Ищем самый универсальный корабль для рандома.

Всем привет!

По игровому опыту знаю что чуть  ли не каждый игрок хотел бы найти для себя наиболее универсальный корабль, подходящий для большинства задач. Позвольте мне за точку отсчета взять контракты с фракциями - отбросим специфические требования к модулям типа “убить пульсаром/управляемой торпедой” а также требование определенного типа урона. 

В итоге получаем:

  • Отстрел дронов.

  • Отключение и захват маяка.

  • Защита союзников. 

  • Целенаправленный отстрел определенного (кого заказали)  класса кораблей. 

 

Задания эти удается выполнять на чем угодно, но на форуме много людей, которые играют давно и успели попробовать многие корабли, возможно, кто-то согласится рассказать о наиболее универсальных кораблях Т3+ упомянув фит и тактику применения.

Для себя определил что в целом  необходимы

  • скорость желательно 400+

  • Возможность выйти из боя если что то пошло не так

  • Урона много не бывает.

 

На данный момент попробовал все роли и вижу наиболее универсальным - Диверсанта. 

 

Имперский ударник или федовский диверсант. С апом плазмы диверы щас все выносят.

Нага

Для меня такой кораблик это Sai

3ncfotwuw5oi.jpg

Быстрый, очень маневренный, достаточно живучий, автономный, с хорошими критами, подходит для выполнения любых задач на поле боя  :darthfed:

Самый  универсальный класс в рандоме - это разведчик:

 

  1. 1 на 1 прикончишь кого угодно, лишь бы времени хватило.

  2.  Если п1 не сработал, сработает п2 -  можно свалить на варпе.

  3. мобильность

  4. автономность - реген броня+ремкомплет, и тебе не нужны хилки.

В сторону заградов еще поглядываю - но уж больно плохо удар держат а для уворота размер не тот. Пока веду эксперименты - и там в оновном премы с ДЛС на которые акция была)

Всем привет!

По игровому опыту знаю что чуть  ли не каждый игрок хотел бы найти для себя наиболее универсальный корабль, подходящий для большинства задач. Позвольте мне за точку отсчета взять контракты с фракциями - отбросим специфические требования к модулям типа “убить пульсаром/управляемой торпедой” а также требование определенного типа урона. 

В итоге получаем:

  • Отстрел дронов.

  • Отключение и захват маяка.

  • Защита союзников. 

  • Целенаправленный отстрел определенного (кого заказали)  класса кораблей. 

 

Задания эти удается выполнять на чем угодно, но на форуме много людей, которые играют давно и успели попробовать многие корабли, возможно, кто-то согласится рассказать о наиболее универсальных кораблях Т3+ упомянув фит и тактику применения.

Для себя определил что в целом  необходимы

  • скорость желательно 400+

  • Возможность выйти из боя если что то пошло не так

  • Урона много не бывает.

 

На данный момент попробовал все роли и вижу наиболее универсальным - Диверсанта. 

Развед, Ударник. Для тех кто не ищет легкий путей - фед инж в скорость с вратами

Если именно учитывать живучесть, ударную мощь, быстрый свал огородами, то вырисуется 3 кора. Развед, инжа с вратами, ударник т3 от федек. Все эти кораблики спокойно справляются с поставленными задачами. Фиты вещь сугубо личная поэтому не привожу примеров. Нужна скорость полёта - фить в скорость, нужна мощь - в ДПС или точечный урон\крит, нужен быстрый свал - варп или так же в скорость, но не за счёт живучести или дамага.

 

Лучшие в побеге это разведы и инжи. У разведа есть 3 сек инфвиза, из него варпнулся и никто не успел стрельнуть(так многие делают), инжу надо сначала развернуться ибо у него врата на 5км всего и лучше сваливать вниз или на респ, но никто не запрещает варпнуться вперёд(и такое прокатывало пару раз). Вольф М куда интереснее всех, врубил модули и тебя на 700 скорости даже ракеты не догонят, а ещё и манёврить можно быстро и эффектно. Фит в скорость на нём применим на детонации ибо под 2мя форсами он с миной на плече, как спринтер несётся.

 

Это с учётом именно тех задач, которые озвучены.

По мне так разведка очень слаба по ДПС - как только ракеты на перезарядке - разбирать противника приходится вечность - ощущения от сравнения с дивером коотрый тоже имеет средства отхода и нормально сваливает если уж на то пошло. Разведка рекордсмен по мобильности. Редко вижу чтобы врата спасали инжей - 5 КМ даже часть орудий продолжает доставать. 

По мне так разведка очень слаба по ДПС - как только ракеты на перезарядке - разбирать противника приходится вечность - ощущения от сравнения с дивером коотрый тоже имеет средства отхода и нормально сваливает если уж на то пошло. Разведка рекордсмен по мобильности. Редко вижу чтобы врата спасали инжей - 5 КМ даже часть орудий продолжает доставать. 

Ну я же не говорю, что прям 100% спасает. По идее поставлены задачи, а не точные ситуации. Развед по факту пожет выпиливать. Помню, как мой стикс разобрал развед, забросав одними минамии своим маленьким уроном. На этом стиксе будучи капитаном и оказавшись в фокусе, развернуться и свалить варпом на респ, что меня спасло дважды за один бой, а нужно ещё понимать, что кеп в фокусе это 90% труп. Вольф М применим когда нужна высокая скорость на некоторое время, а не постоянно или выпилить противника за пару секунд, нагнуть фрегат, дотащить мину. В общем в какой-то одной ситуации может и справятся все корабли, но в особой ситуации у каждого своя тактика, да и применимость некоторых невозможна в силу особых условий. Например нужно быстро летать и захватывать маяки - перехваты справятся лучше дальнобоев, нужно на большой дистанции выпиливать врага - дальнобои лучше перехватов. А вот если надо стоять и держаться защищая маяк, что дальнобой, что перехват справятся на много хуже, чем прикрытие или хилка.

Что бы именно скорости 400+ и мощный, тогда тебе к федеративным ударникам

хилку бери, одинаково полезный кораблик на всех режимах, а если грамотно фитить, то по боевой эффективности и фрагам не будеш, не кому уступать.