Прицел торпеды

При подлете к цели необходимо ОДНОВРЕМЕННО внимательно отслеживать три точки. Точки 1 и 2 находятся рядом, точка три находится на перефирии взгляда, что создает определенный дискомфорт, поскольку значение точки три изменяется крайне быстро.
На фото изображено предложение по повышению удобства прицела. Текущий прицел можно назвать “вырвиглаз”. Данное предложение никак не скажется на эффективности дальнобоев, поскольку кто умеет попадать - попадает и так. 

 

VKh4U.png

При желании можно запустить видео и попробовать одновременно следить за этими тремя точками(естественно при полноэкранном режиме просмотра)

 

P.S. Вдруг кто не понял. Это предложение касается только управляемой торпеды иерихонского дальнобоя, поскольку у нее отличный от основного прицел.

Да, дельное предложение.

А зачем ты в опросе сделал возможность голосовать на несколько вариантов? Где логика? :slight_smile:

* * * 

А зачем ты в опросе сделал возможность голосовать на несколько вариантов? Где логика? :slight_smile:

упс, недоглядел, исправил

да все нормально, прямите руки глаза. В стрелялках следят за всем экраном и не жалуются, тем более “целей в радиусе поражения” не такая уж и важная информация.

да все нормально, прямите руки глаза. В стрелялках следят за всем экраном и не жалуются, тем более “целей в радиусе поражения” не такая уж и важная информация.

Это предложение повышает комфорт игры. Перехватов я выношу на ура и сейчас.

На видео вынос двух перехватов(смотреть с 1.15)

ну и замечательно, зачем что-то менять? Или предложение ради предложения? Гайд напиши, больше пользы будет.

Мне вот например не нравится, что все кучкуется по центру. Я первое время прицел терял постоянно пока не сделал его желтым и жирным.

ну и замечательно, зачем что-то менять? Или предложение ради предложения? Гайд напиши, больше пользы будет.

Мне вот например не нравится, что все кучкуется по центру. Я первое время прицел терял постоянно пока не сделал его желтым и жирным.

Это предложение для повышения комфорта/удобства игры. Этот прицел только для торпеды(только у торпеды показывается кол-во целей в радиусе поражения), дополнение минимально. Можно сделать отключаемым, однако я сомневаюсь, что кто-то захочет отключать. 

P.S. Сало можно отлично нарезать на ломтики и затупевшим ножом, однако острым как-то удобнее  :fed):

ну и замечательно, зачем что-то менять? Или предложение ради предложения? Гайд напиши, больше пользы будет.

Мне вот например не нравится, что все кучкуется по центру. Я первое время прицел терял постоянно пока не сделал его желтым и жирным.

Эм… небольшая циферка так все испортит? Или просто консерватизм?

Лично я голосовал “ЗА”, хоть сам на эти цифры просто не смотрю, как правило. Но вдруг кому-то будет удобнее? Ведь мешать оно точно никому не должно.

 

ну и замечательно, зачем что-то менять? Или предложение ради предложения? Гайд напиши, больше пользы будет.

Мне вот например не нравится, что все кучкуется по центру. Я первое время прицел терял постоянно пока не сделал его желтым и жирным.

Эм… небольшая циферка так все испортит? Или просто консерватизм?

Лично я голосовал “ЗА”, хоть сам на эти цифры просто не смотрю, как правило. Но вдруг кому-то будет удобнее? Ведь мешать оно точно никому не должно.

 

При стрельбе с тахиконным рывком по маневренной цели, если не смотреть на эту циферку, легко промазать.

При стрельбе с тахиконным рывком по маневренной цели, если не смотреть на эту циферку, легко промазать.

Тогда понятно. Я то тахионный рывок с торпедой использую не так часто, и по уже четко определенным целям.