вступить в любую корпорацию до тех пор, пока не выплатит полностью + 1 месяц или повышенная стоимость ремонта на всех станциях.
**2)**Пилот с контрактом может выбирать станцию нахождения из пограничной и станции фракции или (если есть) корпорации.
Перелет стоит денег и стоимость пропорциональна размеру личного флота!
На пограничной станции для него ничего не изменяется – доступно все тех. Дерево, все контракты на существующих условиях.
На станции фракции / корпорации возрастает роль местных законов:
Доступно все дерево и контракты, но за использование своих кораблей по завершении любого боя выдается бонус (например +10% к серебру и лояльности), а других фракций – штраф (-10%).
Апгрейд своих орудий и модулей – дешевле, сторонних – дороже.
Со временем пилот с контрактом может стать пилотом корпорации.
Возможность предоставляется старшим офицером корпорации за боевые заслуги.
пилот также жертвует в общак какую-то сумму серебром и/или артефактами.
**3)**Пилот Корпорации (идейный борец)
-
автоматически бесплатно перелетает на станцию фракции
-
получает бонус за победу от фракции
-
получает ограничение на выбор кораблей для боя – в пределах корпорации
-
получает возможность купить уникальные корабли корпорации, их качать и летать на них под флагом корпы за свою фракцию.
-
получает возможность летать на экспериментальных кораблях фракции, выполнять квесты на угон/кражу чертежей вражеских кораблей.
Подробно, по порядку.
№1 станции.
Пилот, решивший связать себя с именем корпорации, должен находиться на станции фракции или (при наличии) корпорации.
Перелет с пограничной станции осуществляется бесплатно.
№2 бонус от фракции.
Каждый пилот корпорации лично отвественен и заинтересован в успехах корпорации, а потому получает дополнительный бонус – серебро, лояльность и синергия за ПОБЕДУ в бою ПВП и БЗС.
Серия побед теперь не просто строка статистики в профиле.
Серия побед бонус увеличивает, поражение – прерывает, серия поражений – уменьшает.
№3 Ограничение по кораблям:
Имперец может летать только на кораблях империи,
Федерация – на федеративных,
Иерихон – на иерихонских.
(читать дальше!)
№ 4 и 5 уникальные корабли фракции.
Закрыв технологическое дерево других фракций для идейных пилотов мы компенсируем изъян:
у каждой фракции (доступна только пилотам корпорации) появляется уникальна ветка фракционных кораблей.
Как и обычная – с т1 через прокачку до т5.
Корабли только для идейных пилотов.
Прокачка – боями, ступени прокачки – шире обычных.
2 отдельные, местами пересекающиеся, линии кораблей :
Стандартные фракционные и экспериментальные.
Стандартным кораблям – уникальный дизайн в общем стиле фракции, бонусы к параметрам, наклейки. По сути это глубокая модернизация фракционных кораблей общей линейки, удаление (компенсация) врожденных изъянов.
Экспериментальная линейка открывает простор для фантазии!
Здесь будут обкатываться новые корабли – все возможные фрегаты-дрононосцы, минные заградители, ракетные фрегаты, корабли и куски технологий предтеч.
Из этой ветки корабли могут быть легко заменены разработчиками без потери связей в игре – корабли экспериментальные!
Здесь же будут трофеи из специальных квестов на угон корабля/кражу технологии.
За победы на таких кораблях – повышенный доход по всем статьям в карман пилота и родной фракции.
В качестве бонуса, игроки, выбравшие путь фракции получают новый уникальный и недоступный наемникам с контрактом, дополнительный слот для корабля (5й корабль!) по достижении определенного уровня с корпой.
Выход из идейных бойцов корпы – пинком от офицеров с нагрузкой в виде весомых административных санкций (например, запрет вступать в другие корпорации 3 месяца)
или добровольно, потеряв уникальные корабли + штраф в общак (откупиться от своих шоп не убили).
Нет денег – штраф к параметрам корабля или доходам до факта выплаты долга или повышенная стоимость ремонта и боекомплекта на всех станциях или запрет вступать в любую корпорацию до уплаты штрафа + неделя.
Разумеется, по достижении уровней – новые сюжетные задания, валюта, лоялка, значки в профиль, новые звания, наклейки =)
Зы. Есть идея вписать в этот мир свободных ПИРАТОВ, чья база будет в астероидном поясе пограничного сектора близ очередной аномалии.
Пиратов, нападающих на всех, со своей упрощенной линией мощных и быстрых кораблей (HIT’n’RUN, никакого прикрытия, только молниеносная атака!) …и повышенным доходом с контрактов. Разумеется, именно они будут вычищать поля сражений – бонус на поиск обломков при любом исходе.
Зыы. Дредноуты? Не видел, а потому никак их не учел. Прекрасно впишутся, имхо=)