возможности игры расширяются, вот уже радуют возможного подключения вирта через Oculus Rift все чудесно, но вида из самой кабины пилота, весьма не хватает даже без вирта а максимальное приближение эффекта нужного не создает… Вот, если бы, уважаемые разработчики порадовали ко всему прочему еще и видом из самой кабины или мостика с фрегата с интерфейсом радара, карты и приборной доски то было бы весьма и весьма. ( сам, еще окулус не тестил но и так уверен что буду доволен)
Так что, ув. разрабы дело за вами, хотя и так понятно что подобная работа займет уйму времени и сил…
не факт что приведет к сливу приведу как пример ток… а не как что так должно быть… убирать ничего не нужно из того что есть а добавить при возможности вид из кабины с интерфейсом, а как пример приведу гамалку в которой сам зависал снач она была в стационаре Ил2 ща ее вариант сильно похоже многое взяли за базу ВарТундер и подобные не сказал бы что приводит к сливу из кабины + точно так же можно было сделать приближение прицела из кабины как вариант… Эт ток мое мнение и желание что бы был доступен режим управления из кабины :emp):
приближение не юзаю вообще оно неудобно в той степени какой сейчас
Оно неудобно потому, что камера строго привязана к носу корабля. И приходится разворачиваться всем корпусом, чтобы посмотреть туда или сюда. Вид из кабины - абсолютно тоже самое в плане управления.
с виртом эт ща заметно по ролику поворот камеры от носа кора при этом направление не меняется как свободный прицел, так же можно добавить смещение камеры как поворот головы то есть поворот камеры лево право вниз
сам бы с удовольствием из кабины бы управлял, хоть было бы понятно что пилотируешь а не шип по карте гоняешь с внешнего вида а привыкнуть ко всему можно главное что бы выбор был, а там люди сами решат кому что, думаю не мало будет желающих именно из кабины пилота контролировать процесс а не довольствоваться внешним управлением
с виртом эт ща заметно по ролику поворот камеры от носа кора при этом направление не меняется как свободный прицел, так же можно добавить смещение камеры как поворот головы то есть поворот камеры лево право вниз
То есть ты хочешь к многочисленным кнопкам управления кораблем добавить еще четыре для поворота камеры в кабине? :fedmud:
Или это забота о играющих в шлеме, которого у тебя даже нет?
как оно работает, эт иной вопрос, но не обязательно жать постоянно поворот а из кабины точно так же может все работать как и без нее не думаю что эт вызовет большие сложности
по прицелу, с кнопками поворота стрейфа все как и обычно ток из кабины…
а шлем) будет… да и в шлеме эт уже реализовано ток ес еще добавили бы вид из кабины тогда вещь… полный улет видно в начале ролика как пилот смещает камеру поворотом голову в лево
не спорю что было подобное и не только, просто сам не натыкался на такую тему, да и за всех не говорю а то что самому интерес вызывает вот и озвучил кому подобное интересно тот согласится :fed):
В данной игре вид из кабины приведёт к очень быстрому сливу “кабинистого пейлота”
Согласен. В клоузе не возможно с видом из кабины. Попробуйте сверхблизкий бой с максимальным приближением (по умолч. клавиша “В” на клавиатуре). Если вводить кокпит, то тогда необходимо “принудительно пересаживать” всех на вид из кабины. При этом придется сделать неудобным управление от 3-го лица, иначе игроки управляющие из кокпита будут намного ущемлены в обзоре (даже если добавить верчение головой т.е. приплюсовать еще 4 кнопки управления. Я не против, как уже сказал, но механику обзора пилота в игре придется в таком случае кардинально перепиливать). Так же придется менять дальность орудий и разброс ибо на текущий момент у нас вооружение технологичное, но “близорукое” .
Т,Е. при вводе вида из кабины придется:
Изменить вид от 3-го лица сделав его неудобным при ведении боя (можно конечно просто отключить возможность прицеливания и захвата целей…то же вариант, да и работы меньше)
увеличить дальность и уменьшить разброс орудий. Понятие “сверхближний бой” станет примерно 1200-1500 м.
увеличить радиус действия некоторых модулей бафов/де бафов.
Итого: перепиливание игры примерно на 30%
Хотя я повторюсь. боевой кокпит для космосима логичнее, чем РПГ-вид от 3-го лица и хотелось бы его видеть. Да и вообще в голове, лично у меня, не умещается залповый рельсотрон в 47 веке имеющий разброс больше чем объект захваченный в прицел при расстоянии в 300 м. (может инженеры мстили заказчику и поэтому направляющие поставили розочкой под углом в 20-30 градусов в нем?)