ошибка дальности стрельбы

  1. дальность действия пушки дальше установленной

  2. ваши решения

  3. чуть дальше дальности стрельбы отлететь и стрелять

  4. никакие  (скрины)

  5. только заметил

  6. все тут

 

Читай внимательней [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/#entry831928](< base_url >/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/#entry831928)

Читай внимательней http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40126-star-conflict-obt-v0101/#entry831928

я тебе повторяю… выше установленной дальности. и не тупи, ради Бога. моя макс дальность 4 км, а стреляет за 4300

По-моему, причина в том, что расстояние до центра объекта считает, а край объекта находится на расстоянии достижения выстрела. Тогда это никакой не баг выходит.

По-моему, причина в том, что расстояние до центра объекта считает, а край объекта находится на расстоянии достижения выстрела. Тогда это никакой не баг выходит.

 ширина станции 300 метров? не бывает 

 

По-моему, причина в том, что расстояние до центра объекта считает, а край объекта находится на расстоянии достижения выстрела. Тогда это никакой не баг выходит.

 ширина станции 300 метров? не бывает 

 

На скрине дальность до станции не 4300, а 4150-4170 метров. Получаем 150-170 метров сверх нормы. От центра до края станции, по-моему, реальная цифра. Плюс может там расстояние опять же от центра твоего фрегата, а пушки с краю - ещё метры, вот и наскребётся 150.

Уточните, пожалуйста, название вашего корабля, уровень его синергии, фит вашего корабля, а также какие импланты установлены на текущий момент.
Если вы смотрите параметр дальности орудия в магазине, то там указаны “базовые” параметры, без учета всех остальных параметров.
На верфи в тултипе орудия указывается параметр с учетом всех остальных модификаторов.

только что летал на пиратку. с бароном была таже фигня

 

Не баг.

В показателях пушек (как и цветовой переход рамки, сообщающий о том что враг в зоне поражения) пишется не максимальная дальность, а оптимальная (т.е та на которой пушка наносит 100%. Однако максимальная дальность всегда больше. Если цель попадает в зону между максимальной дальностью и оптимальной, то получает меньше чем 100% повреждений от пушки, и при этом обозначается цветом как будто она вне зоны.

(Если есть идеи по этому поводу - то это уже в предложения)

Мун, не, индикатор подсвечивается именно на максимальной дальности - это точно.

Мун, не, индикатор подсвечивается именно на максимальной дальности - это точно.

перепроверь. Так было ранее

Вот вы тут намудрили с объяснениями… Дело вот в чем: у пушки указана дальность пушки, но дальность в интерфейсе указана от условного центра вашего корабля до условного центра корабля противника(попробуйте подлететь вплотную к кораблю - вам покажет ненулевое расстояние, покрутитесь рядом - расстояние изменится в зависимости от вашего взаимного расположения). Таким образом, пушка как бы стреляет чуть дальше чем показывает интерфейс. В игре, на самом деле еще множество факторов, например удаление/приближение корабля-цели, и иногда даже если вы стреляете по “розовому” маркеру точно в цель, то не факт что вы попадете. По стоячей или приближающейся цели имеет смысл стрелять даже в красный маркер, и для разных кораблей может быть разная поправка на дальность. Например для т5 ударника Империи по щиту стационарного фрегата Империи у меня получилась дальность стрельбы штурмовым рейлганом по интерфейсу 2923 м вместо 2750 м, что по паспорту пушки, т.е. оказалось на 173 м дальнобойнее. На мой взгляд, тут никакой ошибки нет, игрок должен думать и самостоятельно оценивать расстояние, принимая во внимание различные факторы.

 

Мун, не, индикатор подсвечивается именно на максимальной дальности - это точно.

перепроверь. Так было ранее

 

именно на максимальной: когда маркер меняется на красный - лазеры уже не достают => это точно не оптималка

Не баг.

В показателях пушек (как и цветовой переход рамки, сообщающий о том что враг в зоне поражения) пишется не максимальная дальность, а оптимальная (т.е та на которой пушка наносит 100%. Однако максимальная дальность всегда больше. Если цель попадает в зону между максимальной дальностью и оптимальной, то получает меньше чем 100% повреждений от пушки, и при этом обозначается цветом как будто она вне зоны.

(Если есть идеи по этому поводу - то это уже в предложения)

проверял на других вещах. не попадает. 

(пс. у меня стоит 3 донаводки)

Вот вы тут намудрили с объяснениями… Дело вот в чем: у пушки указана дальность пушки, но дальность в интерфейсе указана от условного центра вашего корабля до условного центра корабля противника(попробуйте подлететь вплотную к кораблю - вам покажет ненулевое расстояние, покрутитесь рядом - расстояние изменится в зависимости от вашего взаимного расположения). Таким образом, пушка как бы стреляет чуть дальше чем показывает интерфейс. В игре, на самом деле еще множество факторов, например удаление/приближение корабля-цели, и иногда даже если вы стреляете по “розовому” маркеру точно в цель, то не факт что вы попадете. По стоячей или приближающейся цели имеет смысл стрелять даже в красный маркер, и для разных кораблей может быть разная поправка на дальность. Например для т5 ударника Империи по щиту стационарного фрегата Империи у меня получилась дальность стрельбы штурмовым рейлганом по интерфейсу 2923 м вместо 2750 м, что по паспорту пушки, т.е. оказалось на 173 м дальнобойнее. На мой взгляд, тут никакой ошибки нет, игрок должен думать и самостоятельно оценивать расстояние, принимая во внимание различные факторы.

на 1 км дальше стрелять… это вообще тогда нормально?

  1. дальность действия пушки дальше установленной

  2. ваши решения

  3. чуть дальше дальности стрельбы отлететь и стрелять

  4. никакие  (скрины)

  5. только заметил

  6. все тут

  1. Какой именно пушки?

  2. Цифры?

 

В стартовом посте слишком мало информации.

 

  1. дальность действия пушки дальше установленной

  2. ваши решения

  3. чуть дальше дальности стрельбы отлететь и стрелять

  4. никакие  (скрины)

  5. только заметил

  6. все тут

  1. Какой именно пушки?

  2. Цифры?

 

В стартовом посте слишком мало информации.

 

  1. скорострельный бластер (тяжелый)

  2. макс дальность 4км. попадания дальше по (станции наведения- 4300-4500м. барон на пиратке- 4600-5300м (примерные числа)

Размер поперечного сечения станции (грубо) 300*400 метров. Длинна фрегата (грубо) - 100 метров. Расстояние считается от центра фрегата до центра станции. Луч лазера считается от точки стрельбы (срез ствола орудия) до поверхности станции.

Бага не выявлено.

Ответ дан. Закрыто.